ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Людас Фриген(Flag of Japan リューダス・フリーゲン [Рю:дасу Фури:гэн], Viz: Lüdaas Friegen)
Людас Фриген
Flag of Japan リューダス・フリーゲン [Рю:дасу Фури:гэн]
Viz: Lüdaas Friegen
арранкар и член Ванденрейха.

Внешность Править

Волосы и брови Людаса тёмные на правой стороне и светлые — на левой. Его волосы достигают плеч. На его лице линия из нескольких круглых точек, пересекающая линию глаз. Ещё одна такая точка находится под левым глазом. Он одевается в длинную белую закрытую мантию с погонами и носит белые сапоги.[1]

Во время объявления войны Обществу душ Людас был одет в короткий белый плащ с капюшоном и погонами поверх униформы; лицо закрывала чёрная маска. Тонкий черный пояс проходил от левого эполета в правую сторону талии.[2]

Характер Править

Людас имеет весьма дерзкий характер, что видно, когда он бесстрашно объявляет войну самому главнокомандующему Готея 13 Генрюусаю Ямамото.[3] Он смотрит свысока на Азгиаро Эберна, увидев его склонившим голову, но тут же высмеивает его слова, когда тот дерзит ему в ответ.[4] Тем не менее, Людас покорен Яхве и относится к нему с большим уважением.[5]

История Править

За два дня до нападения на Общество душ Людас исследовал баланс душ между миром людей и Обществом душ и удостоверился, что он нарушится в ближайшем будущем.[6]

Тени: Способ телепортации Ванденрейха.

Духовный меч Править

Ресуррексион: Неизвестен.

Духовное оружие Править

Неизвестно.

Ссылки Править

Навигация Править