ФЭНДОМ

Конока Сузунами (Flag of Japan.svg 朱司波 伊花 [Сузунами Конока])
Конока Сузунами
Flag of Japan.svg 朱司波 伊花 [Сузунами Конока]
— сестра бывшего капитана 5-го отряда, Сейгена Сузунами.

Внешность Править

Конока имеет длинные красные волосы с пробором внизу, чёлка лежит только с правой стороны и темно-зелёные глаза. Она носит зажим для волос в форме цветка на правой стороне, которая лежит на ее плече, и светло-розовое кимоно с красной тканью вокруг ее талии.[1].

Харатер Править

Несмотря на дворянское происхождение, Конока имеет добрую личность. После того, как Фуджимару и Мацури приняты в семью, они разделяют несколько моментов вместе, смеясь и улыбаясь. Её отношения с Сейгеном также очень сильны, так как он был расстроен из-за её смерти.[1]

История Править

После того, как Фуджимару Кудо и Мацури Кудо подверглись нападению со стороны пустого, Сейген спас их. Он привёл их к себе домой, где они были исцелены Конокой. Сейген принял их в дворянскую семью, и они выросли, чтобы присоединиться к Готею 13 под его руководство. Когда Артуро Платеадо атаковал Общество душ, она использовала Шисюко, чтобы дренировать духовную силу Артуро, но погибает от дренирования её духовной силы, которая вызывает аномалию, которая всасывает Фуджимару, Мацури, Сейгена и Артуро.[1]

Сюжет Править

Bleach: The 3rd Phantom Править

В то время как в Блуждающем духовном мире, дух Коноки вошёл в тело девушки по имени Шиё, так как Коноке не хватало её собственного. Шиё в конце концов входит в мир живых, не зная о присутствии Коноки в пределах её тела, которая сейчас лежит в состоянии покоя.[1]

В то время как Шиё живет в Руконгае с Куукакой Шибой и Гандзю Шибой, Улькиорра Сифер и Ямми Льярго в конечном итоге приходят, приведя гигантское существо с ними. Конока вступает во владение телом Шиё и направляется по отношению к их местоположению. Когда она приходит, то говорит, что существо — Сейген, почувствовав его присутствие с момента его прибытия в Общество душ. Почувствовав присутствие Коноки Сейген останавливает его атаку на Руконгай. Улькиорра понимает, что Сейген не будет продолжать атаковать, и решает вернуться в Уэко Мундо, беря Ямми и Сейгена с ним.[1]

Позже Сосуке Айзен инсценирует нападение на Сейрейтей и оканчивает принятием Шисюикё от Шиё, используя Сейгена для управления Циклом Духа после того, как он возвращается в Уэко Мундо. Мацури и Фуджимару решили взять команду с ними в Уэко Мундо с Шиё, добровольно присоединившейся к ним. По прибытии, они встречают сопротивление со стороны сил Айзена, но когда они приводят Шиё ближе к Сейгену, Конока пытается его успокоить. Однако Шисюикё выходит из-под контроля, что приводит Сейгена в бешенство. Сила Сейгена привлекает трёх меносов гранде, и Сейген пожирает их, заставляя его превратиться в более крупного существа.[1]

Фуджимару и Мацури, а также их команда, способны победить новое преобразование Сейгена. Дух Сейгена возникает после его поражения, и он воссоединяется с Конокой. Сейген говорит им, что он рад, что они наконец-то смогли воссоединиться. Конока и Сейген попрощались с Фуджимару и Мацури и использовали последние из их сил, чтобы отправить их и их группу обратно в Общество душ.[1]

Экипировка Править

Konoka; Mirror.png

Шисюикё.

Шисюикё (Flag of Japan.svg 熾水鏡 [Зеркало горящей воды], Flag of the United Kingdom.svg «Зеркало Шисуй»)
Шисюикё
Flag of Japan.svg 熾水鏡 [Зеркало горящей воды]
Flag of the United Kingdom.svg «Зеркало Шисуй»
: Шисюико имел силу осушать рейрёку любого существа, но истощает уровни рейрёку его пользователя. Если используется слишком долго, зеркало может опасно осушить пользователя.[1]

Исцеление: Конока обладает мощными целебными способностями, так как она способна излечить близнецов после того, как пустой впервые напал на них.[1]

Практик кидо: Конока способна использовать как лечебные кидо так и пути разрушения, такие как Курохицуги.[1]

Духовная сила: Она была отмечена несколько раз имеющей уникальный образец духовного давления, что позволяет ей использовать Шисюико.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 3rd Phantom

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики