Фэндом

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Кон (コン, Кон) — искусственая душа, созданная в результате проекта Острие копья Общества душ. Искусственные модифицированные души планировалась вселять в мёртвые тела, чтобы они помогали синигами сражаться с пустыми, используя свои особые способности. Особенностью Кона является увеличенная сила ног.[3] Его имя — сокращение от японского 改造 魂魄 (Кайзо: Конпаку, модифицированная душа). Ичиго использует его, чтобы превратиться в синигами, оставляя своё тело ему на попечение, точно так же, как обычные синигами используют искусственные души для присмотра за их гигаями. Обычно телом Кону служит плюшевый лев.

Личность Править

Кон является прежде всего комедийным персонажем в сериях. Когда он обитает в теле Ичиго, он проникается уважением и презрением к своему телу, иногда граничащее с злоупотреблением.

F1a62eab49ba.jpg

Кон в теле Куроцучи Нему.

Кон довольно извращен и озабочен. Он часто пытается воспользоваться своим плюшевым телом, чтобы потрогать девушек. Его привлекают девушки с большой грудью как у Орихиме, она в центре всех его фантазий. В манге также рассматривается использование тела Ичиго для собственного удовлетворения фантазий об Орихиме и Рукии.

Много лет проведя в форме таблетки, опасаясь, что в один прекрасный день он будет обнаружен и утилизирован, Кон разработал моральную позицию, которая не давала ему убивать других. Он также рискует своей жизнью, чтобы спасти даже самых темных существ, и бывает возмущен, когда создают свои творения и разбрасываются ими.

История Править

Модифицированные души появились в результате проекта "Острие копья" Общества душ. Предполагалось, что искусственные души будут вселены в мёртвые человеческие тела и станут солдатами или пушечным мясом в войне с пустыми. У каждой души была суперспособность, которая помогала бы ей сражаться.[4]

Кон был одной из последних модифицированных душ. Вскоре после его создания проект был назван бесчеловечным и был закрыт. Все уже созданные души были уничтожены.[5] Кону каким-то образом удалось сбежать, после чего он попал на склад магазина Урахары в контейнере с обычными искусственными душами. Урахара положил его в коробку с бракованным товаром и собирался уничтожить его, но так этого и не сделал.[6]

Плюшевое тело кона — поддельная игрушка Понкичи, главного героя популярного ТВ-шоу "Царство хищников" (肉食帝国, Никушоку Теикоку). Её купили на фестивале и подарили одному ребёнку вместо более дорогой официальной игрушки. Ребёнку она не понравилась, и он выкинул её.[7]

ОборудованиеПравить

Защитный брелок: Основа брелка - Кидо, изначально дана Ичиго, его отцом Ишшином Куросаки. Если владелец атакован враждебными силами, он выступает в качестве защиты, преобразуя защитный барьер, по видимому когда Кон (в теле Ичиго) был атакован Арранкаром Великим Удильщиком, его что-то спасло. Позже выясняется что Ишшин, в первую очередь создал брелок для Кона.[8][9][10]

Часы Каракура-Райзера(только в аниме): В рамках команды Каракура-Райзер, ему дается задание победить всех пустых в городе Каракура. Для этого ему нужны силы сражаться самостоятельно, поэтому он получает часы, которые активируют его костюм. Его костюм Каракура-Райзер.
Raizerbeam.jpg

Кон, в Каракура-Райзоре, использует Райзер Луч.

  • Каракура-Райзер Костюм: костюм, дающий Кону особые способности, такие как:
    Raizer Beam (Flag of Japan.svg ライザービーム [Raiza Bimu], Райзер Луч)
    Raizer Beam
    Flag of Japan.svg ライザービーム [Raiza Bimu]
    Райзер Луч
    Как Каракура-Райзер он так же может стрелять лучом достаточно сильным, чтобы убить большого пустого. Но для этого он должен сначала написать "Райзер" своим телом, иначе он получит удар током.

Силы и способностиПравить

Эксперт рукопашного боя: За те несколько раз что Кон бывал в бою, он показал что может выстоять один на один; в дополнении к тому что он обладает всеми потенциальными боевыми возможностями пребывая в любом материальном теле, он был разработан, чтобы иметь исключительно мощные мышцы ног. Он в состоянии защитить Ичиго в битве, используя атакующие удары и блоки и может нанести сокрушающий удар Пустым.[11]

Усовершенствованная сила: С его усовершенствованными ногами, способен прыгнуть в высоту более 13 метров 56 сантиметров, стоя на твёрдой поверхности в теле Ичиго и без особых усилий разбил металлическое ограждение одним ударом.[11][12]

Сверхскорость: Кон может пробежать 100 метров за 3.8 секунды.[11]

Духовная Сила: Будучи модифицированной душой, Кон обладал некой духовной силой, но не настолько, как у Ясуторы Садо или Орихиме Иноуэ.

Интересные фактыПравить

  • Песня, которую поёт Кон была выбрана Тайтом Кубо, это "Ничиёби Дансу" от автора Кууки Коудан (Тема Кона #1) и "Бушман" от автора Рип Слайм (Тема Кона #2)

ЦитатыПравить

  • (Обращаясь к Ичиго Куросаки) "Сразу же после того как я родился, Общество Душ приказало уничтожить модифицированные души... и в день когда я родился, уже было решено что я должен умереть! Каждый день пока я пребывал в этой пилюле, я испытывал страх. Я каждый день наблюдал как исчезают мои друзья. Даже после того как мне посчастливилось затеряться среди других пилюль, я боялся быть найденным и убитым. Я дрожал в страхе и думал... жизнь не то, что мы берем у других. Я был рождён именно так! Я должен в конце концов, иметь право на жизнь и умереть свободно! Будь то люди или насекомые... или даже мы... это одно и то же. Вот почему я... никого не убью.[13]
  • (После того как Рукия Кучики наступила на него и он посмотрел ей под юбку) "Хороший ракурс!"[14]
  • (Мечтая попасть в объятия женщин) "Супер большие...Пышные препышные...Грудастые прегрудастые!"'[15]'
  • (Об Орихиме Иноуэ) "Я то смогу вычислить настоящая Иноуэ или поддельная... Если бы она прижала меня к сердцу между двух божественных холмов!"[16]
  • (Об Юзу во время отсутствия Ичиго) "Как ты мог заставить заплакать такую прекрасную малышку? Какой никудышный брат! Ой, какой никудышный брат!"[17]

СноскиПравить

  1. Официальная книга персонажей Souls, стр. 49
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Официальная книга персонажей 2 MASKED, стр. 57
  3. Манга Блич, глава 15, стр. 11
  4. Манга Блич, глава 15, стр. 11
  5. Манга Блич, глава 16, стр. 15
  6. Манга Блич, глава 14, стр. 3
  7. Интервью Weekly Shonen Jump, 2004 год, выпуск 42
  8. Bleach manga; Chapter 69, page 12-13
  9. Bleach manga; Chapter 186, page 16-17
  10. Bleach manga; Chapter 187, page 8
  11. 11,0 11,1 11,2 Bleach manga; Volume 3, Kon's character profile
  12. Bleach manga; Chapter 14, page 5-6
  13. Bleach manga; Chapter 16, pages 15-16
  14. Bleach manga; Chapter 17, page 7
  15. Bleach anime; Episode 50
  16. Bleach anime; Episode 67
  17. Bleach anime; Episode 123

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики