Фэндом

Блич вики

Магазин Урахары

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Магазин Урахары (Flag of Japan.svg 浦原商店 [Урахара Сё:тэн])
Магазин Урахары
Flag of Japan.svg 浦原商店
Киридзи: Урахара Сё:тэн
— это магазинчик, расположенный в Каракуре.

Обзор Править

Хоть это и не больше, чем небольшой магазин, он является местом, которое обслуживает потребности синигами. Этот магазин служит местом действия для своего владельца, Кисуке Урахары, и все его работники обладают большими духовными возможностями. Рукия Кучики время от времени приходит сюда, чтобы купить что-нибудь во время пребывания с Ичиго Куросаки в мире живых или для получения информации от самого Урахары; Ренджи Абарай останавливается здесь во время миссий в человеческом мире. Иногда около магазина можно увидеть маленький фургон, но он никогда не использовался ни для чего. Юзу Куросаки тоже является клиентом этого магазина, несмотря на возражения Джинты, ведь она может купить много сладостей всего за 500 иен.[1]

17 месяцев спустя поражения Айзена, магазин начала посещать Карин Куросаки, получая разные приспособления против пустых. Урахара разрешил ей брать их бесплатно, сказав, что он в долгу перед Ичиго. Карин приходит потому, что видела, как Ичиго сражается, чтобы защитить их, и они, в свою очередь, должны защитить его.[2]

Под магазином находится гигантская комната, созданная Урахарой по образцу его тренировочного поля в Обществе душ. Она используется как секретная база или тренировочная площадка. В ней находится сенкаймон, с помощью которого можно отправиться в Общество душ, а также недавно созданные безымянные ворота, которые открывают Гарганту.[3][4][5]

Работники Править

Urahara Shop Employees.jpg

Служащие Магазина Урахары, слева направо: Уруру Цумугия, Тессай Цукабиши, Джинта Ханакари и Кисуке Урахара.

Тренировочный полигон Править

Магазин Урахары использовался как тренировочная площадка:

События Править

Следующие события произошли в магазине Урахары или поблизости:

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава Цветные омаке "Блич" 1
  2. Bleach bw.png Глава 428, стр. 19-21
  5. Bleach bw.png Глава 240, стр. 1-3

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики