ФЭНДОМ

Кионе Котецу (Flag of Japan 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ])
Кионе Котецу
Flag of Japan 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ]
— лейтенант четвёртого отряда Готея 13. Служит под командованием своей старшей сестры, капитана Исане Котецу.

Внешность Править

Кионэ — девушка небольшого роста, у неё русые волосы и серые глаза. В дополнение к форме синигами она носит белую рубашку с выступающим наверх воротником и белые перчатки.

Характер Править

Кионе — младшая сестра Исане Котецу, лейтенанта четвёртого отряда. В отличие от неё, Кионе очень открытая и легко возбудимая, но она такая же преданная, как и Исане.

Она уважает своего капитана Джуширо Укитаке и всегда пытается произвести на него впечатление любым возможным путём, даже если для этого ей придётся навредить своему партнёру, Сентаро Коцубаки. Она часто соревнуется с Сентаро в том, кто восхищается им и/или любит его больше, часто раздражая этим Укитаке. Также она член Ассоциации женщин-синигами.

Она однажды помогла Сой Фон прикрепить Укитаке к дереву ножами и разрезать его одежду, чтобы получить "эротические" фотографии. При этом она бормочет "Извините! Простите!", когда фотографирует его.

История Править

Episode109NewAssignment

Кионе информирует Рукию о её задании в мире живых.

Вскоре после того, как Рукия Кучики присоединилась к тринадцатому отряду, она служила помощником Кионе.[2] Некоторое время спустя, пьяные Кионе и Сентаро подслушали беседу между нею и Каеном Шибой. Они зааплодировалу Кайену за его словах, после чего он спросил, не напились ли они снова. Сентаро сказал Рукии, что он тоже из Руконгая и что люди говорили за его спиной о нем. После этого Кайен приказал им вернуться на свои посты.[3] Некоторое время спустя смерти Мияко Шиба Сентаро и Кионе стали третьими офицерами тринадцатого отряда. Когда Рукии сообщили, что ее послали на миссию в мир живых, Кионе заверила ее, что волноваться не стоит. Она и Сентаро начали ссориться, пока не появился Укитаке. Кионе сказала капитану, что он должен отдыхать, но он ответил, что чувствует себя хорошо. Затем Кионе и Сентаро присутствовали при разговоре Рукии и Укитаке, который сказал ей, что сам расскажет Бьякуе о её задании.[4]

Мгновенная поступь: Хоть это и нечасто заметно, Кионе достаточно хорошо владеет поступью, чтобы не заставлять своего капитана ждать.[5]

Духовный меч Править

Появление в других проектах Править

Кионе появляется в игре Bleach: Soul Carnival, но там её воротник и перчатки не белые, а коричневые. Также её можно заметить во вступлении к игре Bleach: Heat the Soul 6.

Интересные факты Править

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
Мияко Шиба
Третий офицер одиннадцатого отряда
? - н.в.
Следующий
Не сменена

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики