ФЭНДОМ

Масаки Куросаки (Flag of Japan 黒崎 真咲 [Куросаки Масаки])
Масаки Куросаки
Flag of Japan 黒崎 真咲 [Куросаки Масаки]
была чистокровной квинси[2] и женой Ишшина Куросаки и матерью Ичиго, Карин и Юзу. Её убили, когда она пыталась защитить своего сына от Великого удильщика. Она была очень любящей матерью и женой.

Внешность Править

Масаки — женщина среднего роста. У неё светлая кожа, карие глаза и длинные светлые волнистые волосы каштанового оттенка, часто завязанные в узел.[3] Она обычно носит простую одежду и использует помаду только в редких случаях, таких, как праздники.

Характер Править

О ней мало что известно, но её родные описывали её как очень любящую мать и жену. Она замечала, что Ишшин выглядит круто, когда курит.[4] Она старается делать всё, что в её силах, чтобы потом не было о чём жалеть.[5]

Будучи подростком, она была уверенной в себе, сильной и решительной. Хотя она нервничала в присутствии своей приёмной матери, и, оставаясь в одиночестве, часто плакала в подушку. У неё был довольно бойкий характер, судя по их отношениям с Рюукеном Исидой.[6]

История Править

Требуется перевод сюжета.
История персонажа не переведена с английского.

Будучи подростком Масаки была последней из клана Куросаки. Мать Рюукена Исиды приняла ее в семью, чтобы защитить как одну из последних представителей квинси. Масаки должна была выйти замуж за Рюукена и сохранить чистоту крови семьи Исида, поскольку к тому времени род квинси находился под угрозой исчезновения. Обучение во время тренировок Масаки продвигалось медленно, что не раз вызывало ворчание ее тети.[7]

532Masaki arrives

Масаки приходит на помощь Ишшину

Почувствовав поблизости два мощных источника реяцу, Масаки побежала в переднюю, где она наткнулась на Рюукена. Он спросил куда она торопится, а узнав, сказал, что она в первую очередь должна заботиться о себе и помнить, что чистокровный квинси не вступает в бой без должной причины. Взрыв серо Пустого побудил ее вновь ринуться к выходу. Рюукен просит ее остановиться, Масаки отвечает, что ей нравится, что он думает o других, прежде действовать, но она не вынесет, если кто-то умрет из-за того, что ей пришлось соблюдать традиции.[8]

Наконец, Масаки удается спасти раненного Ишшина, выстрелив в "Черного Пустого", она отвлекает его внимание на себя. Понимая, что скорость движений Пустого не позволит ей прицелиться, девушка подпускает его и дает укусить себя, после чего стреляет в упор.[9]

Пустой повержен, но прежде чем она успевает среагировать, он начинает самоуничтожение, однако остается невредимой благодаря Ишшину, который принял взрывной удар на себя.[10] Спасая его от пустого, девушка называет свое имя, на вопрос Ишшина, о том как ей удалось победить, она отвечает, что является квинси.[11] После этой встречи Масаки поняла, что синигами вовсе не такие, как она себе представляла. Всю ночь и следующий день девушка думает об Ишшине. Во время прогулки с друзьями ей внезапно становится плохо, в тот же момент она сталкивается с неизвестным ей тогда Урахарой Кисуке. Очнувшись, она говорит, что с ней все в порядке.[12]

534Masaki's Hollow hole

В груди Масаки формируется дыра Пустого

Тем же вечером, тетя Масаки ругает ее за нарушение традиций квинси, но во время разговора Масаки падает, испытывая сильную боль. В ее груди Рюукен с матерью обнаруживают дыру, очень похожую на дыру Пустого. После этого Рюукен выбегает из дома, прихватив Масаки. Увидев ее тяжелое состояние Ишшин начинает препираться с Рюукеном, но их прерывает Урахара, у которого, по его словам, есть решение.[13]

535Isshin saves

Ишшин ловит Масаки, избавляясь от присутствия Пустого

В своем магазине, Урахара поведал им, что после изгнания из Общества Душ он изучал Пустификацию и сразу узнал ее симптомы у Масаки. Он предупреждает Ишшина и Рюукена, что данный процесс изначально был разработан для повышения сил синигами. Проект оказался провальным, тем не менее, он не предназначен для квинси, так же он добавляет, что может спасти ее жизнь, но прежней она уже не станет. Isshin agrees to save her life by giving up his life as a Shinigami, the opposite of a Quincy, and become a Human, the opposite of a Hollow, thus tethering her life to his own until the Hollow left her or she passes away. Meanwhile, Masaki imagines she is falling down a dark hole but is not alone. The Hollow spirit approaches her but stops when Isshin appears, catching her and declaring that he is going to protect her.[14] Isshin then uses Getsuga Tenshō to kill the Hollow. With the Hollow gone, Masaki begins frantically questioning Isshin. In the physical world, Urahara proclaims that he successfully connected their souls.[15]

After she graduated high school, Masaki moved out of the Ishida household, and Isshin opened a small clinic. When Masaki started attending a university, while visiting Isshin, he told her that he lost his powers was because of a blunder that got him exiled from the Soul Society; however, she realized that he was lying to her.[16]

Ep8MasakiFamily

Masaki with her family.

Grand Fisher, a Hollow, used the forms of Humans whom he had devoured to attract other Humans with high spiritual energy.[17] Ichigo, who at the time could not distinguish between Souls and Humans, saw Grand Fisher's lure, in the form of a woman about to jump into a rushing river, and ran after it. Masaki, realizing the danger, went after Ichigo to protect him.[18] However, she was unable to use her Quincy powers, as Yhwach had stolen them from her, and she died as a result. [19] According to Ichigo, Masaki was the center of the family and everything that went on with the family revolved around her. Due to this fact, Ichigo's family was greatly devastated by her death.[20]

Ep8MasakiDead

Masaki lies dead.

The Kurosaki family now visits her grave every year, and that is the only day in the year Isshin smokes. The reason he smokes in front of her grave was because when they had first started dating, Masaki complimented him about how cool he looked while smoking. He also added that was the first and last time she complimented him about his appearance.[21] Isshin hung up a large poster of her in his home, displaying the phrase "Masaki Forever", and he frequently talks to it as if it were the real Masaki.[22][23]

Ep178MasakiBabyIchigo

Masaki caring for Ichigo when he was just a toddler.

According to Tatsuki Arisawa, Ichigo stopped crying every time he saw his mother. She claimed Ichigo had the most beautiful mother ever, and he took it upon himself for her death.[24] Isshin also thought it was his own fault his wife died. His reason was: he could not get there in time to protect her from Grand Fisher.[25] When Ichigo asked him why nobody ever blamed him for his mother's death, Isshin explained to him that if he was to blame Masaki's death on him, Masaki would get mad at him. Its not anyone's fault that Masaki died. "The woman I fell in love with...was a woman who could die protecting her son." [26]

Бывшие силы и способности Править

Способность ощущать духов: Как квинси, Масаки может видеть и чувствовать на расстоянии пустых, синигами и других призраков.[27][28]

Раздел не дописан.

Духовное оружие Править

Лук из духовных частиц: Как и у большинства квинси, основное оружие Масаки — лук. Также она может создать маленький лук — размером с ладонь — который, тем не менее, стреляет с достаточной мощью.[29]

  • Хайлиг Пфайль: Масаки может создавать стрелы из окружающих её духовных частиц.[29]

Цитаты Править

Aquote1
Я знаю, что перед тем, как что-то делать, ты думаешь о тёте, о квинси, о том, что может случиться, и о многих других вещах. Мне это даже нравится в тебе. Но я — не ты. Раз ты говоришь, что я должна больше думать о себе, то я должна сделать всё, что в моих силах. Если сегодня я не сделаю то, что могла бы, и из-за этого кто-то погибнет, то завтра я не смогу себе этого простить.
Рюукену Исиде[30]
Aquote2

Ссылки Править

  1. RefSouls, стр. 50
  6. Bleach bw Глава 530, стр. 7-12
  7. Bleach bw Глава 530, стр. 7-15
  8. Bleach bw Глава 531
  9. Bleach bw Глава 532, стр. 16-19
  10. Bleach bw Глава 533, стр. 4-7
  11. Bleach bw Глава 528, стр. 16-17
  12. Bleach bw Глава 533, стр. 16-19
  13. Bleach bw Глава 514, стр. 6-20
  14. Bleach manga; Chapter 535, pages 1-17
  15. Bleach manga; Chapter 536, pages 1-5
  16. Bleach manga; Chapter 536, pages 11-12
  17. Bleach manga; Chapter 21, page 9
  18. Bleach manga; Chapter 19, pages 12-15
  19. Bleach manga; Chapter 537, pages 9-10
  20. Bleach manga; Chapter 19, pages 11 & 15-16
  21. Bleach manga; Chapter 25, pages 9-10
  22. Bleach manga; Chapter 1, page 11
  23. Bleach manga; Chapter 199, page 2
  24. Bleach manga; Chapter 18, pages 3-5
  25. Bleach manga; Chapter 188, page 7
  26. Bleach manga; Chapter 25, pages 11-13
  28. Bleach bw Глава 532, стр. 10-11
  29. 29,0 29,1 Bleach bw Глава 532, стр. 14-17

Навигация Править