ФЭНДОМ

СтатьяСюжет
Это отличная статья.

Эта статья об исследователе из НИИ синигами. Для информации о вайзарде и лейтенанте девятого отряда, см. Маширо Куна.

Куна (Flag of Japan 久南 [Куна])
Куна
Flag of Japan 久南 [Куна]
— исследователь, работающий в научно-исследовательском институте синигами, связанным с двенадцатым отрядом.

Внешность Править

У неё зелёные глаза и чёрные волосы средней длины. Когда она вступила в НИИ, вокруг её головы была обернута цепь, которая свисала у левой стороны ее лица. В нижней части цепи был завязан небольшой пучок волос. Она носила очки в большой квадратной оправе и стандартную форму синигами под белым лабораторным халатом.[2][3]

Сто лет спустя цепь вокруг ее головы исчезла. У неё есть небольшие цепочки по каждую сторону от головы с тонкими прядями волос под каждой из них. Ее хакама больше не видны из-под лабораторного халата, который доходит до бедра. [4][5]

История Править

Она работает в НИИ синигами с момента его основания и до сих пор там остаётся.[1]

Во время, когда она работала в одной из лабораторий НИИ, исчезла духовная сила одного из членов Девятого отряда. Урахара вбежал в лабораторию и спросил, где Хиори Саругаки. Она сказала ему, что Хиори уже ушла вслед за разведывательной группой девятого отряда.[2] Позже, когда Урахара ложится на спину в своем кабинете, раздумывая, что делать, она подходит к дверям и, перед тем, как уйти домой, желает ему спокойной ночи. Она обеспокоенно смотрит на него, после чего с грустью уходит.[3]

Интересные факты Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 RefMasked, стр. 234
  2. 2,0 2,1 Bleach bw Глава -103, стр. 21-22
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 210
  4. Bleach bw Глава 69, стр. 2-5
  5. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 27

Навигация Править