ФЭНДОМ

Масаки Куросаки (黒崎 真咲, Куросаки Масаки) была чистокровной квинси[2] и женой Ишшина Куросаки и матерью Ичиго, Карин и Юзу. Её убили, когда она пыталась защитить своего сына от Великого удильщика. Она была очень любящей матерью и женой.

Внешность Править

Гл528с16 Масаки представляется Ишшину.png

Масаки в юности

Масаки — женщина среднего роста. У неё светлая кожа, карие глаза и длинные светлые волнистые волосы каштанового оттенка, часто завязанные в узел.[3] Она обычно носит простую одежду и использует помаду только в редких случаях, таких, как праздники.

Характер Править

О ней немного что известно, но её родные описывали её как очень любящую мать и жену. Она замечала, что Ишшин выглядит круто, когда курит.[4] Она старается делать всё, что в её силах, чтобы потом не было о чём жалеть.[5]

Будучи подростком, она была уверенной в себе, сильной и решительной. Хотя она нервничала в присутствии своей приёмной матери, и, оставаясь в одиночестве, часто плакала в подушку. У неё был довольно бойкий характер, судя по их отношениям с Рюукеном Исидой.[6]

История Править

Требуется перевод сюжета.
История персонажа не переведена с английского.

Будучи подростком Масаки была последней из клана Куросаки. Мать Рюукена Исиды приняла ее в семью, чтобы защитить как одну из последних представителей квинси. Масаки должна была выйти замуж за Рюукена и сохранить чистоту крови семьи Исида, поскольку к тому времени род квинси находился под угрозой исчезновения. Обучение во время тренировок Масаки продвигалось медленно, что не раз вызывало ворчание ее тети.[7]

Файл:Masaki arriving.JPG

Почувствовав поблизости два мощных источника реяцу, Масаки побежала в переднюю, где она наткнулась на Рюукена. Он спросил куда она торопится, а узнав, сказал, что она в первую очередь должна заботиться о себе и помнить, что чистокровный квинси не вступает в бой без должной причины. Взрыв серо Пустого побудил ее вновь ринуться к выходу. Рюукен просит ее остановиться, Масаки отвечает, что ей нравится, что он думает o других, прежде действовать, но она не вынесет, если кто-то умрет из-за того, что ей пришлось соблюдать традиции.[8]

Наконец, Масаки удается спасти раненного Ишшина, выстрелив в "Черного Пустого", она отвлекает его внимание на себя. Понимая, что скорость движений Пустого не позволит ей прицелиться, девушка подпускает его и дает укусить себя, после чего стреляет в упор.[9]

Ep8MasakiFamily.png

Масаки с семьей.

Пустой повержен, но прежде чем она успевает среагировать, он начинает самоуничтожение, однако остается невредимой благодаря Ишшину, который принял взрывной удар на себя.[10] Спасая его от Пустого, девушка называет свое имя, на вопрос Ишшина, о том как ей удалось победить, она отвечает, что является квинси.[11] После этой встречи Масаки поняла, что Шинигами вовсе не такие, как она себе представляла. Всю ночь и следующий день девушка думает об Ишшине. Во время прогулки с друзьями ей внезапно становится плохо, в тот же момент она сталкивается с неизвестным ей тогда Урахарой Киске. Очнувшись, она говорит, что с ней все в порядке.[12]

Masaki's Condition.JPG

В груди Масаки формируется дыра Пустого

Тем же вечером, тетя Масаки ругает ее за нарушение традиций квинси, но во время разговора Масаки падает, испытывая сильную боль. В ее груди Рюукен с матерью обнаруживают дыру, очень похожую на дыру Пустого. После этого Рюукен выбегает из дома, прихватив Масаки. Увидев ее тяжелое состояние Ишшин начинает препираться с Рюукеном, но их прерывает Урахара, у которого, по его словам, есть решение. [13]

Файл:Ch535P17IsshinCatchesMasaki.png

В своем магазине, Урахара поведал им, что после изгнания из Общества Душ он изучал Пустификацию и сразу узнал ее симптомы у Масаки. Он предупреждает Ишшина и Рюукена, что данный процесс изначально был разработан для повышения сил Шинигами. Проект оказался провальным, тем не менее, он не предназначен для квинси, так же он добавляет, что может спасти ее жизнь, но прежней она уже не станет. Isshin agrees to save her life by giving up his life as a Shinigami, the opposite of a Qunicy and become a Human, the opposite of a Hollow, thus tethering her life to his own until the Hollow left her or she passes away. Meanwhile, Masaki imagines she is falling down a dark hole but is not alone. The Hollow spirit approaches her but vanishes when Isshin appears, catching her and declaring that he is going to protect her.[14] Isshin then uses Getsuga Tenshō to kill the Hollow. With the Hollow gone, Masaki begins frantically questioning Isshin. In the physical world, Urahara proclaims that he successfully connected their souls.[15]

After she graduated high school, Masaki moved out of the Ishida household, and Isshin opened a small clinic. When Masaki started attending a university, while visiting Isshin, he told her that he lost his powers was because of a blunder that got him exiled from the Soul Society; however, she realized that he was lying to her.[16]

Grand Fisher, a Hollow, used the forms of Humans whom he had devoured (mostly women) to attract other Humans with high spiritual energy.[17] Ichigo, who at the time could not distinguish between Souls and Humans, saw Grand Fisher's lure, in the form of a woman about to jump into a rushing river, and ran after it. Masaki, realizing the danger, went after Ichigo to protect him.[18] However, she was unable to use her Quincy powers, as Yhwach had stolen it from her, and she died as a result. [19] According to Ichigo, Masaki was the center of the family and everything that went on with the family revolved around her. Due to this fact, Ichigo's family was greatly devastated by her death.[20]

Ep8MasakiDead.png

Masaki lies dead.

The Kurosaki family now visits her grave every year, and that is the only day in the year Isshin smokes. The reason he smokes in front of her grave was because when they had first started dating, Masaki complimented him about how cool he looked while smoking. He also added that was the first and last time she complimented him about his appearance.[21] Isshin hung up a large poster of her in his home, displaying the phrase "Masaki Forever", and he frequently talks to it as if it were the real Masaki.[22][23]

Masaki & ichigo.jpg

Masaki caring for Ichigo when he was just a toddler.

According to Tatsuki Arisawa, Ichigo stopped crying every time he saw his mother. She claimed Ichigo had the most beautiful mother ever, and he took it upon himself for her death.[24] Isshin also thought it was his own fault his wife died. His reason was: he could not get there in time to protect her from Grand Fisher.[25] When Ichigo asked him why nobody ever blamed him for his mother's death, Isshin explained to him that he was "the woman I fell in love with was a woman I fell in love with gave her life to save." He also added that when they meet each other again, if he had ever blamed Ichigo, Masaki would not be able to forgive him.[26]

Screenshot 2.jpg

Духовное оружие Масаки

532Masaki's bow.png

Маленький лук Масаки

Способность ощущать духов: Как квинси, Масаки может видеть и чувствовать на расстоянии пустых, синигами и других призраков.[27][28]

Духовное оружие Править

Лук из духовных частиц: Как и у большинства квинси, основное оружие Масаки — лук. Также она может создать маленький лук — размером с ладонь — который, тем не менее, стреляет с достаточной мощью.[29]

  • Хайлиг Пфайль: Масаки может создавать стрелы из окружающих её духовных частиц.[29]

Цитаты Править

«
Я знаю, что перед тем, как что-то делать, ты думаешь о тёте, о квинси, о том, что может случиться, и о многих других вещах. Мне это даже нравится в тебе. Но я — не ты. Раз ты говоришь, что я должна больше думать о себе, то я должна сделать всё, что в моих силах. Если сегодня я не сделаю то, что могла бы, и из-за этого кто-то погибнет, то завтра я не смогу себе этого простить.
Рюукену Исиде[30]
»

Сноски Править

  1. RefSouls.png, стр. 50
  6. Bleach bw.png Глава 530, стр. 7-12
  7. Bleach manga; Chapter 530, pages 7-15
  8. Bleach manga; Chapter 531
  9. Bleach manga; Chapter 532 pages 16-19
  10. Bleach manga; Chapter 533, pages 4-7
  11. Bleach manga; Chapter 528, pages 16-17
  12. Bleach manga; Chapter 533, pages 16-19
  13. Bleach manga; Chapter 514 pages 6-20
  14. Bleach manga; Chapter 535, pages 1-17
  15. Bleach manga; Chapter 536, pages 1-5
  16. Bleach manga; Chapter 536, pages 11-12
  17. Bleach manga; Chapter 21, page 9
  18. Bleach manga; Chapter 19, page 12-15
  19. Bleach manga; Chapter 537, pages 9-10
  20. Bleach manga; Chapter 19, page 11 & 15-16
  21. Bleach manga; Chapter 25, page 9-10
  22. Bleach manga; Chapter 1, page 11
  23. Bleach manga; Chapter 199, page 2
  24. Bleach manga; Chapter 18, page 3-5
  25. Bleach manga; Chapter 188, page 7
  26. Bleach manga; Chapter 25, page 11-13
  28. Bleach bw.png Глава 532, стр. 10-11
  29. 29,0 29,1 Bleach bw.png Глава 532, стр. 14-17

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики