ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Маширо Куна(Flag of Japan 久南 白 [Куна Масиро])
Маширо Куна
Flag of Japan 久南 白 [Куна Масиро]
— одна из двух лейтенантов девятого отряда под командованием Кенсея Мугурумы, а также вайзард.

Внешность Править

Маширо – молодая девушка с карими глазами. Она носит белый комбинезон с оранжевыми перчатками, сапогами и шарфом, и круглые очки, напоминающие водолазные, поверх её светло-зелёных волос. Её общий стиль нарядов напоминает костюмы, которые носили супергерои в японских токусацу-телешоу в конце 70-ых.

В то время, когда она была лейтенантом, она носила стандартную форму cинигами с очень длинными рукавами. Кроме того, Маширо тогда повязывала розовый платочек на шею, а очки располагались на ее макушке. Тогда её волосы были более волнистыми и растрепанными.[2] Вернувшись на пост, она вернулась и к прошлому стилю одежды.[3]

Характер Править

Несмотря на то, что она занимала высокую должность в Готей 13, Маширо ведёт себя очень незрело, ребячески. Она довольно капризная и редко принимает к сведению то, что происходит вокруг неё. Её детское поведение часто раздражает Кенсея, её капитана, заставляя того спрашивать себя, почему он держит её в качестве лейтенанта. Он отметил, что Маширо раздражает его даже тогда, когда спит.

Она часто называет Ичиго «Ягодкой» — игра слов с его именем. Она близко дружит с Хачи, заметно раздражаясь, когда Орихиме подружилась с ним.

В битве Маширо становится гораздо серьёзнее, но подражает супергероям, когда атакует или после победы.

История Править

Mashiro Kuna; Lieutenant

Маширо, когда она ещё была лейтенантом девятого отряда

Примерно 100 лет назад, Маширо Куна была лейтенантом девятого отряда, а капитаном в то время был Кенсей Мугурума. Её отправили вместе с Кенсеем и 3-им, 4-ым, 5-ым и 6-ым офицерами на исследования таинственных исчезновений в Руконгае.[4]

Ep209MashiroUniform

Маширо показывает Кенсею форму синигами, которую она нашла поблизости

Она постоянно жалуется на то, что они понятия не имеют, что они должны исследовать, отметив к тому же, что отряд из десяти исследователей уже отправился на место. Её непрерывное нытье только раздражало Кенсея, и остальным офицерам пришлось удерживать его, чтобы он не набросился на Маширо.

Раздел не дописан.

Мастер рукопашного боя: Mashiro excels in her primary method of combat utilizing variations of high powered kicks. While in the advanced state of Hollowfication, Mashiro had proven to be quite aggressive as well as highly proficient in hand-to-hand combat. She demonstrates her skill and agility in this area by launching a devastating attack against then 3rd Division Captain Rōjūrō Ōtoribashi.[5]

  • Удар Маширо(Flag of Japan 白キック [Mashiro Kikku], Japanese for "White Kick")
    Удар Маширо
    Flag of Japan 白キック [Mashiro Kikku]
    Japanese for "White Kick"
    : уникальная техника, во время которой Маширо наносит удар такой силы, что разбивает вдребезги маску Меноса класса Гилиана.[6]
  • Дропкик Маширо(Flag of Japan 白ドロップキック [Mashiro Doroppu Kikku‎], Japanese for "White Drop Kick")
    Дропкик Маширо
    Flag of Japan 白ドロップキック [Mashiro Doroppu Kikku‎]
    Japanese for "White Drop Kick"
    : уникальная техника, когда Маширо сверху обеими ногами ударяет противника. Эта техника достаточно мощная, чтобы при ударе о землю противник создал кратер и разрушил здания вокруг.[8][9]

Высокая духовная сила: Реацу Маширо на уровне Лейтенанта.[2] Будучи Вайзардом, Маширо имеет два типа Реацу: Шинигами и Пустого.[10]

Духовный мечПравить

MashiroWithHerZanpakuto

Маширо и её занпакто

Фактически ничего неизвестно о Зампакто Маширо. It is an average sized katana with a green hilt-wrapping, rectangular tsuba (with circles on each corner of the rectangle), and silver sheath. During her Shinigami days she wore it by her waist like many others, but as a Visored she carries it around in her hands. Кроме случая, когда Маширо и остальные защищали Хиори от обезумевшего Ичиго, она никогда не использовала свой Зампакто. While fighting the Gillians in Fake Karakura Town, she discards her still sheathed Zanpakutō and engages the Gillians unarmed.[11]

Пустификация Править

Mashirohollowmask

Mashiro's Hollow Mask.

Маска пустого: Её маска пустого принимает форму пчелы или шершня.[12] She seems to be quite in touch with her inner Hollow; given the fact that Mashiro, from the start of her Hollowfication, was able to maintain her Hollow Mask for fifteen hours without practice of any kind, which means that she alone didn't have to train to maintain the mask like the other Visored.[13] However, this seems to be under unique circumstances outside of battle. Against opponents of higher caliber, her time limit is considerably shorter, as seen when her mask shatters during her battle with Wonderweiss Margela.

Увеличение мощи: While wearing the mask, Mashiro's Hollow powers supplement her Shinigami powers, giving her a vast increase in both strength and speed. The transformation gives her legs great strength and speed. While in Visored form, her attacks seem to focus almost exclusively on powerful kicks.[14]
  • Увеличение физической силы: This increase in power and style is carried over to her Visored powers, as shown by the fact that she can break a Gillian mask and destroy Фулер, both in a single kick.[15][16]
  • Увеличение выносливости: With her mask on, Mashiro becomes more durable, shown when she is thrown across several city blocks and comes out from the attack relatively unscathed.[17]
Mashiro super cero

Супер серо Маширо

  • Супер серо Маширо(Flag of Japan 白スーパー虚閃 (セロ) [Mashiro Sūpā Sero])
    Супер серо Маширо
    Flag of Japan 白スーパー虚閃 (セロ) [Mashiro Sūpā Sero]
    : Во время сражения с Вандервайсом, она показала способность использовать очень быстрое лаймово-зелёное Серо by kicking in the air towards her target. The Cero is wide and follows the arc made by her leg during the kicking motion.[18]
Mkh

Форма пустого Маширы

Форма пустого: When transformed into a Hollow, her mask remains the same as in her Visored form, instead of covering her entire head as it usually does with a normal Hollow transformation. Her legs are transformed, gaining an insect like appearance.[19]

  • Увеличение скорости: Her transformation allowed her to possess increased speed.
  • Увеличение физической силы: Her transformation allowed her to possess increased strength.

Появление в других проектах Править

Маширо является игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 6 и Bleach: Heat the Soul 7. В игре Bleach: Heat the Soul 7, она может использовать режим пустификации, во время которого её способность Суперсеро Маширо становится одной из доступных специальных атак.

Цитаты Править

Aquote1
Ты такой тупой, Кенсей! Ты что, не знаешь, сколько я могу оставаться в пустификации?! Пятнадцать часов. Пятнадцать часов! Я могу ходить в маске хоть до ночи!
Кенсею Мугуруме[20]
Aquote2
Aquote1
Как ты посмел?!.. Ты порвал мой шарфик. Я не прощу тебя.
Вандервайсу Марджеле[21]
Aquote2
Aquote1
Ты будешь мстить за меня, да?
— Кенсею Мугуруме[22]
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант девятого отряда
? — 1901
Следующий
?

Навигация Править