Фэндом

Блич вики

Люмина и Верона

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Люмина (Flag of Japan.svg ルミーナ [Руми:на])
Люмина
Flag of Japan.svg ルミーナ
Киридзи: Руми:на
и Верона (Flag of Japan.svg ベローナ [Бэро:на])
Верона
Flag of Japan.svg ベローナ
Киридзи: Бэро:на
 — фрассьоны Заельапорро Гранца.

Внешность Править

Эти два низких, толстых, похожих на шары арранкара очень похожи друг на друга. Различаются они причёской: у Вероны конский хвост, а у Люмины — косички.

Характер Править

Они схожи и характером. Они оба очень энергичные, оба любят повторять свои слова по нескольку раз. Сообщая Заельапорро о смерти Аарониро, они заканчивали предложения друг за друга и без конца повторяли слово «мёртв».[1] Судя по всему, они обожают своего командира. Когда им показалось, что он ранен, они тут же рванули к нему.[2]

Но в иной ситуации они легко впадают в отчаяние. Например, когда Люмину убили, Верона громко рыдал, выкрикивая её имя, пока Заельапорро не приказал ему успокоиться, пообещав сделать ему новую.[3]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

Файл:164Szayelaporro devours.png

Люмина и Верона появляются, чтобы сообщить Заельапорро о смерти Аарониро. Они делают это в весьма весёлой манере, как будто ничего плохого не случилось.[1] Они остаются посмотреть за сражением с вторженцами. Когда Ренджи Абараю и Урюу Исиде удаётся серьёзно ранить Заеля, тот пожирает Люмину, чтобы исцелить себя. Увидев это, Верона начинает рыдать. Заель приказывает ему успокоиться и обещает сделать ему новую. Верона затихает.[3] Дальнейшая его судьба, как и судьба остальных фрассьонов Заельапорро, неизвестна.

Исцеление Заельапорро: Заель может съесть своих фрассьонов, чтобы исцелить раны.[3]

Цензура Править

В аниме Люмина превращается в фиолетовую сферу перед тем, как её пожирает Заельапорро. В манге Заель пожирает её такой, какая она есть, в процессе выкинув её откушенную руку.

Цитаты Править

« Люмина: «Аарониро мёртв!» Верона: «Мёртв!» Люмина: «Мёртв!» Верона: «Мёртв!»
»
« Люмина! Люмина! Люмина!
— Верона[3]
»

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw.png Глава 269, стр. 12
  2. Bleach bw.png Глава 272, стр. 10-11
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach bw.png Глава 276, стр. 11

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики