Викия

Блич вики

Макото Кибуне

872статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Статья

Макото Кибуне (Flag of Japan.svg 貴船 理 [Кибунэ Макото])
Макото Кибуне
Flag of Japan.svg 貴船 理
Киридзи: Кибунэ Макото
— одно из ключевых действующих лиц заговора Касумиоджи.

Внешность Править

У Макото красно-каштановые волосы, зачесанные назад, с прядью из челки, которая торчит вверх и завивается вперед. Его желтые глаза легко увидеть сквозь его очки в пурпурной оправе. Под стандартной одеждой Шинигами он носит сверло-пурпурный свитер.[1] Во время обучения в Академии Шинигами, его волосы были короче и зачесаны назад с кончиками, закрученными вверх, а его очки имели овальную оправу. [2]

Характер Править

Еще в Академии cинигами он пренебрегал всеми вокруг себя. Ради достижения своих целей он был готов пойти против всех, кто выступал против него.[2] Кажущийся мягким и дружелюбным с подчинёнными, он не терпит неудач, называя тех, кто проиграл в бою, «мусором».[3]

История Править

Kibune academy.JPG

Студент Академии

Макото был когда-то лучшим учеником Академии синигами, но его увлечённость тем, чтобы стать сильнее, и безразличие ко всему остальному помешали ему получить должность в Готее 13. Хотя он овладел шикаем и преуспел в уничтожении пустых, его наплевательское отношение к жизни своих товарищей мешало ему продвигаться в звании с тех самых пор, как он только присоединился. Однажды он даже предстал перед судом Совета 46, когда ранил другого синигами во время борьбы с пустым. Раздражённый всем этим, он бросил отряд и присоединился к одной из патрульных групп под командованием Сюсуке Амагая. Примерно в это время, он стал слугой Гьёкаку Кумоя и получил Баккото, что дало ему огромную силу. Однако его роль в плане Кумоя непонятна.[2]

Эксперт владения мечом: Макото показал хорошие навыки в области использования своего меча. Он был достаточно уверен в своих силах, чтобы сражаться со стоящим выше по званию, лейтенантом Изуру Кирой.[4]

Эксперт поступи: Макото хорошо владеет мгновенной поступью, что позволяет ему не отставать от других синигами уровня лейтенанта.[4]

Высокая духовная сила: Несмотря на то, что он только офицер Готея 13, Макото может похвастаться духовной силой уровня лейтенанта.[3][4]

Эксперт манипуляции: Макото личным примером доказал, что внешность обманчива. Несмотря на его отвращение к некомпетентности, он выглядит добрым и внимательным человеком, чтобы легче получить доверие окружающих и собрать нужную информацию.[3]

Духовный меч Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
Рэппу (Flag of Japan.svg 烈風 ["Шторм"])
Рэппу
Flag of Japan.svg 烈風
Киридзи: "Шторм"
: Его Занпакуто имеет форму обычной катаны с черной рукоятью--сайями, и гарду-цубу в форме глаза. На гарде восемь мини--квадратов. (по три с каждой стороны, и по одному с каждого окончания (кончика,конца)).[3]
Makoto; Reppu.jpg

Reppū released

  • Шикай: Команда Высвобождения :"Свирепствуй Яростно" (Flag of Japan.svg 荒れ狂え [arekurue], "Буйствуй" в Английской версии)
    "Свирепствуй Яростно"
    Flag of Japan.svg 荒れ狂え
    Киридзи: arekurue
    "Буйствуй" в Английской версии
    . Макото ударяет Занпакуто по ладони и перемещает его в горизонтальное положения, для активации Шикайя.[3] После этого происходит высвобождение его духовной энергии , которая имеет синий оттенок.[2] После высвобождения он принимает форму огромного с тремя лезвиями оружия, которое связуется с жердью-древком , которая идет прямой линией, которая идет к стыку к удлиняющимся концам с обоих сторон клинка и имеют форму или напоминают собой форму стрел, третья часть всего орудия напоминает собой в целом веер.[3] Изначально клинок Рэппу имел полностью черную окраску, но позже дизайн концепта был изменен и лезвие и стреловидные лезвия идущие, как узор по кромке окончания клинка стали серебрянными по оттенку, чтобы скрыть его Баккото.[2]

Баккото Править

Makoto; Bakkoto.jpg

Makoto's Bakkōtō.

Повышенные Способности Баккото: Баккото Маккото , он высвобождается в два этапа, в один из которых он продолжает, быть прикрепленным к Занпакуто, который растет далее, чтобы соединится с другой частью клинка и другой его половиной, где она скрыта в точки кармана левой штанины .[2] Та часть половины , что прикреплена к клинку Занпакуто, владелец может телекинезом управлять мечом и этой частью.[3][5] Это ему позволяет делать выпады, с любых ракурсов и углов, словно пилой размахивая со всех сторон.[2] Он скрывает части плоти в Баккото во время своего Шикая, с серебряным покрытием острого кончика его клинка.[6] Когда он объединяет обе части клинка , то тогда это компенсирует и противопоставляет силе клинка Изуру Киры' Вабискэ.[4]
Makoto saw.jpg

Reppū spinning like a saw

Цитаты Править

  • (Обращение к Изуре Кира) "'"Я уничтожу всех, как ты, бессильных и слабых дураков заслуживших, чем-то должность лейтенанта! Я не позволю таким и подобным тебе, находится на таком месте! Ты даже не смог остановить предательство своего предыдущего капитана!Ты не имеешь никакого права властвовать надо мною и быть выше меня '![2]

Сноски Править

  1. Bleach.png Серия 168
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Bleach.png Серия 184
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Bleach.png Серия 172
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Bleach.png Серия 184-185
  5. Bleach.png Серия 183-185
  6. Bleach.png Серия 185

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики