Фэндом

Блич вики

Лес меносов

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лес меносов (Flag of Japan.svg メノスの森 [Меносу но Мори])
Лес меносов
Flag of Japan.svg メノスの森 [Меносу но Мори]
— область ниже поверхности пустыни Уэко Мундо, где средние пустые скрываются от арранкаров.[1]

Обзор Править

Gillians.jpg

Гиллианы, которые проживают в этом лесу.

Лес наполнен большими деревьями из серебристого кварцевого вещества. Эти деревья распространяются на поверхность и испещряют пейзаж пустыни в Уэко Мундо.[2]Айзен и арранкары имеют значительное количество влияния здесь, судя по большой группе пустых, кланяющихся при виде арранкаров.[3] Бесчисленные гиллианы живут здесь и следуют командам Хранителя Леса меносов и его последователей. Адьюкасы, ответственные за Лес маносов, находятся под командованием Сосуке Айзена.

Ашидо Кано, синигами, тоже находится в этой области после того, как оказался в затруднительном положении во время нападения некоторых пустых, которые вторглись в Общество душ.[4] Его нынешнее состояние после того, как помог Ичиго и его друзьям бежать, неизвестно. Существует длинное, узкое отверстие на боковой стороне скалы, которое Ичиго и его друзья использовали, чтобы сбежать, и который был закрыт сразу после этого.[5]

Во время Восстания занпакто, Мурамаса появляется, прихрамывая через то, что казалось Лесом меносов.[6]

Интересные факты Править

  • Оригинальное название Леса меносов было Arbolada de al Menos (Bosque de los Menos в английской манге).
  • Лес меносов вместе с Ашидо Кано должны были быть в манге, но были вырезаны из-за временных сжатий[7]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 147
  2. Bleach.png Серия 147
  3. Bleach.png Серия 148
  4. Bleach.png Серия 148
  5. Bleach.png Серия 149
  6. Bleach.png Серия 238
  7. Bleach manga; Volume 29 sketches

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики