Викия

Блич вики

Майю

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Майюдуша, которая жила в лесу Общества душ, потерявшая семью из-за атаки пустого.

Внешность Править

Майю является молодой женщиной с длинными прямыми каштановыми волосами и большими зелёными глазами. Верхняя часть её волос содержится в чёлке, и с левой стороны головы она носит розовый цветок. Она также носит простое фиолетовое кимоно на её стройном теле.[1]

Характер Править

Майю, кажется, немного романтичная. Только что потерявшая свою семью из-за пустого, она сразу становится сражённой синигами, который убил нападавшего, попросившись путешествовать с ним, как только он закончит свои обязанности, и принося ему еду каждыми днями. Несмотря на то, что потеряла своих родителей, она становится оптимистичной рядом с Масаёши и внешне поддерживает его идеалы. Она способна чувствовать симпатию к нему, несмотря на его внутреннюю природу как пустого изнутри, хотя она боится его появления.[2]

История Править

Недавно члены семьи Майю, включая её родителей, стали жертвами атаки пустого, оставив Майю в качестве выжившего единственного члена. В одиночку она вырыла могилу для тех, кого потеряла, и молилась на этом месте.[3]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 315
  2. Bleach.png Серия 315
  3. Bleach.png Серия 315

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики