ФЭНДОМ

Менина МакЭллон (Flag of Japan ミニーニャ・マカロン, Meninas McAllon' [Мини:ня Макарон])
Менина МакЭллон
Flag of Japan ミニーニャ・マカロン, Meninas McAllon [Мини:ня Макарон]
- квинси и штернриттер "P",«The Power» (, Flag of the United Kingdom «Мощь»)
«The Power»

Flag of the United Kingdom «Мощь»
, Ванденрейха.

Внешность Править

Менина выглядит как высокая и стройная девушка. У неё светлая кожа и светло-фиолетовые волосы, которые свисают на её плечах, и фиолетовые глаза. Одета в типичную для штернриттеров одежду: белая форма, которая состоит из плаща с капюшоном и белым символом Ванденрейха на её шее, и длинную шинель, перчатки, сапоги до колен, гетры, пояс с пряжкой в форме сердца, белый фиолетовый лук, белая кепка с чёрным козыркём и знаками Ванденрейха на ней.

Характер Править

Как и другие Штернриттеры, Менина предана Яхве и готова атаковать Ичиго Куросаки, чтобы предотвратить нападение последнего на их Императора, вмешавшись в планы Ичиго. Она считает ПеПе Ваккабрада отвратительным человеком.

594The Power

Менина использует The Power

580The Power

Менина поднимает здание

Большая духовная сила: Духовная сила Менины на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.

The Power (力 (ザ・パワー, Дза Пава:, С японского "Мощь"): Менина обладает колоссальной физической силой. Это позволяет ей атаковать противника с огромной силой и поднимать и бросать большие здания с лёгкостью. Она может легко протащить своего противника через несколько зданий, используя минимальные усилия, пользуясь лишь одной рукой. Также она может значительно увеличить размер её мышц.

Управление духовными частицами: Как квинси, Менина может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

Блут: способность усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Для разных видов Блута, используются разные системы частиц, поэтому их одновременное использование в полную мощь невозможно.

  • Блут Вене : защитная вариация. Повышает прочность тела. Если его держать на полной мощи, можно отражать атаки банкая синигами.
  • Блут Артерие: атакующий вариант блута придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники квинси может серьёзно ранить синигами в банкае.
585Meninas attacks

Менина атакует Ичиго, протягивая его через здания

Хиренкьяку: техника мгновенного перемещения, позволяющая намного ускориться на короткий промежуток времени. Аналогична поступи Синигами, но применяется за счёт скольжения на потоке духовных частиц. Менина достаточно быстра, чтобы схватить Ичиго Куросаки за голову и протащить его через несколько зданий, прежде чем он успел среагировать.

Большая крепкость: Менина обладает огромной крепкостью. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.

Большая выносливость: Менина является очень выносливым бойцом, быстро поднявшись на ноги, после того как Базз-Би пронзил её Пылающим пальцем 1.

Духовное оружие Править

582Meninas bow

Лук Менины

Лук из духовных частиц: Менина использует лук в качестве духовного оружия, который хранит в сложенном виде в контейнере на поясе. Нажав на контейнер, Менина вызвает свой лук, который вылетает из контейнера. Менина хватает его с обоих сторон, натягивая при этом нить Рейши одной рукой, чтобы стрелять из лука.

  • Хайлиг Пфайль: Менина может стрелять мощной Хайлиг Пфайль из её лука. Наконечники её Хайлиг Пфайль выглядят как сердце.
    MeninasVS

    Фольштендиг Менины

Фольштендиг квинси Править

Фольштендиг Менины выглядит как пара крыльев, которые похожи на сегменты в виде сердца и нимба над головой в форме звезды.

  • Полёт: Используя свои крылья, Менина может летать на высоких скоростях.

Интересные факты Править

  • Некоторые из её коллег-штернриттеров обращаются к ней как «Минни» (Flag of Japan ミニー [Мини:])
    «Минни»
    Flag of Japan ミニー [Мини:]
    .

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики