Фэндом

Блич вики

Лецт Штиль квинси

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лецт Штиль квинси (Flag of Japan.svg 滅却師最終形態 (クインシー・レツトシュティール) [куинси: рэцуто сюти:ру], Flag of Germany.svg «letzt stil» — «последний стиль», Flag of Japan.svg «последняя форма квинси»)
Лецт Штиль квинси
Flag of Japan.svg 滅却師最終形態 (クインシー・レツトシュティール) [куинси: рэцуто сюти:ру]
Flag of Germany.svg «letzt stil» — «последний стиль»
Flag of Japan.svg «последняя форма квинси»
— последняя атакующая техника в арсенале квинси, использующего перчатку Санрей.[1]

Внешний вид Править

« Вооружённый пламенем сгорит, если это пламя слишком велико. Если ты снимешь [перчатку Санрей], ты получишь огромную силу на короткий промежуток времени, но вскоре ты несомненно... потеряешь все силы квинси, которыми обладал
»
QuincyFinalFormReiatsuAbsorption.gif

Лецт Штиль поглощает духовные частицы с огромной мощью и скоростью

Когда квинси снимает перчатку Санрей, отталкивающую духовную энергию, его способности собирать духовные частицы, возросшие во время тренировок с перчаткой, резко увеличиваются. При использовании этой техники внешний вид квинси меняется. Появляется серебряная броня, покрывающая левое плечо, лук немного изменяется. За правым плечом появляется столб пламени из духовных частиц. Пользующейся этой техникой собирает духовные частицы и энергию вокруг себя и заключает их в стрелы. Эти стрелы внешне непохожи на обычные хайлиг пфайль, они выглядят, как обычные металлические стрелы.

В этой форме квинси будет поглощать окружающие его духовные частицы с такой мощью, что он будет разбирать на спиритоны близстоящие духовные объекты, такие, как здания в Сейрейтее.

HalfBankai.jpg

Конджики Ашизоги Джизо, пронзённый стрелой Лецт Штиля…

Mayuri Owned2.jpg

…и его хозяин, капитан Куроцучи.

В этой форме квинси способен сражаться с огромной силой и скоростью и может подавить средней силы капитана.

  • Усиление духовного оружия: Мощность стрел квинси резко возрастает: обычной стрелы было достаточно, чтобы заставить капитана Маюри Куроцучи высвободить свой банкай. Заряженная стрела (возможно, в полную силу) смогла разрубить пополам Конджики Ашисоги Джизо, и продолжала лететь, пробила в груди Маюри огромную дыру, и после этого в ней осталось достаточное количество энергии, чтобы оставить крупные разрушения в Сейрейтее.[3]
  • Подчинение духовных частиц: Как заметил Куроцучи, Урюу не просто собирал духовные частицы, он «подчинял» их. Используя Лецт Штиль, квинси способен расщепллять духовные структуры (к примеру, здания в Сейрейтее) для того, чтобы превратить их в свою собственную силу.[4]
  • Гигантская духовная сила: После высвобождения Лецт Штиля, квинси охватывается огромной синей аурой, которая фактически является их духовным давлением. Маюри был потрясён тем, как возросла духовная сила Урюу.[5]
  • Улучшение Хиренкьяку: Эта техника становится ещё более быстрой, позволяя Урюу выстрелить в капитана Куроцучи с относительной простотой. Используя хиренкьяку вместе с улучшенными стрелами, квинси в Лецт Штиле становится смертельно опасным противником почти для каждого.[6]

Недостатки Править

Лецт Штиль — обоюдоострый меч, так как тело человека неспособно выдержать такую мощь. Через некоторое время тело квинси заблокирует его духовную энергию в целях самосохранения, и квинси потеряет свои силы. Лецт Штиль используется только как последняя надежда — хоть вернуть силы квинси и возможно, процедура восстановления очень опасна.[7]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 124
  2. Bleach bw.png Глава 125
  3. Bleach.png Серия 44
  4. Bleach bw.png Глава 125
  5. Bleach bw.png Глава 124
  6. Bleach bw.png Глава 125
  7. Bleach bw.png Глава 124

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики