ФЭНДОМ

Лилье Барро (Flag of Japan Lille Barro
リジェ・バロ [Ридзэ Баро])
Лилье Барро
Flag of Japan Lille Barro
リジェ・バロ
[Ридзэ Баро]
квинси и штернриттер «X», «The X-Axis» (Flag of the United Kingdom Ось X)
«The X-Axis»
Flag of the United Kingdom Ось X
, Ванденрейха,[1] а также глава Шуцштаффеля.[3][4][2]

Внешность Править

Lille's Glove Design

Украшение на перчатках Лилье

Лилье — молодой чернокожий мужчина с короткими белыми волосами. На левом глазу изображение в виде оптического прицела, а сам глаз постоянно закрыт.Под длинной белой накидкой он носит белые перчатки с вышивкой в виде крылатой буквы X; светлую рубашку без рукавов с отделкой из меха на правом плече; белые брюки; штанины брюк с отсутствующими секциями на икрах, прикрепленные непосредственно к рубашке; и ботинки светлого цвета.[5] Также он носит на голове белую, обитую мехом "треуголку" с символиками Вандерейха на боковых сторонах .[6]

Характер Править

Лилье считает, что когда всех проигравших объединяет то, что осознание ситуации и соответствующая реакция приходят к ним слишком медленно. Кроме того, он верит в силу Яхве, заявляя, что Дворец Короля душ был обречён, уже когда Яхве просто пришёл туда.[7] Тем не менее, он легко путается и тревожится о вещах, которые не понимает.[8] Как последний квинси, которому Яхве даровал шрифт, Лилье считает себя лучшим творение Яхве и человеком, ближайшим к Богу; в связи с этим, он считает, что его не убьет даже Банкай Синигами.

604Nimaiya is shot

Нимайя, член Королевской охраны, имеет несколько отверстий, оставленных в нём The X-Axis.

«The X-Axis» (Flag of Japan 万物貫通 (ジ・イクサクシス) [Дзи Икусакусису], Flag of the United Kingdom «Ось X», Flag of Japan «Пронзающий всё»)
«The X-Axis»
Flag of Japan 万物貫通 (ジ・イクサクシス) [Дзи Икусакусису]
Flag of the United Kingdom «Ось X»
Flag of Japan «Пронзающий всё»
: Выстрелы Барро проходят сквозь любую материю и игнорируют все препятствия. При выстреле винтовка Лилье не выпускает пуль: его способность просто уничтожает всё между винтовкой и целью включительно; таким образом, закрыться от выстрела невозможно.[9] Когда Лилье открывает оба глаза, он может использовать истинную силу оси X, что позволяет его оружию пробить что угодно и делая его тело нематериальным, после чего, все физические атаки проходят сквозь Барро, не причиняя ему каких-либо повреждений. Хотя эта сила будет работать в течение короткого промежутка времени, а именно, когда жизнь Лилье в опасности, если он открывает глаза три раза подряд во время боя, тогда ему позволено держать их открытыми на протяжении всей битвы.

Снайпер-эксперт: Лилье — очень опытный стрелок. Он способен попасть в жизненно важные точки его цели, даже делая выстрелы быстро один за другим.[10][11][12] Лилье способен вести быструю стрельбу на большие расстояния, даже по большим городам, которые окружают Дворец Короля душ.[13]

Усиленные рефлексы: У Лилье очень быстрая реакция. Во время битвы с Сюнсуей Кьёраку, когда последний пытался атаковать лезвием из тени при помощи Кагеони, Лилье сразу же подпрыгнул вверх, чтобы избежать атаки, на что Кьёраку отметил, что Лилье первый противник с которым он когда-либо сталкивался и который смог уклониться от такой атаки с первого раза.

Большая духовная сила: Лилье обладает духовной силой на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[14] Его сила позволяет ему сражаться с таким сильным противником, как Сюнсуй Кьёраку, практически на равных.

Управление духовными частицами : Будучи квинси, Лилье может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[15]

Духовное оружие Править

644Lille's Spirit Weapon, Diagramm

Духовное оружие Лилье

Диаграмма: Духовное оружие Лилье принимает форму большой черной винтовки, которую он носит на спине под своим плащом. Its forestock is mostly covered in white fur, except for a section on the underside near the end of the forestock. The end of the long barrel has a black, plus-shaped extension on it, and the stock is composed of two long, triangular protrusions that stabilize the rifle against Lille's shoulder and torso.[10][16]

  • Хайлиг Пфайль: Lille can fire bullet-shaped Heilig Pfeil from his rifle. They are powerful enough to destroy the cities surrounding the Soul King Palace with a single shot each.[17] Kirio Hikifune notes that they possess such power due to being composed of highly compressed Reishi.[18] However, they can still be split and deflected if cut by a sufficiently sharp blade.[19]

Фольштендиг квинси Править

646Lille's Vollstandig, Jilliel

Зилиил

Зилиил: [20]

  • The X-Axis: Активировав Фольштендиг Лилье может выпускать несколько выстрелов в противника из отверстий в его крыльях. Когда его сила активирована, Лилье постоянно находится в состоянии неосязаимости, что делает его практически неуязвимым к физическим повреждениям или даже Кидо. Стреляя из всех шести отверстий в крыльях сразу, Лилье создаёт взрыв достаточно мощный, чтобы взорвать большую часть города во Дворце Короля (Варвельт).
647Lille teleports

Лилье телепортируется в здание

  • Телепортация: Лилье может телепортироваться в другое место, где он выпускает спиралевидный круг, который превращается в его тело.
  • Полёт: Используя свои крылья, Лилье может оставаться неподвижным и летать по воздуху.
  • Истинная Форма Регенерации: Если голова Лилье будет удалена из его тела, он не умрёт. Вместо этого он перейдет в истинную форму Зилиила. В этой форме он получает не только новую, светлокожую голову с зачесанными назад волосами, как у человека, но и глаза, нос и клюв как у совы. Его нимб резко уменьшается в размерах и он получает шипы. Кроме того шея Лилье вытягивается, напоминая тело змеи с мехом на спине.

СлабостьПравить

События и сражения Править

Цитаты Править

Aquote1
Слишком медленно. Осознание приходит поздно, реакция запаздывает… Сколько раз я это видел. Эта черта объединяет всех проигравших.
(Сенджумару Шутаре[10])
Aquote2
Aquote1
Отбился от стаи — значит умер.
(про себя[21])
Aquote2

Ссылки Править

Навигация Править