Фэндом

Блич вики

Менис

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Менис (Flag of Japan.svg メニス [Менису])
Менис
Flag of Japan.svg メニス
Киридзи: Менису
арранкар, присоединившийся к Патросу в его плане по свержению Сосуке Айзена.[1]

Внешность Править

Менис — молодой женоподобный арранкар. У него красные волосы с шипами, оканчивающиеся косой, и янтарные глаза. Его наряд состоит из блузки без рукавов, а пояс висит ниже левого бедра. Остатки маски пустого представляют собой челюсть на верхней левой стороне головы.

Характер Править

Как и большинство арранкаров, Менис высокомерен, хвастлив и довольно импульсивен, так как он сразу же выпустил свой занпакто на вызов Тоширо Хицугаи и Рангику Мацумото. Он, видимо, согласился с точкой зрения Патроса о синигами, управляющих пустыми, и ударил поддельного Улькиорру без колебаний и угрызений совести, показывая, насколько садисткий он на самом деле.[1]

Сюжет Править

Арранкары Править

Менис присоединятся к Патросу в его плане украсть Хогьёку. Когда Улькиорра Сифер разоблачает их, чтобы остановить, Менис нападает на него сзади. После того, как трое оставили его умирать (не зная, что это занпакто Айзена под видом Улькиорры), они уходят в мир живых. В то время как Патрос уходит, чтобы найти Киске Урахару, Менис и Альдегор вступают в бой. Менис выпускает свой занпакто и берёт на себя Тоширо Хицугаю и Рангику Мацумото.[1]

После поражения и побега от боя, он встречается с Патросом, но только был заморожен и разрушен.[2]

Сонидо: Менис использует сонидо, чтобы атаковать фальшивого Улькиорру в Лас Ночес.[1]

Занпакто Править

Эризо (Flag of Japan.svg エリッソ [Эриссо], Flag of Spain.svg «ёж»)
Эризо
Flag of Japan.svg エリッソ
Киридзи: Эриссо
Flag of Spain.svg «ёж»
: Занпакто Мениса имеет зелёную рукоятку с эфесом, имеющем полукруги на обеих сторонах.
Erizo.png

Менис в его высвобожденной форме.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения - «Коли» (Flag of Japan.svg 刺せ [сасэ])
    «Коли»
    Flag of Japan.svg 刺せ
    Киридзи: сасэ
    . В высвобожденном виде у Мениса вырастает три сегментированных хвостовых придатка, которые имеют острые концы, чтобы атаковать. Менис, кажется, имеет возможность удлинить эти придатки, чтобы ударить врагов на близких и дальних дистанциях. Остатки его маски пустого сдвигаются, покрывая всё его лицо.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach.png Серия 136
  2. Bleach.png Серия 137

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики