ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Койот Старк(Flag of Japan コヨーテ・スターク
Coyote Starrk [Койо:тэ Сута:ку])
Койот Старк
Flag of Japan コヨーテ・スターク
Coyote Starrk
[Койо:тэ Сута:ку]
арранкар и Примера (первый) эспада армии Сосуке Айзена, вместе со своей второй половиной, Лилинетт Джинджербак.

Внешность Править

Старк - высокий хорошо сложенный арранкар с серо-голубыми глазами и тёмно-коричневыми нерасчёсанными волосами до плеч. У него легкая бородка сексуального испанца. Одевается в обычную для арранкаров одежду: белую рубашку с чёрными контурами (но с нестандартным воротником), чёрный пояс (надетый на манер матадора). Также он носит белые перчатки. Остатки маски пустого представляют собой клыкастую нижнюю челюсть, проходящую через шею, напоминая ожерелье. Его дыра расположена в грудине, прямо под "подбородком" маски. Его номер вытатуирован на тыльной стороне левой ладони, обычно скрытый под перчаткой.

Характер Править

Старк ленив и апатичен, большую часть времени он, по-видимому, спит, и никто, кроме Лилинетт, не пытается ему мешать. Он редко когда общается с кем-либо, не считая Лилинетт, второй половины своей души. Несмотря на то, что он занимает первое место в Эспаде, он не слишком рад роли лидера, что хорошо видно, когда перед битвой над фальшивой Каракурой он с легкостью соглашается на то, чтобы за главного был Барагган. Его не особо интересует, что происходит вокруг него, хотя он на удивление наблюдателен и очень толковый аналитик. В отличие от многих в Эспаде, он не жесток и не слишком высокомерен.

Поначалу кажется, что его не особо волнует судьба товарищей, он не показывает ни тревоги, ни переживаний. Узнав о гибели Аарониро Арруруэри, он лениво замечает, что ничего не мог тут поделать, и когда Барагган и Харрибел, казалось бы, повержены банкаями своих соперников, он лишь спрашивает Кьёраку, у всех ли капитанов банкаи столь мощны. Однако, это безразличие словно рассеивается после смерти Бараггана. Старка задевает то, что Айзен даже не обратил внимания на его гибель. Сам он после этого абсолютно теряет желание сражаться. После небольшого спора с Лилинетт он заявляет, что не из тех, кто станет мстить, но его нежелание видеть, как гибнут другие его товарищи оказывается достаточной мотивацией, чтобы продолжить бой. Старку не нравятся убийства, поэтому он предлагает Лаву Аикаве и Роджуро Оторибаши уйти, чтобы ему не пришлось их добивать.

По сравнению с другими, более серьёзными членами Эспады, Старк, однако, является более комичным персонажем, с ситуациями, зачастую заканчивающимися его избиением со стороны напарницы Койота, Лилинетт, хотя и он пытается это прекратить, пусть и немного. Он может быть серьезным при случае, хотя его личность не сильно изменяется. Он меняется неохотно, но тем не менее готов для выполнений поставленных задач. Так обстояло дело, когда Старку было приказано похитить Иноуэ Орихиме, несмотря на то, что ему никогда не нравилась такая стратегия. Он немного похож на Сюнсуя Кёраку личными качествами, что сам Старк честно признаёт. 

История Править

StarrkMeetsLilynette

Старк впервые видит Лилинетт после их разделения.

Старк пытался сосуществовать с другими пустыми, но они, просто находясь рядом с ним, теряли свои души и вскоре погибали. Из-за этого он стал завидовать беззащитности слабых, тому, как они держатся вместе ради выживания, и хотел быть похожим на них. В попытке избежать одиночества он расколол свою душу на две части, одной из которых стала Лилинетт. Старк не помнит своей изначальной внешности и подозревает, что внешний вид не соответствовал никому из них двоих. Тем не менее, Старк все так же хотел быть слабым, чтобы присоединиться к группе, и если это было возможным, найти кого-то настолько же сильного, как и он сам.[2]

StarkAizen

Сосуке Айзен встречает Старка и Лилинетт.

После разделения души, он спросил новорожденную Лилинетт, есть ли у нее имя. Она назвала его и задала аналогичный вопрос, несмотря на то, что они все это время были одним целым. Старк сказал ей, а затем дал кусок материи, чтобы она в нем закуталась. На вопрос Лиллинет, о том, что им делать дальше, Старк ответил "все, что угодно". Затем она спросила, куда им идти, на что получила аналогичный ответ, "куда угодно". После он ей пообещал, что несмотря ни на что, они навсегда останутся вместе.[3]

Старк и Лилинетт были одни, когда наткнулись на Айзена. Они сидели подле гор мертвых Пустых, чем Айзен был весьма впечатлен. Он спросил, действительно ли они уничтожили всех Пустых на этой территории. Старк сказал, что умирали они сами по себе. Это впечатлило Айзена еше больше, и он отметил, что Старк выглядит очень сильным. Задумавшись, сказал, что он просто искал союзников, и Старк тогда назвал это совпадением, и спросил, действительно ли Айзен силен. Он, в свою очередь, предложил им присоединиться. Старк согласился, отметив, что Айзен выглядит способным оставаться с ним долгое время, не умирая.[4]

Оборудование Править

Starrk's Katana

Меч Старка

  • Меч: Катана Старка не имеет никаких особых свойств. Он использует её как оружие в своем невысвобожденном состоянии, чтобы компенсировать тот факт, что у него нет духовного меча. У катаны прямоугольная гарда оловянного цвета с небольшими выступами на каждом углу и орнаментом, напоминающим солнце, вокруг рукояти. Рукоять меча желтая, а ножны — золотистого цвета.

Мастер владения мечом: Старк продемонстрировал высокий уровень мастерства во владения мечом в битве над фальшивой Каракурой. Он сражался с Сюнсуем Кьёраку, одним из самых опытных фехтовальщиков во всем Обществе душ, и оставил на нём несколько незначительных ран, не прикладывая никаких усилий (хотя Сюнсуй также выкладывался далеко не на полную).[5]

StarrkSpiritual Power

Духовная сила Старка

Гигантская духовная сила: Один из самых сильных, если не самый сильный в Эспаде, Старк обладает гигантской духовной силой. Ему запрещено высвобождать меч внутри Лас Ночес, так как это может уничтожить крепость.[6] Его духовная энергия голубого цвета. Его огромная духовная сила ещё до встречи с Айзеном убивала пустых, рискнувших приблизиться к нему.[7]

Крепкое иерро: Старк в высшей степени устойчив к боли и травмам. В рессурексионе, он принимает на себя мощнейший удар шикая Лава Аикавы, Тенгумару, падает и пробивает крышу здания, при этом практически не поранившись.[8]

Мастер Сонидо: Навыки Старка в скорости сонидо настолько велики, что может показаться, будто он обладает способностью к телепортации; он перемещается в мгновение ока. Старрк настолько стремителен, что успевает похитить Орихиме, пока Кенпачи Зараки и Ичиго Куросаки замахивались на него.[9] Его скорость позволяет ему создавать иллюзии клонов самого себя, чтобы запутать противника.[10] Он также легко уклоняется от атаки Джуширо Укитаке, который выпустил его же серо, только ещё и ускоренное.[11] Старрк уходил от всевозможных атак вайзардов Роза и Лава.[12]

Starrk Cero

Старк использует своё Серо

Серо: Его Серо голубого цвета. В отличие от способностей обычных арранкаров, способности Старка уникальны. Как отметил Шунсуй Киораку, в отличие от других арранкаров, он может стрелять серо без «боевой позы», то есть он может стрелять без предупреждения, не совершая никаких жестов. Старк способен заряжать и выстреливать серо довольно быстро, тем самым оставляя меньше времени на реакцию противника.[13] Он также способен вести огонь взрыва с различных точек на его теле, например, от подбородка, груди или любой руки.[14][15]

Дескоррер:[16] Техника используемая Арранкарами уровня Эспады, а иногда и другими, чтобы открыть Гарганту между миром живых и Уэко Мундо.[17]

Проницательность в бою: Старк умеет хорошо анализировать противника и его техники. Он замечает манеру боя и с легкостью различает причины этих действий, а также быстро определяет слабые и сильные стороны своего врага. Он также может понять, как работают незнакомые атаки, увидев их хотя бы раз.[18][19][20][21][22]

Разделение души: Старк обладает уникальной способностью разделять свою душу, благодаря своей огромной духовной энергии. Его духовная энергия также разделяется на части, которые затем самопроизвольно превращаются в другое существо, которое, по-видимому, реагирует на его духовную энергию.[23]

Вторая половина Править

Coyote Stark by Kanomaru

Высвобождённый Лос Лобос

Лос Лобос(Flag of Japan 群狼 (ロス・ロボス) [Росу Робосу], С испанского "Волки," С японского "Волчья стая")
Лос Лобос
Flag of Japan 群狼 (ロス・ロボス) [Росу Робосу]
С испанского "Волки," С японского "Волчья стая"
: В отличие от других арранкаров огромная сила Старка запечатана не в Занпакто. Вместо этого его сила запечатана в другом арранкаре,  в его собственной подчиненной, Лилинетт Джинджербак, которая является отдельным существом, но и фактически частью его самого.
  • Ресуррексион: Команда активации Лос Лобос – Сокрушите их(Flag of Japan 蹴散らせ [кэтирасэ])
    Сокрушите их
    Flag of Japan 蹴散らせ [кэтирасэ]
    . Когда Лос Лобос освобожден, он преобразуется в два с виду одинаковых декоративных пистолета. Эти пистолеты на самом деле являются Лилинетт, они ее духовное и физическое воплощение. Находясь в этой форме она может и видеть, и говорить, и чувствовать. Часть маски Лилинетт появляется на голове, располагающаяся от затылка к окуляру с пламенным узором на левом глазу. Одежда Старка под действием Лос Лобоса существенно меняется. Верхняя часть тела покрыта серой меховой курткой, на ногах черные облегающие брюки с серыми меховыми гетрами до колен, а руки покрыты серыми меховыми нарукавниками, которые заканчиваются на запястьях. Есть также ленты, выходящие из его верхней части спины и исчезающие в верхней части предплечья. В такой одежде Старк напоминает стрелка Дикого Запада.[24][25]  
Способности ресуррексиона: Во время высвобождения Старк становится физически силен до такой степени, что может парировать мощную технику Шунсуя Киораку.[26] Старк способен выстреливать серо из его оружия[27] и утверждает, что может выстрелить хоть тысячью этих серо одновременно. [28] Наряду с Лилинетт, Старк имеет право разделять их души и контролировать частички «себя» в бою.[29]</p>
CeroMetralleta

Старк использует серо метраллета

  • Серо Метраллета: Старк использует свои пистолеты, чтобы создать шквал серо одновременно, может казаться, что из-за их плотности и группировки они сливаются в один большой взрыв серо.[30] Он способен изменить направление этой атаки во время стрельбы, чтобы противнику было еще труднее ее избежать.[31]
Exploding Wolves

Волки Старка кусают Лава, перед тем как взорваться

  • Волки: В связи с именем его Занпакто, Старк в состоянии вызывать стаи волков, казалось бы, численностью в сотни. Волки управляются устно и будут преследовать врага с намерением вцепится в противника через укус. После укуса врага или приближения к нему на нужное расстояние, волки взрываются. Эти взрывы бывают различного размера и мощности. Они способны быть очень разрушительными, например, когда один волк взорвался, он уничтожил большую площадь фальшивой Каракуры и затмил своим взрывом окружающие здания.
    Wolf pack-0

    Количество волков.

    Старк способен вызывать их без предела, тем самым подавляя врагов многочисленностью. Эти волки – Старк и Лилинетт. Они могут разделить души друг-друга и контролировать их в бою. Айкава Лав замечает, что они словно огонь, им невозможно причинить вред, даже если разрубить их на куски. Патронташ, исходящий из верхней части спины Старка и ведущий в предплечья является источником волков. Эта способность является предохранителем Лилинетт. Когда пистолеты исчезают, она присутствует в его теле. Старк даже позволил ей говорить через него.[32]

</p>

Reiryoku Swords

Старк использует два меча из духовных частиц против Катен Кьёкоцу Сюнсуя Кьёраку

  • Колмильо(Flag of Japan コルミージョ [Корумидзё:], "Клык")
    Колмильо
    Flag of Japan コルミージョ [Корумидзё:]
    "Клык"
    : Старк может преобразовывать свою духовную энергию в мечи, которые отдаленно напоминают обычные катаны, наподобие той, которой он обладает в запечатанном виде, но с четырьмя изогнутыми зубцами у гарда. Он использовал пару таких мечей против шикая Шунсуя Киораку в финале их боя.[33]

Появление в других проектах Править

Старк появляется в видеоигре Bleach: Flame Bringer (вместе с Лилинетт) в качестве финального босса режиме выживания. Тем не менее, он не использует свой ресуррексион и не является играбельным персонажем. Он также появляется в Bleach: Жар души 7, где им уже можно поуправлять. Он стреляет серо из груди. Он также использует свой ресуррексион, Лос Лобос, и в одной из своих атак использует волков. Его сeрo и волки окрашены в серый цвет, а не голубой. В игре Bleach: Soul Resurrección он является играбельным персонажем. Он всё время в ресуррексионе; он использует Серо Метраллета как одну из финальных атак.

Интересные факты Править

  • Испанским термином «Primera Espada» называют выдающихся матадоров. Но он также может относиться к любому человеку, который очень хорош в своей профессии.
  • Сторона смерти Старка — одиночество.[34]
  • Имя Старка произошло от имени французского дизайнера Филиппа Старка.[35]
  • Когда Старк перед смертью вспоминает товарищей из Эспады, Ямми Льярго не появляется в его воспоминаниях вообще.
  • В первый раз Старк появляется с мечом, у которого весьма замысловатая рукоять.

