ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Килге Опи(Flag of Japan Quilge Opieキルゲ・オピー [Киругэ Опи:])
Килге Опи
Flag of Japan Quilge Opieキルゲ・オピー [Киругэ Опи:]
— чистокровный квинси[1] и штернриттер «J», «The Jail». Также он занимает пост старшего капитана охотников Ягдарми Ванденрейха — то есть, ему подчиняются все охотничьи отряды квинси в Уэко Мундо.[2][3][4]

Внешность Править

C490p9

Килге в полный рост

У Килге короткая стрижка с длинной чёлкой на правую сторону. Он носит очки с круглыми линзами, в правую дужку которых встроена рация для связи со штабом.[5] Он одет в обычную униформу Ванденрейха: белые шинель и штаны с ремнём с декоративной пряжкой и чёрные ботинки. Также он надевает белый плащ и белую кепку с чёрным козырьком.

Характер Править

Килге очень властолюбив, что видно, когда он заставляет пленных арранкаров кланяться перед ним.[6] Как заметили его подчинённые, он бывает очень жесток, когда кто-то не понимает его слов. Также он всегда критически относится к действиям своих подчинённых, например, когда (по его мнению) им понадобилось слишком много времени, чтобы понять, что на их капитана напали.[7] Килге особенно суров с теми, кто не исполняет его приказы. Он довольно высокомерен, например, он высмеивает выбор подчинённых Айзена.[8]

Оборудование Править

Копьё: Килге, как и остальные члены первой Ягдарми, носит копьё. Оно достаточно остро, чтобы с лёгкостью пробивать иерро арранкаров.[9]

Крест квинси: Килге носит пятиконечный крест квинси на поясе — там, где должна была бы находиться рукоять шпаги, которую он из него создаёт.[10]

Рация: В очки Килге встроена рация, с помощью которой он может переговариваться со штабом, даже находясь в Уэко Мундо.[11]

Перчатка с Цайхеном квинси: Килге носит чёрную перчатку с символом Ванденрейха на тыльной стороне ладони. Она используется для того, чтобы активировать Фольштендиг квинси.[5]

Медальон: У Килге есть круглый медальон размером с ладонь. С обеих сторон на нём изображён символ Ванденрейха. С помощью этого устройства можно украсть высвобожденный поблизости банкай. Тем не менее, ему, как и Азгиаро Эберну, не удалось украсть банкай Ичиго Куросаки с его помощью.[12]

Гл499с15 The Jail Килге

Тюрьма Килге

The Jail(Flag of Japan 監獄ザ・ジェイル [за дзэиру], Flag of the United Kingdom «Тюрьма»)
The Jail
Flag of Japan 監獄ザ・ジェイル [за дзэиру]
Flag of the United Kingdom «Тюрьма»
: Килге может создавать конструкции из духовных частиц, которые могут закрыть пути между измерениями, а также превратиться в практически несокрушимую клетку.[13] Даже Гецуга Теншоу Ичиго Куросаки в банкае в упор не могла сломать её.[14] Тюрьма не может остановить квинси.[15]

Эксперт владения мечом: Килге показал своё превосходное владение мечом, с лёгкостью победив Меноли Маллию, Лоли Аивирн и трёх фрассьонов Харрибел, даже не поранившись при этом.[16][17] Также он достаточно силён, чтобы сражаться практически наравне с Ичиго Куросаки в шикае[18] и, хоть и с некоторым трудом, продержаться против него в банкае.

Большая духовная сила: У Килге достаточно высокая духовная сила, чтобы серьёзно ранить арранкара. Он с лёгкостью победил Трес Бестия,[17] а в Фольштендиге сражался практически наравне с Ичиго Куросаки и серьёзно ранил Кисуке Урахару неожиданной атакой.[19]

Управление духовными частицами: Основная способность квинси — поглощать духовную энергию из окружающей среды, чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники.[16]

  • Блут — техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности. Но, несмотря на большую опасность, которую Блут представляет для противника, у него есть один большой недостаток: для защитного и атакующего варианта используются различные духовные частицы, что делает невозможным их одновременное применение.[20]
  • Блут Вене: Защитный вариант Блута.[21] Килге смог поймать и остановить духовный меч Эмилоу Апаччи голой рукой, несмотря на то, что он продолжал вращаться на огромной скорости в его руке.[22] Он выдержал удар Гецуги Теншоу Ичиго Куросаки в шикае в упор, не получив при этом никаких видимых повреждений.[23] Также он выдержал полномасштабную атаку Айона, получив при этом множество смертельных для человека ран, но, в конце концов, просто вправил повреждения и вернул сломанную шею в положенное ей положение.[24] Это единственный для Килге способ защиты от более скоростных соперников, таких как Ичиго Куросаки.[25]
  • Блут Артерие: Атакующий вариант Блута придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники можно серьёзно ранить синигами в банкае.[25] Его невозможно использовать, если Блут Вене включён на полную мощь.[25]
C499p14 Kirge Ransotengai

Килге продолжает сражение, используя Рансотенгай

  • Рансотенгай: Техника высокого уровня, которая позволяет пользователю управлять частями своего тела с помощью нитей из бесчисленного количества духовных частиц. При помощи этой техники пользователь может управлять своим телом так, как будто бы он марионетка, позволяя ему двигаться свободно, несмотря на паралич, сломанные конечности и что бы то ни было, что могло бы препятствовать нормальному движению.[26][27]

Духовное оружие Править

Kirge's Spirit Weapon

Духовное оружие Килге

Сабля: С помощью креста квинси Килге может собирать духовные частицы и превращать их в оружие. Но, в отличие от большинства квинси, использующих луки, его оружие представляет собой украшенную саблю.[16][28]

  • Хайлиг Пфайль: Создавая на гарде меча два отростка, Килге может превратить его в подобие лука и стрелять духовными стрелами из него.[29] Его стрелы довольно мощны и создают значительные взрывы, и он может выстрелить как минимум шесть одновременно. По словам Ичиго, стрелы Килге сильнее стрел Урюу Исиды.[30]

Фольштендиг квинси Править

C490p13 Quincy Vollständig

Фольштендиг квинси Килге

Бискиил(Flag of Japan 神の正義ビスキエル [бисукиэру], Flag of Japan «Справедливость божья»)
Бискиил
Flag of Japan 神の正義ビスキエル [бисукиэру]
Flag of Japan «Справедливость божья»
: Под униформенной перчаткой Килге скрыта другая перчатка, чёрная, с символом Ванденрейха. При её активации высвобождается значительное количество духовной энергии, принимающее форму колонны с крестом квинси на вершине. После колонна разбивается, и из неё появляется Килге в Фольштендиге.[31]

В форме Фольштендиг квинси у Килге появляются ангельские крылья, сапоги, браслеты на обоих запястьях, ремень через плечо, Хайлигеншайн в форме Цайхена квинси и меч из духовных частиц. Глаза тоже изменяются: радужки пропадают, белки становятся полосатыми.[32] Килге утверждает, что Фольштендиг и Лецт штиль отличаются, как небо и земля.[33]

  • Полёт: Килге может летать на этих ангельских крыльях.[34]
  • Увеличение скорости: Бискиил увеличивает скорость Килге, и Ичиго начинает за ним не успевать.[35]
  • Порабощение духовных частиц: Килге может собрать огромное количество духовных частиц на конце своего духовного оружия, чтобы создать мощную стрелу. В Фольштендиге способности Килге по сбору духовных частиц значительно возрастают. Он мог поглощать духовные частицы из деревьев, песка, зданий Уэко Мундо и даже Щит трёх звеньев Орихиме Иноуэ.[36]
Гл493с4 Склаверай

Килге поглощает Айона с помощью Склаверая

  • Склаверай: Значительно усиливает базовую способность квинси поглощать духовные частицы, буквально порабощая их. Эта способность позволяет разорвать на частицы духовные объекты, например, песок и деревья Уэко Мундо и даже тела оппонентов. В последнем случае Килге обретает некоторые характеристики своей жертвы.[37][38] Но это превращение не вечное — со временем Килге постепенно возвращается к своему обычному виду.[39]
  • Меч из духовных частиц: Килге может создать меч из духовных частиц с помощью браслета на левой руке. Кроме того, что им можно пользоваться, как обычным мечом, из него можно и пускать стрелы квинси.[40] Меч может выстрелить сразу несколькими Хайлиг Пфайль.[41]
  • Обострённое ощущение духовной силы: Способности Килге ощущать духовное давление значительно возрастают. Даже приём Сун-Сун под названием Муда не смог помешать его чувствам.[42]

Слабости Править

  • The Jail: Клетка неспособна удержать квинси.[15]

Цитаты Править

Aquote1
Ты сказал, что моя форма ужасная. И правильно. Священные палачи должны внушать страх и ужас предателям-синигами!
(Ичиго Куросаки[43])
Aquote2
Aquote1
Каждый раз, когда я вижу, как мои жертвы пытаются сопротивляться мне, мне приходит в голову одна и та же мысль. Как же жалко выглядит смерть слабаков. На это смотреть невыносимо. Умрите уже.
(Орихиме Иноуэ и Ясуторе Садо[44])
Aquote2

События и сражения Править

Сноски Править

Навигация Править