ФЭНДОМ

Медальон (Flag of Japan Medarionメ ダ リ オ ン)
Медальон
Flag of Japan Medarionメ ダ リ オ ン
— устройство, которым обладают избранные военнослужащие Ванденрейха, включая всех Штернриттеров. При активации позволяет медализировать (Flag of Japan medaraizu星 章 化 (メ ダ ラ イ ズ) [медараизу], Превращение в эмблему-звезду)
медализировать
Flag of Japan medaraizu星 章 化 (メ ダ ラ イ ズ) [медараизу]
Превращение в эмблему-звезду
Банкай синигами, тем самым красть его и позволяет использовать его как свой собственный.[1]

Обзор Править

Медальоны — это тонкие, круглые приборы, на которых изображён символ Ванденрейха с обеих сторон. Они металлические и примерно размером с ладонь человека.[2] Когда Банкай активирован в непосредственной близости, это устройство излучает пять потоков тёмной энергии, которые заставляют Банкай синигами распадаться. Распавшийся Банкай поглощается тёмной энергией, образуя кольцо, которое формируется отдельно на медальоне.[3] Жертва, естественно, теряет способность использовать банкай, и ей остаётся лишь возможность общаться со своим Занпакто и использовать лишь Шикай.[4]

483Ebern chants

Процес активации Эберна

Процесс, который использует Азгиаро Эберн, чтобы активировать свой медальон более сложный: ему требуется произнести длинное заклинание. Сам процесс отличается от нормы, которую используют штернриттеры: при активации из медальона вытекает чёрная энергия и появляются белые столбы энергии, окружающие цель. Затем эта энергия окружает цель, заставляя её банкай распадаться.[5]

Владелец медальона может использовать украденный банкай по собственному желанию, даже если первоначальный владелец умер.

Заклятие Править

Азгиаро при активации использует следующее заклятие:

«Тай. Море, обратись в облака, облака, обратитесь в дождь, дождь, обратись в туман!
Всё сущее, обратись в незримое! Насладившись, мы бросим чашу на землю!»

Недостатки Править

Медальоны имеют ряд ограничений:

  • В то время как медальон может украсть любой Банкай, для того, чтобы должным образом контролировать его, тот, кто украл должен быть достаточно сильным. Яхве считал себя единственным человеком способным украсть Банкай главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото. По этой причине, он приказал Ройду Ллойду даже не пытаться украсть банкай Ямамото.[6]
  • По неизвестным причинам, медальон не может медализировать банкай Ичиго Куросаки. Ямамото предположил: этого не происходит потому, что Ичиго только недавно освоил свой банкай и у него есть огромный потенциал для развития. Таким образом, не зная границ его силы, члены Ванденрейха не могут украсть его банкай.[7]
  • В то время как владелец медальона может распоряжаться силой Банкая синигами, даже если не пользоваться банкаем, квинси не могут активировать их Квинси: Фольштендиг.[8]
  • Даже если банкай был украден, тот, кто его украл, не сможет использовать Банкай в полную силу. Та сила, которую будут использовать Квинси, будет слабее той, что была у первоначального владельца.[9] Однако это можно исправить, если Квинси смогут усилить и освоить использование Банкая.[10]
  • Из-за того, что духовная сила (и сама сущность) пустых ядовита (а может и смертельна) для Квинси, медальон не может украсть Ресуррексион арранкаров, несмотря на то, что сила пустых похожа на силу синигами. Кроме того, после использования пустифицирующих пилюль, изобретённых Кисуке Урахарой, в которых содержится небольшая частица силы пустых, Синигами могут превратить их Банкаи в "яд" для Квинси.[11] Пустифицированный Банкай вредит Квинси, постепенно нарушая функции их организма, и распадается.[12] Одновременно с этим Банкай возвращается к своему истинному владельцу.[13] Также это позволяет защитить от кражи остальные банкаи.

Обладатели Править

Владелец Украденный банкай
Азгиаро Эберн[14] Ни одного
Килге Опи[15] Ни одного
Яхве[16] Занка но Тачи
Эс Нодт[17] Сенбонзакура Кагейоши
Бамбиетта Бастербайн[18] Кокуджоу Тенгенмёо
BG9[19] Джакухо Райкобен
Цан Ду[20] Дайгурен Хёринмару
Дрисколл Берчи[21] Коко Гонрёрикью

Банкай вернулся к первоначальному владельцу

Интересные фактыПравить

  • Яхве приказал, чтобы штернриттер, медализировавший банкай капитана, был тем, кто убьёт этого капитана.[22]

СсылкиПравить

НавигацияПравить