Фэндом

Менис (Flag of Japan.svg メニス [Мэнису])
Менис
Flag of Japan.svg メニス [Мэнису]
арранкар, присоединившийся к Патросу в его плане по свержению Сосуке Айзена.[1]

Внешность Править

Менис — молодой женоподобный арранкар. У него красные волосы с шипами, оканчивающиеся косой, и янтарные глаза. Его наряд состоит из блузки без рукавов, а пояс висит ниже левого бедра. Остатки маски пустого представляют собой челюсть на верхней левой стороне головы.

Характер Править

Как и большинство арранкаров, Менис высокомерен, хвастлив и довольно импульсивен, так как он сразу же выпустил свой занпакто на вызов Тоширо Хицугаи и Рангику Мацумото. Он, видимо, согласился с точкой зрения Патроса о синигами, управляющих пустыми, и ударил поддельного Улькиорру без колебаний и угрызений совести, показывая, насколько садисткий он на самом деле.[1]

Сюжет Править

Арранкары Править

Менис, вместе с Альдегором, присоединяется к Патросу в его плане украсть Хогьёку. Когда Улькиорра Сифер разоблачает их и пытается остановить, Менис нападает на него сзади. Три арранкара нанесли эспаде смертельные раны и оставили умирать. Они не подозревали, что этот Улькиорра — лишь иллюзия Сосуке Айзена. Патрос отправляется на поиски Кисуке Урахары, а Менис и Альдегор вступают в бой с синигами. Менис высвобождает свой духовный меч и берёт на себя Тоширо Хицугаю и Рангику Мацумото.[1]

Потерпев поражение, Менис убегает и встречается с Патросом, но Хицугая всё равно замораживает и разбивает его.[2]

Сонидо: Менис использует сонидо, чтобы атаковать фальшивого Улькиорру в Лас Ночес.[1]

Занпакто Править

Эрисо (Flag of Japan.svg エリッソ [эриссо], Flag of Spain.svg «erizo» — «ёж»)
Эрисо
Flag of Japan.svg エリッソ [эриссо]
Flag of Spain.svg «erizo» — «ёж»
: Занпакто Мениса имеет зелёную рукоятку с эфесом, имеющем полукруги на обеих сторонах.
Erizo.png

Менис в его высвобожденной форме.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения - «Уколи его» (Flag of Japan.svg 刺せ [сасэ])
    «Уколи его»
    Flag of Japan.svg 刺せ [сасэ]
    . В высвобожденном виде у Мениса вырастает три сегментированных хвостовых придатка, которые имеют острые концы, чтобы атаковать. Менис, кажется, имеет возможность удлинить эти придатки, чтобы ударить врагов на близких и дальних дистанциях. Остатки его маски пустого сдвигаются, покрывая всё его лицо.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach.png Серия 136
  2. Bleach.png Серия 137

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики