ФЭНДОМ

Кьёко Хайда (Flag of Japan 灰田響子 [Хайда Кьёко])
Кьёко Хайда
Flag of Japan 灰田響子 [Хайда Кьёко]
— новая ученица, которая была переведена в Старшую школу Каракуры в течении события Кампания «Мечи-звери».

Внешность Править

У Кьёко тёмно-карие глаза и короткие чёрные волосы с чёлкой, которая завивается внутрь. Сначала она носит её школьную форму из средней школы, из которой перешла, состоящей из белой рубашки с короткими рукавами, светло-синего жилета и тёмно-синей юбки. Позже она получает форму Старшей школы Каракуры.

Характер Править

Первоначально Кьёко тихая и немного одинокая. Она также спортивна, умеет хорошо играть в различные виды спорта. Кьёко умна, так как умеет делать хорошо академически, даже ожидая, что учителя могут поставить на тестах. Кроме того, она очень восприимчива, так как она знала, что Орихиме Иноуэ имела уникальные способности, прежде чем она продемонстрировала их перед ней.

Кьёко очень одиноко и больно от отчуждения от Маи Сузуки, единственного человека, которого она когда-либо считала её настоящим другом. Впоследствии, она чувствовала, что не будет принята кем-либо.

История Править

Kyoko & Mai

Мэй Сузуки и Кьёко Хайда.

Кьёко ранее посещала другую школу, где она дружила с Маи Сузуки. Кьёко духовно осведомлена и может видеть плюсов и синигами; она считает, что Мэй приняла бы её, хотя способность Кьёко была странной. Мэй стала опасаться Кьёко, когда она правильно предсказала, что учитель поставил бы на испытании. Кьёко в конце концов выяснила, что Мэй встречалась с мальчиком, который был известен как дешёвка и назначал свидания многочисленным девушкам, и пыталась предупредить её, чтобы помешать ему причинять ей боль. Однако Мэй отдалилась от неё и назвала её уродом, прежде чем убежать в слезах.[1]

Оскорблённая вспышкой Мэй, Кьёко выбросила подарок, который она собиралась подарить ей — маленький розовый медведь, украшение для мобильного телефона. После этого она услышала голос. Голос утверждал, что знает, что она чувствует, и сказал ей выразить всё своё разочарование. Кроме того, он заявил, что её сердце будет вырвано, если она помедлит. Духовный меч меча-зверя появился из ниоткуда. Когда она подошла, чтобы поднять её, то была охвачена фиолетовой реяцу.[1]

Духовная сила: Кьёко имеет некоторую духовную силу, так как она способна видеть духовные мечи и слышать голос меча-зверя так же хорошо, как видеть синигами.[1]

Психические силы: Кьёко обладает способностью предсказывать некоторые будущие события и знать истинную природу людей. При подготовке к экзамену Кьёко знала, какой вопрос будет предложен, даже при том, что учитель сказал, что он будет использовать другой вопрос. Она также может чувствовать, что цветочный горшок упадёт на неё, прежде чем он это сделал.[1]

Материализация занпакто: В то время как она обладала бездомным духовным мечом меча-зверя, она была в состоянии материализовать и дематериализовать духовный меч по собственному желанию.[1]

Тоджу Править

Mouthless Possessing Toju

Кьёко Хайда одержима мечом-зверем.

Когда Кьёко завладела духовным мечом с двумя лезвиями, выступающими из рукояти и цубы, она также объединилась с мечом-зверем, который имеет свои собственные способности, которые Кьёко не могла бы использовать. Меч-зверь имеет бледную кожу, тёмно-зелёные волосы, бледно-жёлтые глаза с красными щелями зрачков и бледно-цветное кимоно, которое порвано. Меч-зверь также имеет чёрную змеиную нижнюю часть туловища и не имеет рта.

Одержимость: В любое время меч-зверь может завладеть телом Кьёко. Когда он делает это, глаза Кьёко изменяются от её нормальных карих глаз на светящиеся жёлтые.[1]

Полная матеарилизация: Когда собственная душа Кьёко синхронизируется с мечом-зверем, он способен полностью завладеть Кьёко, материализуя своё тело вместо тела Кьёко.[1]

Удлинение когтей: Меч-зверь может вытянуть три острых когтя из-под рукава его рваного кимоно.[1]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Bleach Серия 261

Навигация Править