ФЭНДОМ

Это хорошая статья.
Маки Ичиносе (Flag of Japan.svg 一之瀬 真樹 [Итиносэ Маки])
Маки Ичиносе
Flag of Japan.svg 一之瀬 真樹 [Итиносэ Маки]
был синигами на службе у Джина Карии. До своего дезертирства из Готея 13 он был одним из офицеров одиннадцатого отряда под командованием капитана Кенпачи Киганджоу.

Внешность Править

Маки высокий, худой и атлетически сложенный мужчина с карими глазами и короткими иссиня-чёрными волосами, его челка лежит на середине лица. Он одет в стандартную форму синигами, но без рукавов, поверх рубашки с капюшоном.[?] Когда он был офицером одиннадцатого отряда, он носил форму с рукавами.[?]

Характер Править

Ичиносе наделён сильным чувством долга и справедливости, он верит, что обладающие большой силой люди должны использовать ее для благородных целей, а не для удовольствия. Именно поэтому он не принял нового капитана Кенпачи Зараки, который рассматривал бой лишь как средство развлечения. Встретившись с Джином Карией, Маки не колеблясь решает ему служить, так как тот напомнил ему его бывшего капитана.[1]

Несмотря на уверенность в том, что он полностью разорвал все связи со своим прошлым, Ичиносе так и не смог избавиться от ненависти к Кенпачи. С помощью тяжелых тренировок он стремился стать сильнее, желая сразиться с ним. Когда такой шанс появился, Маки ослушался приказа Джина, и отправился на встречу к Зараки, а не попытался остановить Ичиго.[2]

По иронии судьбы, именно тот человек, которого он ненавидел больше всего, помог Ичиносе побороть свой гнев и вернуться на путь истинной справедливости.[2]

История Править

Kariya Stops A Hollow.jpg

Кария спасает Ичиносе

Первоначально Ичиносе состоял в одиннадцатом отряде под командованием Кенпачи Киганджоу, которого очень уважал. Однажды на глазах у двухсот синигами Зараки оспорил статус его капитана. По традиции спор должен был быть решён в смертельном поединке. Маки и Канаме Тоусен пытались остановить бой, но им это не удалось. Киганджоу проиграл, и Зараки стал новым капитаном отряда.[3]

В один из дней Ичиносе, столкнувшись с новым Кенпачи, вызвал того на дуэль, на что получил скептический отказ. Однако Зараки согласился дать ему шанс на битву в будущем, если офицер сможет его ранить сейчас. Ободрённый этим, Маки пошел в атаку, но не смог даже нанести удар — Кенпачи выбил меч из его рук даже до того, как он успел его высвободить. Потрясённый и сломленный произошедшим, Ичиносе принимает решение навсегда покинуть Общество душ.[1] Перед тем как уйти Маки сообщает о своём решении Зараки и лейтенанту Ячиру Кусаджиши.[3]

Долгое время блуждая по пустыне в мире живых, бывший офицер наткнулся на деревню, атакованную пустым. Он инстинктивно ринулся на противника, пытаясь спасти душу ребёнка. Маки несомненно погиб бы, не появись Джин Кария с Го Когой. Кария позволил Маки прикончить пустого и позвал его с собой. Ичиносе был восхищён связанными, поэтому последовал за ними.[1]

Maki; spiritual pressure.jpg

Духовное давление Маки

Эксперт владения мечом: Благодаря регулярным тренировкам Маки способен в течение некоторого времени в одиночку противостоять Ичиго Куросаки,[1] Тоширо Хицугае[2] и Кенпачи Зараки.[2]

Проницательность в бою: В отличие от большинства членов одиннадцатого отряда, Маки оценивает способности и уровень силы своего противника, прежде чем вступать в бой. Также он является хорошим аналитиком, способным понять основу приёмов своего соперника.[?]

Эксперт поступи: Ичиносе может развивать значительную скорость, например, он в состоянии сражаться на равных с Ичиго благодаря своим навыкам в поступи.[1]

Эксперт кидо: Неизвестно, насколько хорошо Маки разбирается в этом искусстве, но он может использовать этот навык, чтобы создать проход для безопасного перемещения связанных в Общество душ. Но ему требуется сила квинси, чтобы активировать заклятье.[4][5]

Большая духовная сила: Маки обладает достаточной духовной силой, чтобы выдержать духовное давление Кенпачи Зараки (с повязкой на глазу) на протяжении всего боя. При высвобождении его духовная сила имеет радужный оттенок. После использования Разноцветной сферы Ниджигасуми, его духовная сила возрастает, и он может выдерживать давление Кенпачи без повязки.[2]

Духовный меч Править

Ниджигасуми (Flag of Japan.svg 虹霞 [Нидзигасуми], Flag of Japan.svg «Радужный туман»)
Ниджигасуми
Flag of Japan.svg 虹霞 [Нидзигасуми]
Flag of Japan.svg «Радужный туман»
: Катана с бледно-фиолетовой рукоятью, слегка изогнутым лезвием и гардой прямоугольной формы, украшенной узором в виде эллипса вокруг основания клинка и двух дух элипса, исходящих из углов.[1][6]
  • Шикай: Меч высвобождается по команде «Засияй» (Flag of Japan.svg 光華閃け [ко:ка хирамэкэ])
    «Засияй»
    Flag of Japan.svg 光華閃け [ко:ка хирамэкэ]
    .
Shadow strike.gif

Атака Ниджигасуми

Способности шикая: Ниджигасуми способен создавать и преломлять свет, благодаря чему можно атаковать противника тенью.[1] Способности Ниджигасуми позволяют ему манипулировать светом для других иллюзорных эффектов, таких как:
  • Невидимость: Клинок окружает Маки светом, делая его невидимым.[1]
  • Слепящий свет: Пространство вокруг противников заполняет яркий свет, который ослепляет и дезориентирует их.[7]
  • Иллюзии: Высвобождающийся свет из Ниджигасуми окружает противника куполом. Этот свет можно использовать, чтобы изменить зрительное восприятие врага и создать иллюзию.[2]
  • Клинок из света: Заменяет клинок его меча клинком из света. Если клинок сломан, то свет может воссоздать потерянный участок. Маки также может создать клинки из света в воздухе и стрелять ими в противника.[1]
  • Разноцветная сфера Ниджигасуми (Flag of Japan.svg 彩玉虹霞 [Сайгёку Нидзигасуми])
    Разноцветная сфера Ниджигасуми
    Flag of Japan.svg 彩玉虹霞 [Сайгёку Нидзигасуми]
    : Вызывает множество мерцающих световых огней, которые образуют вокруг противника огромную световую сферу. Сперва она растёт, а потом сжимается, создавая колоссальное давление светом. Только обладатель большой духовной силы сможет сдержать или уничтожить эту сферу.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Bleach.png Серия 77
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Bleach.png Серия 98
  3. 3,0 3,1 Bleach.png Серия 74
  4. Bleach.png Серия 90
  5. Bleach.png Серия 91
  6. Bleach.png Серия 107
  7. Bleach.png Серия 76

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики