Фэндом

Блич вики

Кидо

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кидо (Flag of Japan.svg 鬼道 [кидо:], Flag of Japan.svg «путь демонов»)
Кидо
Flag of Japan.svg 鬼道
Киридзи: кидо:
Flag of Japan.svg «путь демонов»
— одна из боевых техник синигами, представляющая собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Они разделяются на три категории:
  • путь разрушения (атакующие техники);
  • путь связывания (защитные и обездвиживающие техники);
  • путь возвращения (целительство)

Кидо является одной из основных боевых техник синигами («Занкэнсоки»). Чтобы исполнить заклятье, нужно прочитать его текст. Опытные бойцы могут опустить текст, произнеся лишь название кидо, но сила заклятья при этом падает.[1]

Отряд кидо — подразделение армии Общества душ, специализирующееся в использовании кидо.

Описание Править

Каждое заклятье имеет уровень от 1 до 99, от простых и слабых к сложным в исполнении, но гораздо более сильным. Чтобы исполнить кидо, синигами должен прочитать его текст, который может быть довольно длинным, поэтому в бою сильные воины его опускают, чтобы сэкономить время (как уже говорилось выше, мощь заклятья при этом падает).

Сила заклинания зависит от силы исполняющего, и даже кидо низкого уровня могут наносить огромные повреждения в руках сильного синигами.

Кидо можно использовать не только в бою. Ренджи Абарай использовал один из путей разрушения, чтобы освещать путь. Для этого требуется аккуратно подобрать мощность заклятья.[2]

Классификация Править

Есть три основных вида кидо: пути связывания, пути разрушения и пути возвращения.

  • Пути связывания (Flag of Japan.svg 縛道 [бакудо:])
    Пути связывания
    Flag of Japan.svg 縛道
    Киридзи: бакудо:
    : Заклятья, в большинстве своём не наносящие урона, а, например, обездвиживающие врага. Они могут казаться не очень полезными в бою, но при правильном использовании они могут дать заметное преимущество.[1] Они также включают в себя широкий спектр защитных заклятий, способных остановить или отразить атаки врага. Сюда относятся барьеры и печати.
  • Барьеры представляют собой сконцентрированную в твёрдой форме духовную энергию. Они могут быть весьма разнообразной формы и цвета. Они предназначены для защиты; барьер может представлять собой стену, защищая кого-то или что-то с одной стороны, или окружать цель со всех сторон. Барьеры также можно использовать для хранения чего-либо или сдерживания его внутри, а некоторые могут использоваться и для атаки. Барьеры могут маскировать духовное давление, делая человека духовно и физически невидимым. Сила барьера зависит от сил его создателя. Слабые барьеры легко разбить, в то время как сильные могут стоять на протяжении веков. Некоторые барьеры могут быть размещены заранее и активированы позднее, тогда как другие требуют определенных артефактов и времени на активацию.
  • Печати в целом похожи на барьеры, но гораздо более мощные и требуют гораздо большей подготовки для создания. Для создания печати требуется огромная духовная сила. Обычно они используются для того, чтобы сдержать наиболее мощных и опасных артефактов или существ. Печати обычно очень трудно сломать.
  • Пути разрушения (Flag of Japan.svg 破道 [хадо:])
    Пути разрушения
    Flag of Japan.svg 破道
    Киридзи: хадо:
    : Заклятья для атаки, способные нанести врагу огромный урон. Их эффективность зависит от сил и опыта атакующего. Урон от самых сильных путей разрушения даже сложно вообразить.[1]
  • Пути возвращения (Flag of Japan.svg 回道 [кайдо:])
    Пути возвращения
    Flag of Japan.svg 回道
    Киридзи: кайдо:
    : Лечебные заклятья. У них нет ни имён, ни текстов, и они просто лечат того, на кого они направлены. Колдующий держит руки над ранами и испускает зелёную духовную силу из ладоней. Используя обычное лечебное кидо, врач сначала восстанавливает духовную силу пациента и после этого использует её вместе со своей, чтобы залечить тело. Восстановить духовные силы пациента, если он не ранен, довольно просто.[3]

Запрещённые кидо Править

Некоторые заклятия запрещены Обществом душ. Их использование наказывается как минимум длительным заключением в тюрьме. Сюда входят кидо, манипулирующие пространством и временем,[4] а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой.[5]

Техники применения Править

  • Без чтения текста (Flag of Japan.svg 詠唱破棄 [эйсё:хаки])
    Без чтения текста
    Flag of Japan.svg 詠唱破棄
    Киридзи: эйсё:хаки
    : Способ наложения кидо, при котором практикующий не читает текст заклинания вообще. Время, необходимое, чтобы использовать кидо, сокращается, но и мощь заклятия резко падает.[6] Хотя любой человек, хорошо разбирающийся в кидо, может использовать эту технику, наибольший эффект она даёт, будучи выполненной опытным специалистом, в противном случае заклинание может сработать неправильно (например, взорваться и ранить самого пользователя). В руках наиболее опытных мастеров эта техника позволяет достичь невероятных результатов.[7]
NijūEishōDoubleKidō.gif

Рукия одновременно накладывает путь связывания 61 и путь разрушения 73

  • Смешанное заклятие (Flag of Japan.svg 二重詠唱 [нидзю:эйсё:])
    Смешанное заклятие
    Flag of Japan.svg 二重詠唱
    Киридзи: нидзю:эйсё:
    : Способ наложения кидо, при котором практикующий смешивает два разных заклинания, чтобы сэкономить время и запутать противника.[7]
  • Чтение после использования (Flag of Japan.svg 後述詠唱 [ко:дзюцу эйсё:])
    Чтение после использования
    Flag of Japan.svg 後述詠唱
    Киридзи: ко:дзюцу эйсё:
    : Способ наложения кидо, при котором заклинание прочитывается после использования самой техники для её усиления.[7] На данный момент только Хачиген Ушода использовал его, для того, чтобы усилить технику «Врата драконьего хвоста» во время своей битвы с Барагганом Луизенбарном.[8]

Кидо чаще используются для неожиданных атак, чем как основное средство нападения, будучи наиболее эффективными, когда оппонент не ожидает атаки и не видит её приближения. Также заклятья могут быть вызваны только произнесением их названия, без указывания номера и зачитывания текста.[9]

Заклятья Править

Практикующие кидо Править

Мастера кидо Править

Эксперты кидо Править

Другие Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики