Фэндом

Блич вики

Маи Сузуки

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Май Сузуки (Flag of Japan.svg 鈴木 舞 [Сузуки Маи])
Май Сузуки
Flag of Japan.svg 鈴木 舞
Киридзи: Сузуки Маи
— ученица Старшей школы и бывшая одноклассница Кьёко Хайды.

Внешность Править

Май имеет каштановые волосы с красными заколками слева на её чёлке и тёмного цвета глаза. Она носит школьную форму её старшей школы, которая состоит из белой рубашки с короткими рукавами, жилета светло-синего цвета и тёмно-синей юбки.[1]

Характер Править

Май — дружелюбная и беззаботная девушка. Она также была когда-то единственным другом Кьёко Хайды. Однако это изменилось, когда Кьёко обличила парня, с которым она встречалась, из-за этого Май начинает бояться её и в конечном итоге отталкивает её.[1]

История Править

Май была подругой Кьёко Хайды, когда они учились в одной старшей школе. Май стал опасаться Кьёко, когда она правильно предсказала, что учитель поставил бы на испытании. Когда Кьёко узнала, что Май встречалась с мальчиком, который был известен как дешёвка и назначал свидания многочисленным девушкам, она пыталась предупредить Маи, чтобы помешать ему причинять ей боль. Однако Май назвала её уродом, прежде чем убежала в слезах.[1]

Сюжет Править

Мечи-звери (только в аниме)Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Кьёко, одержимая тоджу, выслеживает Май и пытается убить её. Кьёко удаётся противостоять контролю со стороны тоджу достаточно, чтобы предотвратить его от убийства Май, которая пытается позвать на помощь. Май падает в обморок после того, как видит Кьёко и отпечаток духа занпакто на ней. Понимая, что Май никогда больше не будет принимать её, Кьёко чувствует, что все будут относиться к ней как к изгою. Когда она прощается с Май, Кьёко охватывается реяцу. Занпакто подчиняет тело Кьёко и материализуется в его полном виде. Орихиме Иноуэ, Ичиго Куросаки и Рукия Кучики прибывают, чтобы сражаться с тоджу. Рукия перемещает Май на безопасное расстояние от боя. После того, как тоджу побеждён, Рукия стирает память Май.[1]

На следующий день, Май гуляет по городу со своими одноклассниками, не зная, что Кьёко наблюдает за ней.[1]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach anime; Episode 261

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики