Фэндом

Это отличная статья.

Список книг по манге и аниме Блич.

Артбуки Править

  • All Colour But The Black: Вышел 4 декабря 2006 года. Артбук содержит избранные цветные обложки и развороты из манги, а также оригинальные рисунки и комментарии автора. Кроме того, книга содержит перерисованные обложки глав с изображениями каждого капитана Готей 13, что были представлены в самом начале арки об Обществе душ.
  • Bleach: Official Bootleg KaraBuri+: Вышел 3 августа 2007. Книга, в центре внимания которой находится Готей 13. Она содержит сборник выпусков Цветастого Блича и дополнительную информацию о всех важных персоналиях Готея и об отрядах в целом.

Датабуки Править

  • Bleach: Official Character Book SOULs: Вышел 3 февраля 2006. Первый датабук, выпущенный по манге Блич. Он покрывает сюжет от самого начала до завершения арки об Обществе душ и анонсирует арку об арранкарах. В книге содержится дополнительная информация о ключевых моментах сюжета. Особое внимание уделено Обществу душ и Готею 13; о каждом синигами, появившемся в манге за это время, рассказано отдельно. Также в датабуке присутствуют несколько омаке, нигде ранее не опубликованных.
  • Bleach: Official Animation Book VIBEs: Вышел 3 февраля 2006. Книга рассказывает об аниме с 1-й по 63-ю серии, также в ней представлен рассказ о том, как Рукия отправилась в мир людей, и несколько интервью.
  • Bleach: Official Character Book 2 MASKED: Вышел 4 августа 2010. Второй датабук, выпущенный по манге Блич. Он покрывает промежуток от начала арки про арранкаров и заканчивая событиями столетней давности. Он содержит описание арранкаров и вайзардов.
  • Bleach: Official Invitation Book The Hell Verse: Вышел 4 декабря 2010. Выпущен в честь выхода в прокат четвёртого фильма. Содержит рекламные материалы, наброски персонажей, описание ада и специальный выпуск манги.
  • Bleach: Official Character Book 3 UNMASKED: Вышел 3 июня 2011. Он подробно описывает арку об арранкарах и включает в себя профили арранкаров.
  • THE REBOOTED SOULS: Вышел 4 июня 2012. Книга резюмирует события вплоть до заключительной арки, чтобы помочь новым и старым читателям подготовиться к ней.
  • Bleach: 13 BLADEs: Вышел 4 августа 2015. Посвящён Готею 13.

Рассказы и романы Править

  • Письма с другой стороны: Опубликован 15 декабря 2004. Является новеллизацией первых глав. 4 декабря 2009 было выпущено новое издание.
  • Рапсодия о медовом блюде: Опубликован 30 октября 2006. События повести разворачиваются во время вторжения Ичиго и его друзей в Общество душ. Книга рассказывает о том, как Рукия хочет приготовить что-нибудь для своего брата, восстанавливающегося после ранений.
  • Духи навеки с тобой: Опубликован 4 июня 2012. Роман в двух томах авторства Рёго Нариты и Тайта Кубо. Книга покрывает промежуток в полтора года, не описанный в манге.
  • Смерть спасает клубнику: Опубликован 4 сентября 2012. Роман Макото Мацубары и Тайта Кубо. Рассказывает о том, как Рукия стала лейтенантом.
  • WE DO knot ALWAYS LOVE YOU: Опубликован 27 декабря 2016. Роман Макото Мацубары и Тайта Кубо. Повествует о свадьбе Ренджи и Рукии.
  • Can't Fear Your Own World: Опубликован 4 августа 2017. Роман Рёго Нариты и Тайта Кубо. Сюхей Хисаги собирает информацию о прошедшей войне. В то же время в Обществе душ, мире людей и Уэко Мундо происходят беспорядки, в которых оказался замешан новый глава клана Цунаяширо.

Новеллизации фильмов Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики