Фэндом

Блич вики

Лильтотто Лэмпард

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лильтотто Лэмпард (Flag of Japan.svg リルトット・ランパード, Rirutotto Ranpādo [Рирутотто Ранпа:до])
Лильтотто Лэмпард
Flag of Japan.svg リルトット・ランパード, Rirutotto Ranpādo
Киридзи: Рирутотто Ранпа:до
- квинси и штернриттер "G", «The Glutton» (, Flag of the United Kingdom.svg «Обжора»)
«The Glutton»
Flag of the United Kingdom.svg «Обжора»
, Ванденрейха.

Внешность Править

Лильтотто выглядит как девочка маленького роста со светлыми волосами и светло-карими глазами. Одета в типичную для штернриттеров одежду: белая форма, состоящая из короткого платья, под которой что-то вроде шинели и сапоги до колен, перчаток, белой кепки, которая имеет чёрный козырёк и знаки Ванденрейха.

Характер Править

Несмотря на её детскую внешность, Лильтотто открыто говорит, что думает о людях, называя Бамбиетту Бастербайн "шлюха". Постоянно хочет есть. Из-за своей силы, она часто комментирует, каковы её противники были на вкус и унижает их, если они имеют неприятный для неё вкус. Также она самая умная и спокойная среди четвёрки, сопровождающих Бамбиетту Бастербайн. Она часто критикует своих коллег-штернриттеров, показывая раздражение, когда Кандиса Кэтнипп рассердилась на Ичиго Куросаки только потому, что тот испортил её внешний вид (причёску). Также Лильтотто весьма проницательна: она самой первой поняла, что они сражаются с Ичиго, в то время, когда её товарищи не знали, что это он.

Лильтотто также может быть весьма безжалостной и мстительной, даже по отношению к своим собратьям штернриттерам, например, она убила ПеПе Ваккабрада, который пытался убить её и её товарищей, игнорируя извинения и крики последнего. Она также рассердилась и пришла в ужас, когда Яхве использовал Аусвелен, чтобы отобрать силы и жизнь "бесполезных " Штернриттеров для возрождения Шуцштаффеля.

580The Glutton.png

Лильтотто использует The Glutton, чтобы съесть членов одиннадцатого отряда

Большая духовная сила: Духовная сила Лильтотто на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.

The Glutton ( 食いしんぼう (ザ・グラタン, Дза Гуратан, с японского "Ненасытный"): Лильтотто может потреблять то, что выбирает, при этом её рот удлиняется, став огромной пастью с острыми зубами, которой она пожирает все, что захочет. Тем не менее побочным эффектом этой способности является то, что Лильтотто постоянно хочет есть.

Управление духовными частицами: Как квинси, Лильтотто может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

Хиренкьяку: техника мгновенного перемещения, позволяющая намного ускориться на короткий промежуток времени. Аналогична поступи Синигами, но применяется за счёт скольжения на потоке духовных частиц.

Блют (Наряд из крови): способность усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Для разных видов Блюта, используются разные системы частиц, поэтому их одновременное использование в полную мощь невозможно.

  • Блют Вене (Наряд из стоячей крови): защитная вариация. Повышает прочность тела. Если его держать на полной мощи, можно отражать атаки банкая синигами.
  • Блют Артерие (Наряд из бегущей крови): атакующий вариант блюта придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники квинси может серьёзно ранить синигами в банкае.

Проницательность в бою: Лильтотто очень проницательна: она самой первой поняла, что вместе с подругами, они сражаются с Ичиго, в то время, когда её товарищи не знали, что это он. Также она отметила, что одной Хайлиг Пфайль недостаточно, чтобы убить Ичиго, когда Кандиса атаковала его. Она смогла уклониться от особой способности Пепе, понимая какую опасность это представляет для неё.

Большая крепкость: Лильтотто обладает огромной крепкостью, несмотря на хрупкую внешность. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.

Большая выносливость: Лильтотто является очень выносливым бойцом, быстро поднявшись на ноги, после того как Базз-Би пронзил её Пылающим пальцем 1.

Духовное оружие Править

583Liltotto fires-0.png

Лильтотто стреляет Хайлиг Пфайль из её лука

Лук из духовных частиц: Лильтотто использует лук в качестве духовного оружия , который хранит в сложенном виде в контейнере на поясе. Нажав на контейнер, Лильтотто вызвает свой лук, который вылетает из контейнера. При выстреле лук выглядит как капкан. Лильтотто хватает его с обоих сторон, натягивая при этом нить Рейши одной рукой, чтобы стрелять, как из нормального лука.

  • Хайлиг Пфайль: Лильтотто может стрелять мощной Хайлиг Пфайль из её лука. Во время выстрела зубы капкана открываются выпуская стрелу. Наконечники её Хайлиг Пфайль выглядят как шары с зубастой пастью.

Фольштендиг квинси Править

597Liltotto's Vollstandig.png

Фольштендиг Лильтотто

Фольштендиг Лильтотто выглядит как крылья в виде ряда острых зубов и нимба в виде звёзды над головой.

  • Полёт: Используя свои крылья, Лильтотто может летать на высоких скоростях.

Интересные факты Править

  • Некоторые из её коллег-штернриттеров обращаются к ней как «Лил» (Flag of the United Kingdom.svg Riru [リル])
    «Лил»
    Flag of the United Kingdom.svg Riru
    Киридзи: リル
    .

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики