Фэндом

Блич вики

Лилинетт Джинджербак

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Лилинетт Джинджербак (Flag of Japan.svg Lilynette Gingerbuck, リリネット・ジンジャーバック [Риринэтто Дзиндзябакку])
Лилинетт Джинджербак
Flag of Japan.svg Lilynette Gingerbuck, リリネット・ジンジャーバック
Киридзи: Риринэтто Дзиндзябакку
,[2]арранкар и фрассьон Примеры Эспады Койота Старка, а также вторая часть его души, в которой сокрыта его сила. В ресуррексионе они становятся единым целым.

Внешность Править

Лилинетт - молодая девочка-арранкар. У неё довольно откровенный наряд, состоящий из белых шортиков с чёрными линиями, проходящей по краям и по середине, рукавов-подогревателей, сапог и белого жилета без застёжки. Дыра пустого находится на животе. Голову Лилинетт увенчивает часть маски пустого - шлем с двумя рогами. Левый рог выглядит так, будто бы был отрезан; левая половина маски закрывает  левый глаз. Правый же у девочки светло-розового цвета. Волосы светло-зелёные, уложенные в простой манере.[3][4]

Характер Править

Лилинетт может быть как просто весёлой, так и озорной одновременно. Она любит будить Койота Старка необычными способами: например, запихивать кулак ему в горло. Несмотря на её изначально детское поведение, у неё есть более серьёзная сторона, например, её обеспокоенность зловещими явлениями в Уэко Мундо. Она также скорбит по Аарониро Арруруэри. Кроме того, Лилинетт, кажется, довольно гордая личность, способная быстро обижаться, особенно, когда её недооценивают из-за внешнего вида. 

Её отношения со Старком также являются уникальными среди Эспады и их подчинённых, являются более смешными и беззаботными. Она не обращается к нему "-сама" (суффикс почтения в японском языке), как это делают Фрассьоны, а называет Старка по имени.[5] Таким образом, её отношения с Койотом больше похожи на брата и младшую сестру, нежели на господина и слугу. 

Несмотря на этот факт, Лилинетт действительно показывает определённую степень уважения и знает истинную силу Старка, даже если он скрывает это (или просто слишком ленив, чтобы показывать это), вплоть до того, чтобы возмущаться насчёт того, что Койот позволил Баррагану Луизенбарану вести борьбу с Синигами в фальшивом городе Каракура, хотя сам Старк выше по рангу и мощности, чем он. Это, вероятно, потому, что Лилинетт является частью души Старка, одной из двух, а первоисточником был целый пустой.[6]

История Править

LilynetteStarrk.jpg

Лилинетт и Старк ходят по Уэко Мундо.

Койот Старк и Лилинетт когда-то были частью одного сильного существа, которое всегда было одиноко. Из-за этого оно всегда завидовало слабым, и мечтало стать куда слабее. В попытке избежать одиночества, оно раскололо свою душу на Старка и Лилинетт. Они утверждают, что не помнят, какой изначально имели вид. Старк подозревает, что их первоначальный вид не соответствует ни одному из них.[7]

StarkAizen.jpg

Сосуке Айзен впервые встретил Старка и Лилинетт.

Когда он расколол свою душу, Старк спросил у нового сформировавшегося Арранкара, есть ли у нее имя. Сказав ему, что ее зовут Лилинетт, она спросила, есть ли имя у него, несмотря на то, что они были единой личностью. Назвав ей свое имя, он бросил ей кусок ткани, в который она смогла завернуться. Когда она спросила Старка, что им делать дальше, он ответил, что можно сделать что угодно, а когда она спросила его куда идти, он ответил: куда угодно, но чтобы в одном она была уверена точно - они вместе навсегда.[8] После того, как они были найдены Соуске Айзеном среди гор трупов пустых, Старк и Лилинетт присоединились к нему потому, что Старк подумал, что у Айзена должно быть достаточно сил, ведь он стоял рядом, но не умер под давлением духовной силы Старка, как все пустые вокруг них.[9]

