ФЭНДОМ

Куккапуро (Flag of Japan.svg クッカプーロ [Куккапу:ро])
Куккапуро
Flag of Japan.svg クッカプーロ [Куккапу:ро]
нумерос в армии Сосуке Айзена, имеющий номер 35,[1] и компаньон Ямми Льярго.

Внешность Править

Куккапуро напоминает щенка с маской пустого. Он покрыт мягким белым мехом, и его маска имеет большие глазницы и два маленьких рога, выступающих над его длинными висячими ушами.[2] Он имеет 35 номер, вытатуированный на его спине.[3]

Характер Править

Куккапуро следует за Ямми повсюду, потому что он похож на своего хозяина, когда он был жив, хотя Ямми не делает ничего, чтобы заботиться о Kukkapūro.[2] Он очень тревожится о Ямми, оплакивая его смерть.[4]

История Править

Однажды Куккапуро проснулся в Уэко Мундо как пустой, потеряв большую часть своих воспоминаний о своей прошлой жизни. Он вспомнил большую руку, гладящую голову и называющую его Куккапуро. В Уэко Мундо Куккапуро выжил, дыша рейши в окружающей среде. В какой-то момент он столкнулся с Ямми Льярго. С помощью всего лишь одного взгляда, Куккапуро отметил сходство между Ямми и его хозяином. Пытаясь изо всех сил бежать за гораздо большим Ямми, Куккапуро сопровождал в дальнейшем.[2]

Сюжет Править

Фальшивая Каракура Править

Когда Ямми ест, Куккапуро начинает лаять на него. Когда Ямми сердито бросает кость ему, Куккапуро уклоняется его. Ямми выходит из комнаты с Куккапуро, следующим за ним по пятам.[5]Когда Ямми терпит поражение в бою, Куккапуро приближается к нему. Когда Куккапуро лает на него, Ямми, на короткое время пробуждившись, спрашивает, почему он последовал за ним перед смертью.[6]

Позже, Куккапуро, выходя из руин внутри Лас Ночес, чтобы приветствовать возвращающуюся Тию Хаарибел и её фрассьонов, пристально смотрит на четырёх арранкаров, когда они разговаривают между собой. Когда они начинают уходить, Эмилоу Апаччи, глядя на него, говорит, что он будет убит, если он будет просто сидеть там. Когда она, приближаясь, поднимает его вверх, Куккапуро пытается уйти от нее. По велению Циан Сун-Сун Апаччи ставит его, потому что он хочет остаться. После того, как Франческа Мила Роза гладит его голову, они уходят. Увидев их, Куккапуро думает о его умершем хозяине.[7]

Интересные факты Править

  • В аниме мех Куккапуро является светло-коричневым, а не белым, как указано в UNMASKED character book.[4]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefUnmasked.png, стр. 36
  2. 2,0 2,1 2,2 RefUnmasked.png, стр. Укрыться ночью, стр.1
  3. RefUnmasked.png, стр. Укрыться ночью, последняя страница
  4. 4,0 4,1 Bleach.png Серия 310
  5. Bleach bw.png Глава 342, стр. 1-2
  6. Bleach bw.png Глава 422, стр. 7-8
  7. RefUnmasked.png, стр. Укрыться ночью, стр.5-7

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики