ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Атаки, техники и способности:

Навыки баунто - как представитель расы Баунто, Мабаши может использовать широкий спектр основных способностей доступных им.

  • Поглощение духовных частиц - Мабаши способен

поглощать духовные частицы из атмосферы. Это значительно увеличивает регенеративные способности и усиливает атаки.

  • Поглощение души - Мабаши поглощает человеческую

душу после его смерти или убивая. Поглощение душ позволяет жить практически вечно, а все физические характеристики при этом значительно возрастают.

Кукла - особое оружие зависимых, подобно занпакто, некий связанный с владельцем предмет, который принимает истинную форму по команде высвобождения. Куклы в большинстве своем имеют разум, могут разговаривать и самостоятельно действовать. Кукла Мабаши выглядит как небольшой браслет с семенами, хотя сама по себе кукла это именно небольшое семечко.

  • Zeige Dich! - команда высвобождения куклы, после произнесения этой фразы зависимый предмет приобретает свою истинную форму.

Ritz - из брошенного в землю семени вырастает небольшой желтый цветок с корнем в виде головы лисы. После того, как цветок поднимается в воздух, она выглядит как лиса с платьем в форме цветка. Ритз обладает небольшими размерами и крайне высокой скоростью передвижения.

  • Тунели - Ритз может рыть подземные туннели, чтобы

передвигаться максимально незаметно. До тех пор пока она под землей, заметить её передвижение практически невозможно.

  • Вселение - основной способностью Ритза является

внедрение внутрь живых существ в обход защиты. Проникая внутрь тела противника, Ритз прорастает сквозь грудную клетку и раскрывается красивым цветком, после чего жертва полностью переходит под контроль Мабаши. Однако обладая сильной волей или потеряв сознание, можно избавится от накладываемого эффекта. 

  • Умножение - Ритз может создавать свои копии,

обладающие способностями оригинала, что позволяет увеличить количество подконтрольных жертв. За раз можно создать около десяти копий.

НавигацияПравить