Оборудование Править

Lilynette Zanpakuto2.jpg

Меч Лилинетт

Меч: У Лилинетт есть меч, который сделан из рога на её маске. Он похож на ятаган со стандартной рукоятью катаны.[10] После того как они объединились со Старком, её меч был все еще рядом с Укитаке, где он находился в процессе дезинтеграции.[11]

Файл:Lilynette cero.jpg

Серо: Серо Лилинетт светло-зеленого цвета, возникает в ее левом глазу (том, что покрывает ее маска) и выстреливает из середины лица. Её серо очень слабо, капитан Джуширо Укитаке в битве с ней сказал, что даже серо меносов класса Гиллиан сильнее этого .[10]

Духовная сила: Будучи лишь второй половиной Койотта Старрка, Лилинетт выглядит довольно слабым арранкаром. Когда ее боевым противником стал капитан Укитаке, он с легкостью парировал ее атаки с помощью Кидо слабого уровня с минимальными усилиями, а когда она попробовала использовать серо, с легкостью отклонил его, будучи безоружным.[10]

Вторая половина Править

Лос Лобос (Flag of Japan.svg 群狼 (ロス・ロボス) [Росу Робосу], С Испанского "Волки," С Японскогоr "Волчья Стая")
Лос Лобос
Flag of Japan.svg 群狼 (ロス・ロボス)
Киридзи: Росу Робосу
С Испанского "Волки," С Японскогоr "Волчья Стая"
: В отличие от всех остальных известных арранкаров, сила Старка заключена не в форме Занпакто, а в форме другого арранкара, его подчиненного. Лилинетт Джинджербак отделилась от него, но фактически так и осталась его неотделимой частью.
  • Ресуррексион: Учитывая, что изначально Лилинетт и Старк были одним существом[12], она - часть его ресрексиона, «Los Lobos». Хотя она и владеет собственным мечом, в её (и Старка) форме рессрексиона она представляет собой пистолеты Старка. В этой форме она по-прежнему продолжает чувствовать прикосновения и может говорить, например, она сказала, что ей больно, когда Старк ударил пистолетом о свою голову, или закричала, когда тот шлепнул по задней части пистолета.[13]

Появление в других проектах Править

Лилинетт появляется как персонаж поддержки для Старка в Bleach: Flame Bringer и Bleach: Heat the Soul 7.

Цитаты Править

  • (Койоту Старку) «Я не перестану щекотать тебя, пока ты не встанешь!»
  • (Джуширо Укитаке) «Послушай! У арранкаров нет возраста!»
  • (Койоту Старку) Это больно! Что ты будешь делать, если моя голова треснет, дурак?
  • (Койоту Старку) Ой, ой, ой! Это моя задница! И ты это прекрасно знаешь, придурок!
  • (Койоту Старку) И чего ты разлёгся? Мы разве не должны отомстить? Ты жалок!
  • (Койоту Старку) "Ты просто идиот, Старк! Ты - примера, просто попытайся понять в каком ты положении! И ты просто встал на линию фронта и даже не пытаешься отнестись к этому серьезно!! Почему, как ты думаешь, Айзен присвоил тебе номер один?! Потому что он верил в твою силу, так!? Если ты не хочешь потерять никого из своих боевых товарищей, то просто встань и дерись!!!"[14]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefUnmasked.png, character file 90
  2. Bleach bw.png Глава 360, обложка
  3. Bleach bw.png Глава глава 269
  4. Bleach bw.png Глава глава 161
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок debut не указан текст
  6. Bleach bw.png Глава глава 318
  7. Bleach bw.png Глава 374, стр. 8-16
  8. Bleach manga; Chapter 375, pages 10-11
  9. Bleach manga; Chapter 375, pages 4-7
  10. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c336 не указан текст
  11. Bleach manga; Chapter 362, page 1
  12. Bleach manga; Chapter 375, page 11
  13. Bleach manga; Chapter 362, pages 4-5
  14. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c372p10 не указан текст

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики