Викия

Блич вики

Ключ Короля

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ключ Короля (王鍵, King's Key) - это ключ от Королевского Дворца, который позволяет переход в измерение, где живёт Король душ.

История Править

Проблема в том, что единственный в Обществе душ, кто знает где находится Ключ Короля, это Главнокомандующий Готея 13. Эта информация передаётся из уст в уста, от поколения к поколению главнокомандующих, и нет ни одного документа, который может рассказать, где расположен Ключ.

Соске Айзен, однако, обнаружил, что можно создать дубликат Ключа Короля. Для этого ему нужно собрать 100000 душ (которые, естественно, будут уничтожены ) и стереть с лица земли определенный участок земли, используемый в ковке ключа. Взор Айзена пал на город Каракуру, так как в нем необычно высокая концентрация духовных частиц.

Ch519 TheTrueOken.png

Настоящий Ключ Короля в руке Ичибея Хьёсубе.

В действительности силу Ключа Короля получают те, кто вошёл в Королевскую охрану. Король душ передаёт им такую силу, что сила Ключа Короля в буквальном смысле находится в их костях. Таким образом, попытка Айзена создать дубликат для себя, была попыткой создать новую жизнь.

559Rukia and Renji arrive.png

Пример одежды из Ключа Короля.

Сенджумару Шутара может использовать Ключ короля в её теле, который заключён в её кости и волосы, чтобы создать из этой силы одежду для синигами. Такую форму она сделала для четверых синигами - Ренджи Абарая, Кучики Рукии, Куросаки Ичиго, Бьякуи Кучики. Эта одежда сделана таким образом: она обладает невероятной прочностью, позволяя носителю пробить 72 барьера между Дворцом Короля и Сейрейтеем и, что самое главное - пробить их и не пострадать при этом. Однако если это произойдёт, то все 72 барьера не смогут закрыться в течение 6000 секунд (1 час 40 минут), из-за огромной прочности этой одежды. Яхве говорит, что для синигами нет лучше одежды, которую они могли бы носить.

Викия-сеть

Случайная вики