Цитаты Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
* (About Lilynette Gingerbuck) "The two of us are one. When we evolved from Hollow into Arrancar, we divided the Hollow power that the other Arrancar divided between their bodies and their swords into two bodies. When we once again become one, our power is released."[37]
  • (To Shunsui Kyōraku) "I went through all the trouble of doing this pain-in-the-ass release, so you will show me your Bankai, even if I have to force it out of you."[38]
  • (To Lilynette Gingerbuck) "I said I'm not the type, didn't I? I give up. Aizen-sama doesn't have any intention of helping us. Those guys are strong. I get it, I'm done. Even if we keep fighting like this, somebody else is probably gonna die. I get it, so let's go home and get some sleep."[39]
  • (To Love Aikawa and Rōjūrō Ōtoribashi) "No choice then. I hate the word 'deathblow', but here comes the deathblow."[40]
  • "Why do I have to fight with such a strong guy? I envied the weak ones. The souls of everyone in our group of friends wasted away and disappeared just from being around us. From loneliness we divided our soul in two. We don't know which was the original, or maybe it was neither of us. It's just that there was no other way to escape from the loneliness. I envied the weak ones. If you're weak, then you can gather in as large a group as you want. I want to become weak and if that's not possible, then I at least want to make friends that are as strong as me."[41]
  • (О Лилинетт) "Мы части единого целого. Когда мы эволюционировали в арранкаров, мы разделили силу не между мечами, а между нашими телами. Когда мы вновь станем единым целым, наша власть будет безгранична."[42]
  • (Обращается к Сюнсую Кьёраку) "Мне доставило это много неприятностей, и я показал тебе свою силу, твоя очередь показывать свой банкай."[43]
  • (Обращается к Лилинетт) "Я сказал, что я не тот тип, не так ли? Я сдаюсь. Айзен-сама не собирается помогать нам. Эти ребята сильны. Даже если мы продолжим борьбу, вероятно кто-то другой умрет. Так что давай пойдем домой и немножечко поспим."[44]
  • (Обращается к Аикаве Лаву и Розу) "Игра окончена. Если вы решите убежать, то я не буду преследовать вас."[40]
  • (Обращается к Аикаве Лаву) "Значит у меня нет выбора. Я ненавижу словосочетание "смертельный удар", но вот идет смертельный удар."[40]
  • "Я всегда завидовал слабым. Все, кто были рядом с нами, погибли, а потом превратились в пыль. Из-за одиночества мы разделили свои души надвое. Я уже не помню, кто из нас был первым. Может, это даже были не мы. Но только так мы могли избежать одиночества. Я завидовал слабым. Слабые всегда собирались в группы. Я хочу быть слабым. И если это невозможно, то я хочу, чтобы рядом со мной были сильные друзья."[45]
  • «Я не один.»[46]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Официальная книга персонажей UNMASKED, профиль 78
  2. Bleach bw Глава 374, стр. 15-16
  3. Bleach bw Глава 375, стр. 10-11
  4. Bleach bw Глава 375, стр. 4-7
  5. Bleach bw Глава 335, стр. 4-8
  6. Bleach bw Глава 345, стр. 8-9
  8. Bleach bw Глава 372, стр. 8-10
  9. Bleach bw Глава 313, стр. 14-16
  10. Bleach Серия 276
  12. Bleach bw Глава 372-374
  13. Bleach manga; Chapter 359, page 2
  14. Bleach anime; Episode 274
  15. Bleach anime; Episode 275
  16. Bleach Official Character Book UNMASKED; page 149
  17. Bleach manga; Chapter 315, page 10-14
  18. Bleach manga; Chapter 335, page 3-11
  19. Bleach manga; Chapter 355, page 3-4
  20. Bleach manga; Chapter 361, page 9-12
  21. Bleach manga; Chapter 363, page 8-13
  22. Bleach manga; Chapter 374
  23. Bleach manga; Chapter 375, page 10-11
  24. Bleach manga; Chapter 362, pages 3
  25. Bleach manga; Chapter 374, page 11
  26. Bleach manga; Chapter 362, page 11
  27. Bleach manga; Chapter 362, page 10
  28. Bleach manga; Chapter 363, page 12
  29. Bleach manga; Chapter 373, page 16
  30. Bleach manga; chapter 362. page 15-16
  31. Bleach manga; Chapter 362, page 16-17
  32. Bleach manga; Chapter 373, page 1-17
  33. Bleach manga; Chapter 374, page 8-13
  34. RefMasked
  35. RefMasked, стр. 256, интервью с Тайтом Кубо.
  37. Bleach manga; Chapter 361, pages 14-15
  38. Bleach manga; Chapter 362, page 13
  39. Bleach manga; Chapter 372, page 10
  40. 40,0 40,1 40,2 40,3 Bleach manga; Chapter 373, page 18
  41. Bleach manga; Chapter 374, pages 15-16
  42. Bleach manga; Chapter 361, pages 14-15
  43. Bleach manga; Chapter 362, page 13
  44. Bleach manga; Chapter 372, page 10
  45. Bleach manga; Chapter 374, pages 15-16

Навигация Править