Фэндом

Блич вики

Луричиё Касумиоджи

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Луричиё Касумиоджи (Flag of Japan.svg 霞大路 瑠璃千代 [Касумио:дзи Руритиё])
Луричиё Касумиоджи
Flag of Japan.svg 霞大路 瑠璃千代
Киридзи: Касумио:дзи Руритиё
- глава клана Касумиоджи, известна как центральная фигура в заговоре Касумиоджи.

Внешность Править

Ep169RurichiyoKasumiōjiHat.png

Цветочная одежда Луричиё и шляпа, скрывающая реяцу.

Луричиё - маленькая девочка с зелёными глазами и длинными белокурыми волосами. Её волосы сдерживает коричневая лента для волос, которая имеет красную ленту с двумя золотистыми украшениями на левой стороне. Она обычно носит официальное розовое кимоно, украшенное цветочными узорами. В течение её первоначального посещения Мира Живых, она носит шляпу в японском стиле, что прикрывает её лицо и скрывает духовную силу.[1] Когда Луричиё находится в её гигае, она носит форму Высшей школы Каракуры с расправленной рубашкой.[2]

Характер Править

Её семья, по словам Йоруичи Шихоин, стоит ниже четырех великих благородных семей в статусе, отметив, что их обстоятельства немного "особенны". Она кажется маленьким ребёнком и ведёт себя, как типичная принцесса, ожидая, что её требования будут выполнены быстро, и устраивает истерики, когда они игнорируются.[2] Несмотря на то, что часто эгоцентрична, она может быть чутка к состоянию других, сожалея, что многие люди попали в беду, когда она ушла сама. Кенрю отмечает, что она очень упрямая. Она рассматривает его как часть своей работы по защите своих слуг и что она не может позволить им умереть.[3] Кроме того, она, как правило, обращается к себе с множественным величия.

История Править

Мать Луричиё умерла после родов, тогда как её отец недавно скончался от болезни.

Оборудование Править

Rurichiyo; Knife.jpg

Кинжал Луричиё.

  • Клинок: Луричиё имела маленький кинжал, который она использовала для открытия Сенкаймона.[4]
  • Шляпа, скрывающая духовную силу: Луричиё обладала специальной шляпой, котороая скрывала её реяцу. Она носила её до того, пока её специальный гигай не был получен, и когда она вернулась в Общество душ.[2] and when she returns to Soul Society.[1]
  • Гигай, скрывающий духовную силу: Луричиё использовала специальный гигай, который скрывал её пребывание в мире людей.[2] Для выхода из гигая она использовала значок в форме сердца.

Духовная сила: Она имела силу фильтровать определённый вид духовных частиц в области.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach anime; Episode 173
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach anime; Episode 169
  3. Bleach anime; Episode 204
  4. Bleach anime; Episode 180

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики