ФЭНДОМ

Людерс Фриген (Flag of Japan.svg リューダス・フリーゲン [Рю:дасу Фури:гэн])
Людерс Фриген
Flag of Japan.svg リューダス・フリーゲン [Рю:дасу Фури:гэн]
арранкар и член Ванденрейха.

Внешность Править

Волосы и брови Людерса тёмные на правой стороне и светлые — на левой. Его волосы достигают плеч. На его лице линия из нескольких круглых точек, пересекающая линию глаз. Ещё одна такая точка находится под левым глазом. Во время объявления войны Обществу душ Людерс был одет в длинную белую закрытую мантию, поверх неё — короткий белый плащ с капюшоном, а также в чёрную маску. На плаще и мантии были погоны. Тонкий черный пояс проходил от левого эполета в правую сторону талии. Он также носит белые сапоги.

Характер Править

Людерс имеет весьма дерзкий характер, что видно, когда он бесстрашно объявляет о войне против Готея 13 самому главнокомандующему Генрюусаю Ямамото.[1] Он весьма снисходителен к Азгиаро Эберну, увидев его склонившим голову, но тут же высмеивает его слова, когда тот дерзит ему в ответ.[2] Тем не менее, Людерс покорен Яхве и относится к нему с большим уважением.[3]

История Править

За два дня до нападения на Общество душ Людерс исследовал баланс душ между миром людей и Обществом душ и удостоверился, что он нарушится в ближайшем будущем.[4]

Тени (Flag of Japan.svg [Кагэ])
Тени
Flag of Japan.svg [Кагэ]
: Способ телепортации членов Ванденрейха.

Духовный меч Править

Ресуррексион: Неизвестен.

Духовное оружие Править

Неизвестно.

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики