Фэндом

Блич вики

Лойд Ллойд

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лойд Ллойд (Flag of Japan.svg ["L"・の] ロイド・ロイド [[Эру но] Ройдо Ройдо])
Лойд Ллойд
Flag of Japan.svg ["L"・の] ロイド・ロイド
Киридзи: [Эру но] Ройдо Ройдо
квинси и штернриттер «Y» — «The Yourself»Ванденрейха.[1] У него есть брат-близнец Ройд Ллойд.[2]

Внешность Править

Лойд высок и довольно худощав. Он лысый, посреди его лба расположен «третий глаз» (видимо, татуировка). Его уши закрыты круглыми крышками, похожими на наушники.[3] Он одевается в униформу штернриттера с плащом.[4]

В детстве у Лойда были короткие светлые волосы. В двенадцать лет у него уже есть метка на лбу, которая позже превращается в «третий глаз».[2]

История Править

С рождения Лойд и его младший брат Ройд были совершенно неразличимы. Их путали даже их родители. В пять лет они поняли, что могут копировать друг друга. Поэтому они и были так похожи — они начали бессознательно копировать друг друга ещё до своего рождения. Когда им было по двенадцать, они поняли, что могут копировать и других людей. Лойд мог имитировать внешность и способности, а Ройд — внешность и характер.[2]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

Kenpachi slaughtering.jpg

Кенпачи с телами Лойда, Беренике и Джерома на плечах

Получив приказ от Яхве, Лойд и остальные штернриттеры собираются у Врат Солнца, чтобы отправиться в Общество душ и начать вторжение.[5]

В Сейрейтее штернриттеры создают колонны голубого пламени, вызывая тем самым синигами на битву.[6] Вскоре Лойд вступает в бой с капитаном одиннадцатого отряда, Кенпачи Зараки. Хотя из трёх штернриттеров, встреченных капитаном, Лойд доставил ему больше всего проблем, превратившись в его копию, Кенпачи расправляется с ним. Позже Кенпачи появляется перед Яхве и Хашвальтом и бесцеремонно бросает на землю перед ними тела Лойда, Беренике Габриэлли и Джерома Гизбатта.[3]

503The Yourself.png

Лойд превращается в Кенпачи

The Yourself (Flag of Japan.svg 貴方自身 (ジ・ユアセルフ) [дзи юасэруфу], Flag of the United Kingdom.svg «Ты сам», Flag of Japan.svg «Ты сам»)
The Yourself
Flag of Japan.svg 貴方自身 (ジ・ユアセルフ)
Киридзи: дзи юасэруфу
Flag of the United Kingdom.svg «Ты сам»
Flag of Japan.svg «Ты сам»
: Лойд способен превратить себя в точную копию другого человека, а также перенять его способности и духовную силу.[2] Хотя и сражаться со своим клоном непросто, по словам Кенпачи Зараки, сила имитации Лойда уступает оригиналу.[1]

Управление духовными частицами: Как квинси, Лойд может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[7]

Большая духовная сила: Духовная сила Лойда на уровне капитанов Готея или даже выше.[8]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw.png Глава 503, стр. 3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach bw.png Глава 510, стр. 1-2
  3. 3,0 3,1 Bleach bw.png Глава 503, стр. 1-4
  5. Bleach bw.png Глава 490, стр. 1-3
  6. Bleach bw.png Глава 494, стр. 5-6

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики