ФЭНДОМ

Король душ(Flag of Japan 霊王 [Рэй'о:])
Король душ
Flag of Japan 霊王 [Рэй'о:]
— символический король Общества душ, имеющий абсолютную власть над ним. Он живёт во Дворце Короля душ, отдельном измерении, которое находится внутри Общества. Его защищает Королевская охрана. Проход в него можно открыть только при помощи Ключа Короля.[1]

Единственная задача Короля душ — регулировать и стабилизировать поток душ между Обществом душ и другими мирами. Без Короля равновесие нарушится, и всё, что связано с Обществом душ, рухнет, в том числе разделитель миров, Уэко Мундо и мир людей.[2] В разговоре Кисуке Урахара и Сосуке Айзен употребляли местоимение «оно» для обозначения Короля. Урахара сказал, что без Короля Общество душ развалилось бы. Король — тот, на котором всё держится, и если эту опору убрать, мир рухнет.[3]

Король не участвует в управлении Обществом душ, передав власть Совету сорока шести.[1]

Король душ является отцом Яхве.[4]

Внешность Править

Король душ — гуманоид с зализанными назад волосами, очень тонкими бровями и необычными зрачками.[5] У него нет ни рук, ни ног.[6][7] Король живёт внутри барьера, подвешенного в центре большого зала и скрытого за занавесками.[5]

История Править

Когда-то Король дал Ичибею Хьёсубе титул «Бонзы, называющего настоящее имя».[8] В какой-то момент в прошлом синигами наложили ограничения на его силы.[9]

Регулирование потока душ: Единственная задача Короля душ — регулировать и стабилизировать поток душ, входящих в Общество душ и выходящих из него. Без него все измерения, связанные с Обществом, разрушатся.[10]

Создание Ключа Короля: Король даёт тем, кого он выбирает в Королевскую охрану, силу Ключа Короля, что позволяет им в любое время проходить в измерение Короля. По сути, их кости становятся ключом от дворца.[11]

Предвидение: Как и его сын Яхве, Король обладает способностью видеть будущее.[4] Яхве высказывает предположение, что Король предвидел все события войны с квинси, в частности то, что Яхве придёт за ним.[12]

Части тела Править

Некоторые части тела Короля душ отделились от него и живут своей жизнью, обладая личностью и особыми способностями.

Сноски Править

Навигация Править