ФЭНДОМ

Тысячелетняя кровавая война Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Ch612Pg3SoulKingStabbed.png

Яхве пронзает Короля душ

Вскоре после того, как Королевская охрана возвращается во дворец вместе с Ичиго Куросаки, Король просыпается. Его встречает слуга.[1] Через несколько дней его сын Яхве приходит во дворец, убивает многих слуг Короля, затем находит его самого, наносит удар мечом в грудь и прощается с ним.[2][3]

614Ichigo slashes.png

Ичиго, против своей воли, наносит удар по Королю душ

Вскоре во дворец прибывают Ичиго Куросаки и его друзья, чтобы остановить Яхве, однако обнаруживают, что они опоздали. Когда Ичиго пытается вытащить меч из тела Короля, из рукояти появляются вены Блюта. Яхве с помощью своей силы взывает к крови квинси, текущей в жилах Ичиго, тем самым заставляя Куросаки разрубить Короля напополам. Он говорит, что квинси не могут терпеть существование Короля душ.[4]

Нижняя половина тела Короля, вместе с частью барьера, падает на пол. Яхве объясняет, почему Куросаки атаковал Короля, и говорит, что благодаря Ичиго все они смогут увидеть крах Общества душ. Сейрейтей начинает рушиться.[5] Орихиме пытается исцелить Короля, но ей это не удаётся. Яхве констатирует, что они глупы, раз решили, что могут вернуть Короля душ: он не восстанет.[6]

Спасет короля.png

Мимихаги спасает Короля душ

Однако в это время в Сейрейтее, Джуширо Укитаке, которого однажды спас Мимихаги, использует Камикаке, чтобы спасти жизнь Короля душ, ценой своей жизни. Выполняя этот процесс, из тела Укитаке появляется огромная чёрная рука и поднимается вверх в сторону Дворца, где она захватывает нижнюю и верхнюю половины тела Короля, не давая ему умереть.[7] Яхве, потрясённый этим, отмечает, что Мимихаги был единственной вещью, которую его глаза не могли увидеть и предсказать. Бах хочет знать у Короля душ, почему его Правая рука стоит на пути у Императора квинси: неужели он (Мимихаги) почувствовал жалость к Обществу душ, которое оберегал все эти годы. Между тем глаз Камикаке начинает понемногу закрываться.[8][9]

Яхве пытается захватить Мимихаги, но его останавливает темный барьер. Он говорит, что никогда не признает, что Король душ защищается от него лишь рукой, после чего собирается уничтожить их обоих, но Ичиго хватает его за руку и предотвращает атаку. Яхве говорит ему отойти в сторону, но Йоруичи прыгает вперёд и ставит несколько печатей вокруг Короля душ, которые составляют один узор. Этот узор превращается в барьер, который должен защитить Мимихаги и Короля душ. Йоруичи отмечает, что Мимихаги удалось стабилизировать Общество душ и Короля, прежде чем сказать, что теперь они должны сделать из него нового короля душ.[10]

619Uryu arrives.png

Урю прибывает на поле битвы

Яхве не понимает, почему Ичиго преграждает ему путь, но тот отвечает, что он здесь для защиты Общества душ и чтобы остановить Яхве. Ичиго использует Гетсугу Теншоу и выбивает Яхве из дворца, заявляя что он не даст ему пройти.[11]

Ичиго пытается побороть Яхве, но их прерывает Урю Исида, который стреляет Йоруичи в плечо. Йоруичи ненадолго потеряла концентрацию, и из-за этого барьер вокруг Короля душ разрушается.[12] Яхве прорывается к Королю душ, но Йоруичи бросает в него взрывающиеся шары, говоря что вторая атака убьёт его. Однако позади нее появляется Парнкджас, и использует The Compulsory на её руке, после чего Яхве своей силой выбрасывает её из дворца.[13]

Яхве кладёт руку на Мимихаги, но Ичиго атакует его. Однако Урю стреляет своей Хайлиг Пфайль в Ичиго, тем самым останавливая его, что даёт Яхве возможность оторвать Мимихаги от Короля душ. Из-за этого Дворец начинает разрушаться.[14]

После того как Исида и Шуцштаффель смогли отбросить Ичиго и его друзей из Дворца, Яхве видит, что Мимихаги пытается напасть на него, но он останавливает атаку и поглощает Мимихаги.[15]

После поглощения Яхве получает чёрный узор в виде глаза на левой стороне его лица и на его груди, и решает забрать всё, что когда-то принадлежало Королю душ. Толчки и разрушение Сейрейтея, которые были остановлены ранее, продолжают разрушать Общество душ.[16]

Вскоре после этого, Яхве полностью поглощает Короля душ.[17]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 519, стр. 16-17
  2. Bleach bw.png Глава 611, стр. 16-17
  3. Bleach bw.png Глава 612, стр. 1-3
  4. Bleach bw.png Глава 614, стр. 10-16
  5. Bleach bw.png Глава 615, стр. 2-5
  6. Bleach bw.png Глава 615, стр. 16-17
  8. Bleach bw.png Глава 617, стр. 9-10
  10. Bleach bw.png Глава 618, стр. 9-12
  11. Bleach bw.png Глава 618, стр. 12-16
  12. Bleach bw.png Глава 619, стр. 7-10
  13. Bleach bw.png Глава 619, стр. 11-14
  14. Bleach bw.png Глава 619, стр. 15-16
  15. Bleach bw.png Глава 620, стр. 12-14
  16. Bleach bw.png Глава 620, стр. 15-16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики