Викия

Блич вики

Коганехико и Широганехико

872статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Коганехико (Flag of Japan.svg 金彦)
Коганехико
Flag of Japan.svg 金彦
и Широганехико (Flag of Japan.svg 銀彦)
Широганехико
Flag of Japan.svg 銀彦
— охранники дома семьи Шиба и ассистенты Куукаку Шибы.

Внешность Править

Оба носят красную шляпу с золотой отделкой и белой кисточкой на верхней части и светло-голубой шарф, закреплённый спереди красной застежкой с золотыми бликами. Широганехико носит желтый верх, в то время как Коганехико носит белый. Единственное заметное различие между Коганехико и Широганехико отдельно от отличающегося цвета их одежды — некоторые черты их лица; Коганехико имеет широкое лицо и раздвоенный подбородок, в то время как Широганехико имеет длинное лицо и нормальный подбородок.

Характер Править

Коганехико и Широганехико — очень верные спутники клана Шиба и их членов. Их легко расстраивает разочарование от Куукаку и Гандзю, оба работяги, делая работу, которую Куукаку даёт им, безупречно и без жалоб или сопротивления.[1]

История Править

Они были охранниками в доме Шиба в течение длительного времени, это видно, когда они сразу признали Йоруичи Шихоин в её кошачьей форме, несмотря на то, что она не была в Обществе душ последние 100 лет. Пара ранее была воспитателями Куукаку и Кайена Шибы. После падения клана Шиба, они единственные люди, которые продолжают обслуживать семью.[2]

Сюжет Править

Общество душПравить

Когда Ичиго и остальные члены его группы прибывают в дом Куукаку Шибы, два охранника приближаются к ним. Двое стоят перед группой, Широганехико говорит, что они не дадут им пройтиь, в то время как Коганехико говорит им уйти. Коганехико видит Йоруичи и позволяет группе войти в дом. Когда Коганехико ведет группу внутри, он приносит извинения за недоразумение и позволяет группе встретиться с Куукаку.[3]

Shiba Cannon.png

Коганехико и Широганехико показывают пушку Куукаку.

После того, как Куукаку ведёт группу к структуре, подобную дымоходу, рядом с ее домом, она инструктирует двух охранников, чтобы подняли платформу, на которой они стоят. С большим трудом от двух охранников, потолок убирается, и платформа поднимается чуть выше уровня земли.[1] После того, как Куукаку объясняет, как будет использовать свою пушку и Рейшукаку, чтобы войти в Сейрейтей, она командует двум охранникам, чтобы привели группу внутрь и обучили их.[4] Оба ругают Ичиго за невозможность использования Рейшукаку [5]

Через некоторое время обучения Урю, Орихиме и Садо могут использовать Рейшукаку за исключением Ичиго. Коганехико и Широганехико разносят Ичиго за его плохие навыки, что приводит Ичиго к тому, что он бросил его Рейшукаку в Коганехико, отправив его обратно, и трое препираться.[6] Во время обеда Ичиго удается активировать его Рейшукаку, вызвав вспышку его реяцу. Коганехико и Широганехико паникуют, в то время как одно из орудий вне дома Куукаку начинает дрожать.[6]

Когда группа готова отправиться в Сейрейтей, Коганехико и Широганехико ждут возле пушки.[7] После того, как Гандзю решает пойти вместе с Ичиго и его друзьями и рассказывает им историю своего брата, Коганехико и Широганехико тронуты его словами, и они оба начинают плакать.[8]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 Bleach manga; Chapter 80, page 3-5
  2. Bleach Official Character Book Souls, Kaien Shiba's biography
  3. Bleach manga; Chapter 78, page 11-14
  4. Bleach manga; Chapter 80, page 11-12
  5. Bleach manga; Chapter 80, page 18
  7. Bleach manga; Chapter 83, page 10
  8. Bleach manga; Chapter 83, page 17

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики