ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Кионе Котецу(Flag of Japan 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ])
Кионе Котецу
Flag of Japan 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ]
 — лейтенант четвёртого отряда Готея 13. Служит под командованием своей старшей сестры, капитана Исане Котецу.

Внешность Править

Кионэ — девушка небольшого роста, у неё русые волосы и серые глаза. В дополнение к форме синигами она носит белую рубашку с выступающим наверх воротником и белые перчатки.[?] Получив звание лейтенанта, она начинает носить шеврон на левом плече. Также она слегка отпускает волосы.[2]

Характер Править

Кионе — младшая сестра Исане Котецу, капитана четвёртого отряда. В отличие от неё, Кионе очень открытая и легко возбудимая, но она такая же преданная, как и Исане.[?]

Она уважает своего капитана Джуширо Укитаке и всегда пытается произвести на него впечатление любым возможным путём, даже если для этого ей придётся навредить своему партнёру, Сентаро Коцубаки. Она часто соревнуется с Сентаро в том, кто восхищается им и любит его больше, часто раздражая этим самого Укитаке.[?]

Также она член Ассоциации женщин-синигами.[?] Она однажды помогла Сой-Фон прикрепить Укитаке к дереву ножами и разрезать его одежду, чтобы получить «эротические» фотографии. При этом она бормочет «Извините! Простите!», когда фотографирует его.[?]

История Править

Episode109NewAssignment

Кионе информирует Рукию о её задании в мире живых.

Вскоре после того, как Рукия Кучики присоединилась к тринадцатому отряду, она служила помощником Кионе.[3] Некоторое время спустя, пьяные Кионе и Сентаро подслушали беседу между нею и Каеном Шибой. Они зааплодировалу Кайену за его слова, после чего он спросил, не напились ли они снова. Сентаро сказал Рукии, что он тоже из Руконгая и что люди говорили за его спиной о нем. После этого Кайен приказал им вернуться на свои посты.[4] Некоторое время спустя смерти Мияко Шиба Сентаро и Кионе стали третьими офицерами тринадцатого отряда. Когда Рукии сообщили, что ее послали на миссию в мир живых, Кионе заверила ее, что волноваться не стоит. Она и Сентаро начали ссориться, пока не появился Укитаке. Кионе сказала капитану, что он должен отдыхать, но он ответил, что чувствует себя хорошо. Затем Кионе и Сентаро присутствовали при разговоре Рукии и Укитаке, который сказал ей, что сам расскажет Бьякуе о её новом назначении.[5]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом, Кионе обладает духовной силой выше среднего уровня.[2]

Эксперт кидо: Будучи лейтенантом четвёртого отряда, Кионе хорошо владеет целебными кидо.[2]

Врач: Будучи лейтенантом четвёртого отряда, Кионе — хороший целитель.[2]

Поступь: Хотя она и не часто демонстрирует свои навыки, Кионе достаточно хорошо владеет поступью, чтобы не заставлять своего капитана ждать.[6]

Духовный меч Править

Появление в других проектах Править

Кионе появляется в игре Bleach: Soul Carnival, но там её воротник и перчатки не белые, а коричневые. Также её можно заметить во вступлении к игре Bleach: Heat the Soul 6.

Интересные факты Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefSouls, стр. 150
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach bw Глава 685, стр. 13
  3. Bleach bw Глава 0.сторона B, стр. 1
  5. Bleach bw Глава 0.сторона B, стр. 1-4

Звания Править

Предыдущий
Исане Котецу
Лейтенант четвёртого отряда
между 2003 и 2013 — н.в.
Следующий

Предыдущий
Мияко Шиба
Третий офицер одиннадцатого отряда
? — между 2003 и 2013
Следующий
?

Навигация Править