ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Кирио Хикифуне(Flag of Japan 曳舟 桐生 [Хикифунэ Кирио])
Кирио Хикифуне
Flag of Japan 曳舟 桐生 [Хикифунэ Кирио]
— бывший капитан двенадцатого отряда, а на данный момент — член королевской охраны. Она носит титул Королевы злаков (穀王, кокуо:).[1]

Внешность Править

Kirio slim

Стройная Кирио после готовки

В первый раз Кирио появляется как полная женщина с фиолетовыми волосами, отметками в виде спирали на щеках и чёрными губами. Её причёску держит большая серебряная заколка в форме ложки. Она носит форму синигами и хаори члена нулевого отряда с длинными рукавами. Капитан Шинджи Хирако заметил, что её внешность настолько изменилась с тех пор, как она ушла в королевскую охрану, что он даже не узнал её.[2]

Обычно же Кирио выглядит, как стройная пышногрудая женщина. Её технология приготовления еды отнимает у неё огромное количество духовной силы, и поэтому ей приходится заранее набрать как можно больше веса, чтобы быть уверенной, что её тело выдержит процесс.[3]

Характер Править

Кирио — довольно жизнерадостный, весёлый человек.[4]

История Править

Кирио

Дворец Кирио- Гатон

Когда-то в прошлом Кирио изобрела искусственные души, что, по мнению Короля, стало значительным вкладом в историю Общества душ.[5] Когда она была капитаном двенадцатого отряда, её лейтенант, Хиори Саругаки, была привязана к ней, как к матери.[6] Примерно 110 лет назад Кирио покинула пост капитана, чтобы стать частью королевской охраны.[7] Её сменил Кисуке Урахара. Кирио не смогла присутствовать на церемонии его назначения.[8]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

The Royal Guard Arrive

Королевская охрана прибывает в Общество душ

После смерти Генрюусая Шигекуни Ямамото Кирио возвращается в Общество душ вместе с другими членами Нулевого отряда, где их встречают выжившие капитаны Готея 13 и Ичиго Куросаки.[9] Шинджи Хирако получает от неё оплеуху после его фразы о том, что прибывший Нулевой отряд — это не то, чего он ожидал. Затем она интересуется у него, где «Хиоричка». Представляется она только после того, как понимает, что её не узнают. Шинджи говорит, что она очень изменилась и сейчас выглядит как совершенно другой человек. Кирио и остальные забирают Ичиго и ещё нескольких раненых синигами в Дворец Короля душ.[10][11] По прибытии на место, Хикифуне бьёт Киринджи за то, что он не может нормально объяснить Ичиго, что происходит, и сама рассказывает Куросаки об устройстве Дворца.[12]

Хикифуне

Кирио предупреждает Ичиго и Ренджи об опасности, которая может подстерегать их в следующем дворце.

Когда Ичиго Куросаки и Ренджи Абарай прибывают в её дворец Лежащей свиньи, Кирио настаивает на том, чтобы они съели всё то огромное количество еды, что она им приготовила. Кирио объясняет им, что еда — это важная часть тренировки, ведь если они не отдохнут как следует, они непременно погибнут в следующем дворце. Она рассказывает им о том, что так же, как и изобретенные ей искусственные души, её еда проникнута духовной энергией, и интересуется, чувствуют ли они это. Также благодаря ей становится известно, что все члены Нулевого отряда изобрели нечто, повлиявшее на Общество душ. Она просит их быть осторожными в следующем дворце, потому как никто не знает, что может выкинуть Оэцу Нимайя, придумавший духовные мечи.[13]

Изобретения Править

Клетка

Творение Кирио - Живая клетка

Повар: Кирио — очень хороший повар, она умеет делать вкуснейшие блюда даже из насекомых.[15]

  • Насыщенная духовной силой еда: Кирио готовит еду по принципу, схожему с принципом создания «Леденцов с душой». Тот, кто её съедает, ощущает огромный прилив духовной силы.[16] Процесс приготовления такой пищи требует колоссальных затрат энергии, так что Кирио при этом очень сильно худеет. Поэтому она заблаговременно набирает огромный лишний вес, чтобы поддерживать своё духовное давление на нормальном уровне.[17]
  • С помощью своей духовной силы Хикифуне может выращивать из собственной плоти маленькие стебельки, которые стремительно разрастаются и образуют древесные клетки, из которых не может выбраться никто и ничто, и которые, к тому же, поглощают духовные частицы.

Духовный мечПравить

Сноски Править

  2. Bleach bw Глава 517, стр. 1 и 5
  3. Bleach bw Глава 521, стр. 12-14
  4. Bleach bw Глава 521, стр. 3-8
  6. Bleach bw Глава -107, стр. 16
  7. Bleach bw Глава -108, стр. 15-16
  8. Bleach bw Глава -107, стр. 7-10
  9. Bleach bw Глава 516, стр. 14-17
  10. Bleach bw Глава 517, стр. 1-18
  11. Bleach bw Глава 518, стр. 15-17
  12. Bleach bw Глава 519, стр. 6-7
  13. Bleach bw Глава 521, стр. 8-19
  15. Bleach bw Глава 521, стр. 9-10
  16. Bleach bw Глава 521, стр. 17-18
  17. Bleach bw Глава 521, стр. 16-17

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан двенадцатого отряда
? — 1891
Следующий
Кисуке Урахара

Навигация Править