ФЭНДОМ

Меноли Маллия (Flag of Japan メノリ•マリア [Менори Мария])
Меноли Маллия
Flag of Japan メノリ•マリア [Менори Мария]
— 34 арранкар[1] в армии Сосуке Айзена. Она и Лоли Аивирн служили как помощницы Айзена.

Внешность Править

Меноли — выглядящая подростком девушка-арранкар с пацанскими чертами лица. У неё короткие зализанные светлые волосы с небольшой чёлкой над правым глазом. Кроме того, у Меноли зелёные глаза. Её маска пустого расположена вокруг правого глаза, полностью заслоняя его от видения, с испещрённой зубами нижней частью. Расположение её дыры пустого неизвестно.[3]

Её наряд состоит из белого платья с короткими рукавами, которые разрезаны и заходят немного за локти, и с поднятым воротником. Платье также расстегнуто спереди, обнажая ложбинку бюста. Платье также показывает талию и часть бёдер по обе стороны тела. Черный пояс свободно носится вокруг талии. Как и большинство арранкаров, она носит чёрные таби и сандалии с низкой пяткой. Меноли завершает свой наряд белым сегментированным колье и белыми браслетами на руках.[3]

Характер Править

Ep268MenolyDeniesLoly

Меноли отказывается атаковать Орихиме.

Меноли всегда с Лоли Аивирн и из них обоих является гораздо более пассивной и рациональной. Она часто бывает целью давления со стороны равной по положению Лоли, когда она не хочет следовать ни одному из планов Лоли. В таких случаях Лоли будет разносить её в устной форме[4] или заходить так далеко, чтобы физически ударить Меноли, когда она возражает.[5] Хотя она до сих пор помогает Лоли мучить других,[6] её по-прежнему беспокоит совесть, особенно когда она чувствует, что Лоли зашла слишком далеко.[4][7]

Ep163MenolyAttacksGrimmjow

Разъяренная Меноли атакует Гриммджоу после того, как он бьёт Лоли.

Как и Лоли Аивирн, Меноли очень лояльна к Сосуке Айзену, но также будет выступать против, если чувствует, что это ставит под угрозу его безопасность, поскольку не хочет оставить его наедине с Орихиме Иноуэ, так как она считает, что её силы таинственны и оттого опасны. Однако быстро выходит из спора, если Айзен показывает даже малейшее раздражение.[3] Меноли сильно боится тех, кто гораздо сильнее, чем она, особенно тех, кто уровня эспады, включая Гриммджоу Джагерджака[8], Улькиорру Сифера[9] и Ямми Льярго.[10] В то же время будучи гораздо более пассивной, чем Лоли, она может потерять самообладание, когда ситуация требует этого. Когда Гриммджоу причиняет вред Лоли, Меноли звереет и нападает на него с серо, несмотря на свою силу, боясь и зная, что она не сможет победить его.[8] Меноли также в значительной степени боится сил Орихиме, желая держаться от неё подальше после того, как человеческая девушка возрождает её, когда она была убита Гриммджоу.[5]

Ep163MenolyGeneratesCero

Серо Меноли.

Серо: Как нумерос, чьи силы пустого уступают только прошлым и настоящим эспадам, она способна выстреливать средним серо, стреляя им из рук. Несмотря на его силу, её серо всё ещё слабо против эспады. Гриммджоу Джагерджак был в состоянии без усилий «схватить» её серо, когда оно заряжалось, затем стрелять своим собственным серо обратно.[11] Серо Меноли малинового цвета.[4]

Занпакто Править

Ch487Pg16MenolyHilt

Рукоятка занпакто Меноли.

Занпакто является среднего размера мечом с изогнутым узором на каждой стороне эфеса.[12]

Цензура Править

MenolyCensor

Возрождение Меноли в манге и аниме.

После смерти от руки Гриммджоу Меноли исцеляется Сотен Киссюн Орихиме. Однако этот конкретный момент изображается по-разному в манге и аниме. В манге её внутренности заметно изменили форму,[13] в аниме же её тело полностью затемнено Сотен Киссюн.[4]

Битвы и события Править

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefMasked, стр. 161
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach bw Глава 249, стр. 13-14
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Bleach Серия 163
  5. 5,0 5,1 Bleach bw Глава 341, стр. 1-3
  7. Bleach Серия 268
  8. 8,0 8,1 Bleach bw Глава 273, стр. 1-6
  9. Bleach bw Глава 277, стр. 8-9
  11. Bleach bw Глава 273, стр. 5-6

Навигация Править