Фэндом

Блич вики

Медазеппи

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Медазеппи (Flag of Japan.svg メダゼピ [Медазепи])
Медазеппи
Flag of Japan.svg メダゼピ
Киридзи: Медазепи
— один из фрассьонов Заельапорро Гранца и арранкар в армии Сосуке Айзена.

Внешность Править

Медазеппи гораздо больше, чем любой другой фрассьон Заэльаппоро, с непропорционально длинными руками. У него чёрные волосы как у клоуна, выступающие с каждой стороны его головы. Остатки его маски пустого покрывают правый глаз и нос, с зубами, выходящими из нижней части. Его левый глаз полностью желтый, и он имеет тёмно-розовую стигму как бровь. Он носит типичную униформу арранкаров.[1][2]

Характер Править

Медазеппи не разговаривает, а вместо этого шумит, чтобы показать, что он думает. Он имеет очень низкую терпимость к боли и становится несколько бешеным после того, как Ренджи Абарай ранил его.[2]

История Править

Вместе с остальными фрассьонами Заэльаппоро, Медазеппи был модифицирован восьмой эспадой и превращён в арранкара Сосуке Айзеном.[3]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

Ep162MedazeppiAttacked.png

Медазеппи убит Урю.

После того, как Заэльаппоро становится скучно из-за битвы с Ренджи Абараем, он вызывает фрассьонов. Когда они появляются, Медазеппи выходит из панели в крыше помещения. Когда их хозяин объясняет о Ренджи, Медазеппи и другие собираются за Заэльаппоро.[4] Он мгновенно атакует Ренджи, вбивая лейтенанта в землю, но не смог прикончить его.[2] Урюу Исида пронзил его стрелой в туловище из лука, он падает[1] и умирает.[5]

Рукопашный бой: Медазеппи главным образом использует рукопашный бой. Он способен сокрушить синигами-лейтенанта ударом кулака, хватая и бросая противника.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw.png Глава 272, стр.14
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach.png Серия 162
  3. Bleach bw.png Глава 272, стр.13
  4. Bleach bw.png Глава 272, стр.12-13
  5. Bleach bw.png Глава 273, стр.12

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики