ФЭНДОМ

Медазеппи (Flag of Japan メダゼピ [Медазепи])
Медазеппи
Flag of Japan メダゼピ [Медазепи]
— один из фрассьонов Заельапорро Гранца и арранкар в армии Сосуке Айзена.

Внешность Править

Медазеппи гораздо больше, чем любой другой фрассьон Заэльапорро, с непропорционально длинными руками. У него чёрные волосы как у клоуна, выступающие с каждой стороны его головы. Остатки его маски пустого покрывают правый глаз и нос, с зубами, выходящими из нижней части. Его левый глаз полностью желтый, и он имеет тёмно-розовую стигму как бровь. Он носит типичную униформу арранкаров.[1][2]

Характер Править

Медазеппи не разговаривает, а вместо этого шумит, чтобы показать, что он думает. Он имеет очень низкую терпимость к боли и становится несколько бешеным после того, как Ренджи Абарай ранил его.[2]

История Править

Вместе с остальными фрассьонами Заэльапорро, Медазеппи был модифицирован восьмой эспадой и превращён в аррранкара Сосуке Айзеном.[3]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

Ep162MedazeppiAttacked

Медазеппи убит Урю.

После того, как Заэльапорро становится скучно из-за битвы с Ренджи Абараем, он вызывает фрассьонов. Когда они появляются, Медазеппи выходит из панели в крыше помещения. Когда их хозяин объясняет о Ренджи, Медазеппи и другие собираются за Заэльапорро.[4] Он мгновенно атакует Ренджи, вбивая лейтенанта в землю, но не смог прикончить его.[2] Урюу Исида пронзил его стрелой в туловище из лука, он падает[1] и умирает.[5]

Рукопашный бой: Медазеппи главным образом использует рукопашный бой. Он способен сокрушить синигами-лейтенанта ударом кулака, хватая и бросая противника.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 272, стр. 14
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Серия 162
  4. Bleach bw Глава 272, стр. 12-13

Навигация Править