ФЭНДОМ

Люппи Антенор (Flag of Japan.svg ルピ·アンテノール Luppi Antenor [Рупи Антэно:ру])
Люппи Антенор
Flag of Japan.svg ルピ·アンテノール Luppi Antenor [Рупи Антэно:ру]
был Секста (, Flag of Spain.svg «шестой»)
Секста

Flag of Spain.svg «шестой»
эспадой армии арранкаров Сосуке Айзена.[2] Он сменил раненого Гриммджоу Джагерджака и был эспадой до своей смерти от его же рук.[3]

Внешность Править

Люппи — арранкар с юными, весьма женственными чертами лица. У него короткие чёрные вьющиеся волосы, при этом неровно подстриженные, и лиловые глаза. Над его левой бровью находится эстигма в виде ряда из трёх розовых звёзд. Остатки маски пустого, которые выглядят как часть верхней челюсти, расположены на левой стороне его головы, близко к макушке.[4] Татуировка Эспады находится на левом бедре.[2] Однако расположение его дыры пустого неизвестно.

Люппи носит стандартную форму арранкара. В его случае это куртка с очень длинными рукавами, которые полностью скрывают руки. С левой стороны на куртке есть вырез, наподобие кармана, прямо под рукой, позволяющий ему поместить туда свой меч. Также в нижней части куртки есть два больших квадратных выреза, открывающих его бока. Наконец, как и все арранкары, он носит белые брюки-хакама, черный пояс, черные носки-таби и белые открытые сандалии.[5]

Характер Править

Люппи довольно высокомерен, оскорбительно относился к Гриммджоу, пониженному в должности. Он постоянно хвастается во время боя. Он издевается над своими врагами, говоря «Простите!» саркастическим тоном, облизывая губы и рассуждая о шансах против своих врагов вслух (т.е. 4 -на- 8).[6][7]

В бою Люппи кажется недовольным в борьбе с противниками, которые не представляют проблемы для него. Во время боя в городе Каракура все зашло так далеко, что он решил пригласить нескольких противников атаковать его одновременно. Люппи также показал, что ему нравится играть с противниками, особенно если он не считает их угрозой. Он, кажется, легко раздражается, однако не всегда. Он немного непристойно комментировал грудь Рангику, но почти сразу же после этого угрожал убить ее. Он явно мстительный, т.к., когда миссия была закончена и он остался жив после нападения Тосиро Хицугая, Люппи пообещал, что вернется, чтобы убить его.[8]

Люппи и Гин Ичимару, кажется, были в хороших отношениях, т.к. Гин сказал, что ему одиноко после смерти Люппи, сославшись на тот факт, что они часто общались.[9]

Большая духовная сила: Как бывший Секста Эспада, Луппи обладает большой духовной силой.[2] Кроме того, он способен легко драться против трех синигами уровня лейтенанта и капитана на начальных этапах второго вторжения Эспады в город Каракура.[10]

Духовный меч Править

Trepadora.png

Luppi's Resurrección, Trepadora.

Трепадора (Flag of Japan.svg 蔦嬢 (トレパドーラ) [Трепадора], С испанского "восхождение на виноградную лозу")
Трепадора
Flag of Japan.svg 蔦嬢 (トレパドーラ) [Трепадора]
С испанского "восхождение на виноградную лозу"
:Когда его занпакто запечатан,он напоминает малый тачи(меч). Гарда имеет форму серебряного ромба,рукоять у катаны розовая.Люппи держит меч в маленьком отсеке в куртке,прямо под левой рукой.

Раздел не дописан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

  • В первый раз маска Люппи имеет больше зубов, чем при его последующих появлениях.[4]

Цитаты Править

Раздел не написан.

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики