ФЭНДОМ

Маи Сузуки (Flag of Japan 鈴木 舞 [Сузуки Маи])
Маи Сузуки
Flag of Japan 鈴木 舞 [Сузуки Маи]
— ученица Старшей школы и бывшая одноклассница Кьёко Хайды.

Внешность Править

Маи имеет каштановые волосы с красными заколками слева на её чёлке и тёмного цвета глаза. Она носит школьную форму её старшей школы, которая состоит из белой рубашки с короткими рукавами, жилета светло-синего цвета и тёмно-синей юбки.[1]

Характер Править

Маи — дружелюбная и беззаботная девушка. Она также была когда-то единственным другом Кьёко Хайды. Однако это изменилось, когда Кьёко обличила парня, с которым она встречалась, из-за этого Маи начинает бояться её и в конечном итоге отталкивает.[1]

История Править

Маи была подругой Кьёко Хайды, когда они учились в одной старшей школе. Маи стала опасаться Кьёко, когда она правильно предсказала, что учитель поставил бы на испытании. Когда Кьёко узнала, что Маи встречалась с мальчиком, который был известен как дешёвка и назначал свидания многочисленным девушкам, она пыталась предупредить Маи, чтобы помешать ему причинять ей боль. Однако Маи назвала её уродом, прежде чем убежала в слезах.[1]

Сюжет Править

Мечи-звери (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном. Кьёко, одержимая мечом-зверем, выслеживает Маи и пытается убить её. Кьёко удаётся противостоять контролю со стороны меча-зверя достаточно, чтобы предотвратить его от убийства Маи, которая пытается позвать на помощь. Маи падает в обморок после того, как видит Кьёко и отпечаток духа меча на ней. Понимая, что Маи никогда больше не будет принимать её, Кьёко чувствует, что все будут относиться к ней как к изгою. Когда она прощается с Маи, Кьёко охватывается реяцу. Духовный меч подчиняет тело Кьёко и материализуется в его полном виде. Орихиме Иноуэ, Ичиго Куросаки и Рукия Кучики прибывают, чтобы сражаться с мечом-зверем. Рукия перемещает Маи на безопасное расстояние от боя. После того, как меч-зверь побеждён, Рукия стирает память Маи.[1]

На следующий день, Маи гуляет по городу со своими одноклассниками, не зная, что Кьёко наблюдает за ней.[1]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach Серия 261

Навигация Править