Фэндом

Блич вики

Люди

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Люди (Flag of Japan.svg 人間 [нингэн])
Люди
Flag of Japan.svg 人間
Киридзи: нингэн
— один из видов живых существ. Они составляют абсолютно большую часть населения мира живых. Как и всё в этом мире, тело человека состоит из частиц, называемых вместилищами (Flag of Japan.svg 器子 [киси])
вместилищами
Flag of Japan.svg 器子
Киридзи: киси
, и содержит душу, присоединённую к нему цепью судьбы.[1][2] Люди являются противоположностью пустым.[3]

Обзор Править

Большинство людей находятся в полном неведении об опасности, которая подстерегает их со стороны пустых и прочих духов. Неизвестно, как часто пустые атакуют людей при обычных обстоятельствах, но первыми их жертвами становятся близкие им при жизни люди, и только потом они начинают охотиться на плюсов.[4] Нападение пустого — или синигами — на живого человека выльется не только в нанесение вреда телу человека, но и его душе.[5] Этот вред можно легко исправить с помощью кидо, но только если цепь судьбы не была разорвана.[6] Синигами запрещено законом нападать на людей, если нет на то приказа. Обычно они просто игнорируют людей, но одна из их обязанностей — это защищать людей от пустых.[7] Некоторые синигами воспринимают людей как низших существ, несмотря на то, что большинство душ, в числе которых немало синигами, имеют человеческое происхождение.[8]

Люди со сверхъестественными способностями Править

Некоторые люди, очень малая доля от их общего числа, могут накапливать в себе духовную энергию, тем самым получая возможность, в той или иной степени, взаимодействовать с призраками.

В ещё более редких случаях эти люди могут развить в себе сверхъестественные способности, которые позволяют им не только общаться с духами, но и сражаться, например, с пустыми.

Квинси Править

Основная статья: Квинси

Квинси — это клан людей, умеющих управлять духовными частицами и использовать их как оружие против пустых.[9] Но, поскольку действия квинси вели к разрушению мира, Обществу душ пришлось уничтожить большую их часть.[10]

Подчинители Править

Основная статья: Подчинители

Подчинители — это люди, которые обрели необычные способности из-за того, что на их матерей напали пустые, и следы их сил остались в их телах.[11] Они могут управлять душами предметов и заставлять их производить некоторые действия.[12]

См. также Править

Сноски Править

Также на Фэндоме

Случайная вики