ФЭНДОМ

Лабу Аикава(Flag of Japan 愛川 羅武ラブ [Аикава Рабу])
Лабу Аикава
Flag of Japan 愛川 羅武ラブ [Аикава Рабу]
по прозвищу Лав(Flag of Japan ラヴ [Раву])
Лав
Flag of Japan ラヴ [Раву]
вайзард и бывший капитан седьмого отряда Готея 13.

Внешность Править

Лав — высокий мужчина с карими глазами и причёской типа афро в виде шипов, которая увеличивает его и так немалый рост. Лав носит зелёный спортивный костюм и зеркальные солнцезащитные очки.

Когда он был капитаном 110 лет назад, у него на голове было классическое афро, также он носил бакенбарды. Он одевался в стандартную форму синигами и капитанское хаори без рукавов. Он носил тёмные очки.

Характер Править

Лав — непринужденный и спокойный человек. В свободное время, как правило, он читает Shōnen Jump или какую-нибудь эротическую мангу Лизы. При этом он любит цитировать строки оттуда и объяснять, что персонаж имел в виду, в драматическом стиле крутого парня, как будто бы репетируя роль. Роз часто жалуется, что таким образом Лав портит ему впечатление от книги, заранее раскрывая сюжет. Как и большинство вайзардов, Лав может переключаться от серьезного до беззаботного в любой момент. Во время своего служения в качестве капитана, Лав верил, что мир надо уважать и поддерживать, и отстаивал эти стандарты, когда кто-то их нарушал.[2]

Раздел не дописан.

История Править

Раздел не написан.

Раздел не написан. Мастер владения мечом

Эксперт поступи

Высокая крепкость

Большая духовная сила

Проницательность в бою

Духовный меч Править

Тенгумару(Flag of Japan 天狗丸 [Тэнгумару], Flag of Japan Тенгу)
Тенгумару
Flag of Japan 天狗丸 [Тэнгумару]
Flag of Japan Тенгу
. В запечатанной форме Тенгумару выглядит, как обычная катана с белой рукояткой и гардой в форме сердца. Будучи синигами, он носил меч на поясе. Теперь же его ножны закреплены на ремне через плечо.
Ep280 Love's Shikai

Шикай Тенгумару

  • Шикай: Восвобождается по команде «Дроби»(Flag of Japan 打ち砕け [Утикудакэ])
    «Дроби»
    Flag of Japan 打ち砕け [Утикудакэ]
    . Тенгумару превращается в большое чёрное канабо, которое раза в два больше самого Лава. Имея толстую разящую часть, оно похоже на гигантский кактус. Длина рукояти дубины соразмерна росту Лава. Канабо также очень крепкое, оно способно с лёгкостью принять на себя серо Старка.[3]
Способности шикая: Тенгумару обладает способностью манипулировать огнём.
Hifuki no Koduchi

Особая способность Тенгумару

  • Огнедышащая дубина(Flag of Japan 火吹の小槌 [Хифуки но Кодути])
    Огнедышащая дубина
    Flag of Japan 火吹の小槌 [Хифуки но Кодути]
    : Лав поднимает Тенгумару над головой, и он воспламеняется. После этого он резко опускает его вниз, и из дубины вылетает огромный огненный шар, который при контакте взрывается с достаточной силой, чтобы снести здания. Столб огня, остающийся в эпицентре, сжигает то, что уцелело после взрыва.[4]

Пустификация Править

Aikawa Love Mask (anime)

Лав в маске

Маска пустого: Его маска пустого похожа на традиционную маску японского демона Они.[5] По словам Лава, они с Розом могут держать маски пустого в течение трёх минут.[6]

Увеличение мощи: Его силы синигами дополняются силами пустого, что увеличивает его силу и выносливость.
  • Увеличение физической силы: Маска пустого даёт Лаву огромную физическую силу.
  • Разрезание торта(Flag of Japan 鏡開 [Кагамибираки], Flag of Japan досл. «открывание зеркала». Церемония разбивания бочки с саке или рисового пирога на удачу.)
    Разрезание торта
    Flag of Japan 鏡開 [Кагамибираки]
    Flag of Japan досл. «открывание зеркала». Церемония разбивания бочки с саке или рисового пирога на удачу.
    :[7] Благодаря этой технике Лав смог голыми руками разорвать гиллиана напополам.[8]
  • Увеличение крепкости: Лав и без маски довольно крепок, но, судя по всему, ему нужно пустифицировать, чтобы выдержать серо.[9]

Интересные факты Править

  • В аниме, когда он и Вайзарды помогали Готею 13 в сражении против армии Айзена, Лав изображен с коричневыми волосами, несмотря на тот факт, что Тайт Кубо рисовал его с чёрными волосами.[10][11]
  • Из-за того, что Лав носит блестящие серые солнцезащитные очки, его глаза обычно не видны, из-за отражающегося от очков света. Однако, линзы от очков становятся прозрачными, когда он носит маску пустого, а когда маска начинает испаряться после использования очки появляются вновь.[12]
  • В одном моменте, Лав цитирует фразу из манги "ты уже мертв...разве ты не заметил что ты ходячий мертвец..." Лав ссылается на то, как персонаж информирует своего противника о его собственной смерти в середине сражения, в то время как сам противник этого не знает.[13]

Цитаты Править

Aquote1
Ох, моя держится только три минуты. Я герой, видишь ли.
(Койоту Старку[14])
Aquote2
Aquote1
Хорошо, как насчёт того, чтобы в следующий раз, в первую очередь, попрактиковать искусство не попадать под завалы.
(Роджуро Оторибаши, после его высказывания о том, что спасение людей из-под завалов это искусство[15])
Aquote2
Aquote1
После чьей-либо смерти, всегда начинается битва во имя мести.
(Роджуро Оторибаши, о Койоте Старке[16])
Aquote2
Aquote1
Это то, что делает его таким жутким. В мире не существует человека, кто никак не отреагировал бы на смерть товарища. Если смерть товарища заставит его оступиться, мы воспользуемся этим. Если смерть товарища разбудит в нём ярость, мы свалим его с ног до того как он выпустит её. В любом случае, тот, кто делает первый шаг, будет победителем.
(Роджуро Оторибаши, о сущности Койота Старка[17])
Aquote2
Aquote1
Какой сюрприз! Я всегда думал, что у пустых нет сердца.
(Койоту Старку[18])
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан седьмого отряда
? — 1901
Следующий
(?) Саджин Комамура

Н авигация Править