Фэндом

Блич вики

Макизо Арамаки/Сюжет

< Макизо Арамаки

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общество душ Править

Арамаки сталкивается с Орихиме Иноуэ и Урюу Исидой, прогуливающимся по Сейрейтею, переодевшись в синигами. Несмотря на опьянение, он распознёт ложь Орихиме и Урюу о том, что они являются членами 11 отряда, так как на них надета униформа со знаками 12 отряда и у них нет мечей, что нетипично для членов 11 отряда.[1] Тут подоспевают несколько синигами из 12 отряда и заставляют Арамаки угомониться. Они получили приказ от капитана, Маюри Куроцучи, доставить вторженцев в бараки 12 отряда. Когда Маюри взорвал своих людей, Орихиме защитила Урюу и Арамаки с помощью щита. Арамаки был удивлен тем, что Орихиме расстроилась из-за смерти синигами из 12 отряда, и не понимал, почему она спасла его.[2]

Когда Урюу вступил в драку с Маюри, он приказал Арамаки держать Орихиме в безопасности, угрожая выстрелить в него, если он не согласится. Так Арамаки отcтупил с Иноуэ, Орихиме требовала, чтобы он позволил ей пойти помочь Урюу, но он отказал. Когда Орихиме укусила его, он лишил её сознания и вскоре встретил Ячиру. Ячиру велела ему отнести её обратно в бараки 11 отряда так как она может привести Кенпачи Зараки к Ичиго.[3] Он сопровождал их, пока они искали Ичиго, расспрашивая их, почему они зашли так далеко для друга. В конце концов, группа догнала Ичиго после его победы над Бьякуей Кучики. Когда Ичиго спросил, кто Арамаки такой, он сказал, что это не важно и что Ичиго может делать вид, что его тут нет.[4]

Связанные (только в аниме) Править

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.

Прозвище Арамаки путают с похожим у Маки Ичиносе; Прозвище Ичиносе было «Маки-тян», тогда как Арамаки прозвали «Маки-Маки».

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 120, стр. 14-15

Также на Фэндоме

Случайная вики