Викия

Блич вики

Мацури Кудо

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Мацури Кудо (Flag of Japan.svg 宮能まつ梨 [Кудо Мацури])
Мацури Кудо
Flag of Japan.svg 宮能まつ梨
Киридзи: Кудо Мацури
была синигами из 5-го отряда во время, когда Сейген Сузунами был капитаном.

Внешность Править

Мацури имеет светло-светлые волосы, собранные в хвостик на макушке. Её чёлка беспорядочная и длинная, большая часть остаётся на середине её лица. Она носит стандартную форму синигами с повязкой на голове, которая имеет цветок. Её глаза ярко-голубые.

Характер Править

Мацури является трудолюбивым человеком, который серьёзно относится к своим обязанностям. Она часто ругает Фуджимару, когда он не воспринимает свою работу серьёзно. Несмотря на это, она также очень заботится о Фуджимару и обходится с ним очень хорошо. Кроме того, она уважает Сейгена Сузунами, так как он является одновременно и опекуном и их капитаном. Она также очень заботится о сестре Сейгена, Коноке Сузунами, рассматривая её как фигуру матери.

История Править

Мацури и Фуджимару когда-то были в опасности убийства пустым, но были спасены капитаном 5-го отряда, Сейгеном Сузунами. Позже он принял их в свою благородную семью. После шести лет в Академиии духовных искусств, они присоединились к 5-му отряду в Готее 13 под руководством Сейгена, который является их капитаном. Они действуют в нескольких миссиях, пока Артуро Платеадо не вторгается в Общество душ. Во время последнего столкновения с Артуро, Мацури и Фуджимару помогали капитану в его отражении.

Эксперт фехтования: Мацури является квалифицированным мечником, эффективно используя её шикай в бою.

Боец хакуды: Хотя Мацури сражается только с мечом, Йоруичи Шихоин интенсивно тренировала её.

Практик кидо: Мацури имеет некоторые навыки в кидо, так как она способна обучиться сюнко, и имела знание путей разрушения и связывания.

Мгновенный крик (Flag of Japan.svg 瞬閧 [Сюнко:])
Мгновенный крик
Flag of Japan.svg 瞬閧
Киридзи: Сюнко:
: Продвинутая техника, которая сочетает рукопашный бой и кидо, хотя Мацури использует это, чтобы усилить силу её фехтования. Известным об этом до сих пор является то, что он может позволить ей мгновенно нейтрализовать движение противника.

Сюнпо: Мацури может использовать сюнпо, по крайней мере, на одном уровне с синигами уровня лейтенанта.

Высокая духовная сила: Как заявил Кисуке Урахара, Мацури отмечена как имеющая большое количество духовной силы. В начале игры она может похвастаться большим аппетитом, что является признаком высокой духовной силы. Кроме того, она была в состоянии научиться банкаю в течение короткого времени, подобно Урахае и Ичиго.

Занпакто Править

Занпакто Мацури, Котомару (Flag of Japan.svg 虎淘丸 [Отбирающий тигров])
Котомару
Flag of Japan.svg 虎淘丸
Киридзи: Отбирающий тигров
, имеет округленнный прямоугольный эфес и уникальную стержнеобразную красную рукоять.
Matsuri.png

Шикай Мацури.

  • Шикай: Команда высвобождения - Коси (Flag of Japan.svg 断ち払え [Тачихараэ], Flag of the United Kingdom.svg Коси их до конца)
    Коси
    Flag of Japan.svg 断ち払え
    Киридзи: Тачихараэ
    Flag of the United Kingdom.svg Коси их до конца
    . Её шикай напоминает гуань дао, так как длинная шестообразная рукоятка и обоюдоострое лезвие. Он также содержит небольшое лезвие, подобное топору, чуть выше рукояти.
Kotomaru Special Ability.jpg

Косо Энбу.

Особые способности шикая:
  • Кото Энбу (Flag of Japan.svg 虎陶円舞 [Круговой танец отбирания тигров])
    Кото Энбу
    Flag of Japan.svg 虎陶円舞
    Киридзи: Круговой танец отбирания тигров
    : Мацури вращает Котомару над её головой и сжимает духовную энергию внутри клинка. После этого она размахивает им, и площадь размаха захватывается в голубой столб энергии.
  • Ренгоку (Flag of Japan.svg 煉獄 [Чистилище], Flag of Japan.svg лит. «Выплавленная/выкованная тюрьма»)
    Ренгоку
    Flag of Japan.svg 煉獄
    Киридзи: Чистилище
    Flag of Japan.svg лит. «Выплавленная/выкованная тюрьма»
    : Мацури машет занпакто вперёд, в результате чего четыре гейзера пламени вспыхивают от земли.
  • Расен (Flag of Japan.svg 螺旋 [Спираль], Flag of Japan.svg лит. «Вихрь спиральной оболочки (как у моллюсков)»)
    Расен
    Flag of Japan.svg 螺旋
    Киридзи: Спираль
    Flag of Japan.svg лит. «Вихрь спиральной оболочки (как у моллюсков
    : Мацури поднимает ее занпакто в воздух, и фиолетовая энергия окружает её и поглощает кого-либо вокруг неё. Сама энергия может также случайным образом сжечь, заморозить, шокировать, или отравить любого, задержавшегося в непосредственной близости.
Matsuribankaixe3.png

Банкай Мацури.

  • Банкай: Рюкю Котомару (Flag of Japan.svg 竜糾虎淘丸 [Расспрашивающий драконов, отбирающий тигров])
    Рюкю Котомару
    Flag of Japan.svg 竜糾虎淘丸
    Киридзи: Расспрашивающий драконов, отбирающий тигров
    имеет голову дракона на левом плече и плащ на её талии до ног. На правом плече кусок серого меха. Само лезвие состоит из ярко-розовой энергии.
Особая способность банкая: Банкай Мацури в значительной степени увеличивает силу атаки ее занпакто, а также ее оборонительную силу.
  • Рюкю Зесшо (Flag of Japan.svg 竜糾虎淘丸 [Финальный удар расспрашивающего драконов])
    Рюкю Зесшо
    Flag of Japan.svg 竜糾虎淘丸
    Киридзи: Финальный удар расспрашивающего драконов
    : Лезвие энергии становится намного больше, и она использует его, чтобы разрезать всех врагов в радиусе действия этой атаки.

Примечания Править

Matsurishikais.jpg

Опции шикая Мацури: Скорость, Техника и Сила.

  • Во время игры игрок может выбрать тип занпакто — Сила, Технология и Скорость, и выбирается, когда игрок сначала высвобождает шикай. Каждый тип даёт занпакто другую форму. Если она выбирает Технологию, то её занпакто будет изогнутой версией канонного шикая. Если она выбирает Скорость, то её шикай будет напоминать чакрам. Форма «Технология» имеет особую способность Моко Кохо, которая вызывает линию малинового пламени, вспыхивающего под противником, в то время как «Скорость» имеет специальную способность Муге Цуруре, в которой Мацури бросает её шикай, который делится на множественные разноцветные лезвия энергии, которые роятся возле противника. Однако Сила-тип, кажется, канонен, так как Мацури классифицируется этим типом в начале игры, и Сила-тип шикая можно увидеть в интро и титульном экране. Мацури также будет использовать его, если вы решите играть как Фуджимару.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики