ФЭНДОМ

Мгновенная регенерация (Flag of Japan 超速再生 [тё:соку сайсэй], Flag of Japan досл. «сверхбыстрая регенерация»)
Мгновенная регенерация
Flag of Japan 超速再生 [тё:соку сайсэй]
Flag of Japan досл. «сверхбыстрая регенерация»
— способность, которой обладают многие пустые, некоторые арранкары, и даже синигами, подвергнутые пустификации.

Описание Править

Мгновенная регенерация позволяет пустому восстановиться после любого повреждения, быстро залечить раны, восстановить потерянные конечности в течение короткого периода времени. Несмотря на преимущества данной способности, многие пустые решили отказаться от регенерации, когда стали арранкарами, чтобы получить большую силу.[1] Тем не менее, когда арранкар высвобождает меч, его раны заживают мгновенно.[2][3] Несмотря на то, что способность к регенерации довольно мощная, она не лишена недостатков. Хоть она и может излечить тело и вернуть утраченные в бою конечности, внутренние органы и мозг не могут быть восстановлены, и если такой непоправимый ущерб нанесён, тело может продолжать регенерировать, а пустой всё равно умирает.[1][4] Кроме того, если достаточный ущерб нанесён сразу, пустой может умереть до того, как начнёт регенерировать.[5][6]

Этой способностью обладают Править

Интересные факты Править

  • После слияния с Хогьёку, Сосуке Айзен получил аналогичную способность, хотя он и дифференцировал её от регенерации, которой обладают пустые.[7]

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики