ФЭНДОМ

Кенсей Мугурума и Роджуро Оторибаши против Маска де Маскулина эта битва происходит во время Тысячелетней кровавой войны между капитаном девятого отряда Кенсеем Мугурума, капитаном третьего отряда Роджуро Оторибаши и Штернриттером "S" Маском Де Маскулином.

Пролог Править

560Hisagi wraps

Хисаги обвязывает ногу Маскулина с помошью Казешини, пытаясь остановить его

После победы над пятым офицером 11 отряда Юмичикой Аясегавой, третим офицером Иккаку Мадараме и лейтенантом девятого отряда Сюхеем Хисаги, Маск де Маскулин видит как с неба летят лейтенант шестого отряда Ренджи Абарай и лейтенантом тринадцатого отряда Рукия Кучики и решает пойти туда, чтобы найти более сильных противников для сражения. [1]

560Kensei prevents

Кенсей останавливает атаку Маскулина

Когда он собирается уйти, его останавливает Хисаги: обвязав его ногу с помощью Казешини, он говорит, что Маск еще не победил. Маскулин наоборот, считает что он победил. Он притягивает Сюхея к себе с помощью цепи Казешини, собираясь убить его. Ему помешал Кенсей.

Командир 9 отряда говорит, что его лейтенант ( Хисаги ) просто жалок: он даже не показал то, чему научился на тренировках. Маск удивленно спрашивает Кенсея, кто он такой; Кенсей называет своё имя и звание капитана 9 отряда. [2]

Однако Маскулину капитан не интересен, но вдруг прибывает Роуз и говорит, что теперь здесь два капитана - идеальный повод проверить свою силу. Кенсей же говорит, что много времени битва не займет и активирует Банкай: Теккен Тачиказе. Маск решает сражаться. [3]

Сражение Править

016-1

Кенсей атакует Маска в живот.

Однако у него не получается: его Дробкик Суперзвезды не дал никакого эффекта. Кенсей кричит на Хисаги, что не верит в то, что он проиграл такому слабому бойцу. Кенсей атакует Маскулина и с помощью Тачиказе наносит повреждения его органам. Джеймс (болельщик Маска) удивлён: почему Маск упал после одного удара. Кенсей объясняет, что его банкай взрывает все вещи изнутри. После этого он добивает Маска.[4]

Роуз расстроен: ему досталась лишь роль зрителя. Джеймс не верит, что Маск побеждён. В этот момент Хисаги очнулся и говорит, что сперва нужно было убить Джеймса. Подпитаный поддержкой Джеймса, Маск возвращается и атакует капитанов. После этого он объясняет, что его сила зависит от поддержки зрителей (Джеймса).[5]

01-3

Маск побеждает Кенсея

Кенсей пытается снова атаковать, однако Маскулин делает это первым. Используя Орлиный Пинок, Удар Головой и Удар Коленом Маск, кажется, побеждает Кенсея, который теряет сознание и находится в критическом состоянии..[6]

Но в этот момент начинает действовать Роуз: убив предварительно Джеймса и лишив Маскулина поддержки, он активирует свой банкай ( Киншара Бутодан ) и говорит, что эта сила заберёт его жизнь.[7]

01-2

Маскулин побеждает Роуза

Роуз использует все свои силы, нанося штернриттеру большой урон, и проясняя, что его сила - это музыка. Узнав это Маскулин порвал свои барабанные перепонки и банкай перестал действовать. После этого он использовал Вспышку звезды и победил Роджуро.[8]

ПоследствияПравить

016-0

Ренджи блокирует "Вспышку звезды".

Роджуро падает и проклинает его. Громко смеясь Маск увидел, как пошевелилась рука Роджуро, Маскулин отметил, что Роуз довольно устойчив, раз смог выжить от такого удара, тогда Маск попытался добить его с помощью Вспышки зведы, но только лейтенант шестого отряда Ренджи Абарай спасает капитана, блокируя удар своим Забимару. Маск спрашивает, кто он такой. Ренджи отвечает, что он очередной злодей.[9]

Начинается следуйщая битва.

ГалереяПравить

СноскиПравить

  1. Bleach manga; Chapter 560, pages 1-2
  2. Bleach manga; Chapter 560, pages 2-5
  3. Bleach manga; Chapter 560, pages 5-8
  4. Bleach manga; Chapter 560, pages 8-12
  5. Bleach manga; Chapter 560, pages 12-17
  6. Bleach manga; Chapter 561, pages 1-2
  7. Bleach manga; Chapter 561, pages 3-10
  8. Bleach manga; Chapter 561, pages 10-14
  9. Bleach manga; Chapter 561, pages 14-17

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики