Фэндом

Блич вики

Кенсей Мугурума

882статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Кенсей Мугурума (Flag of Japan.svg 六車 拳西 [Мугурума Кэнсэй])
Кенсей Мугурума
Flag of Japan.svg 六車 拳西 [Мугурума Кэнсэй]
— капитан девятого отряда Готея 13, а также вайзард.

Внешность Править

Кенсей — высокий мускулистый мужчина с резкими чертами лица, у него короткие светло-серые волосы и карие глаза. У него есть татуировка с номером «69» на груди; «6» ( ( [мугу])
[мугу]
) от его фамилии, «Мугурума», а «9» — это номер отряда, которым он в настоящее время руководит. Также у него проколоты левая бровь и левое ухо в трёх местах.

Во время того, как он был капитаном впервые, у него была длинная челка, которая висела над его лицом. Он надевал стандартную форму Синигами без рукавов, которая открывала его грудь с татуировкой, и привязывал верёвочный пояс. Он также носил хаори без рукавов с черными перчатками без пальцев, которые покрывали большую часть его предплечья. Будучи вайзардом, он носил тёмно-фиолетовую майку с белой полосой по нижнему краю, свободные зелёные штаны и пару оранжевых перчаток без пальцев. Семнадцать месяцев спустя после поражения Айзена, он опять стал капитаном и сменил свой образ на прежний с новым металлическим ремнем и с растрепанной высоко поднятой прической.[2]

Характер Править

Кенсей серьёзен и решителен, хотя и легко раздражается. Он весьма темпераментный, что частенько приводит к ошибкам. Его раздражает дуракаваляние и глупое поведение, что видно, когда Орихиме проникает в убежище вайзардов и в шутку спрашивает, где уборная; он успокаивается только тогда, когда Лиза и Лав напоминают ему, что это была всего лишь шутка.[3] Чаще всего его раздражает ребяческое поведение Маширо; однажды он замечает, что она умудряется раздражать его, даже когда спит. Его агрессивность особо заметна в бою. С одной стороны, он признаёт, что иногда не способен сдержать свой гнев, даже в сторону ребёнка. Несмотря на это, Кенсей порой заботливый человек, хотя его попытки проявить доброту нередко с лихвой компенсируются вспышками агрессии. Например, после боя с пустым он пытается подбодрить маленького плачущего Хисаги, хотя и вышло это у него довольно жёстко.              

История Править

История персонажа не переведена с английского.
Kensei 69.png

Кенсей во время своего пребывания в качестве капитана, где показана его тату "69".

Примерно 110 лет назад, Кенсей был капитаном в 9-ом отряде, с лейтенантом Маширо Куной. Он принял участие в церемонии назначения 3-его офицера 2-го отряда Кисуке Урахары на пост капитана 12-го отряда.[4]

9 лет спустя Кенсей, Маширо, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й офицеры из его отряда были отправлены расследовать загадочные исчезновения в Руконгай. Маширо жаловалась на то, что им приходится расследовать это дело, тогда как передовой отряд из 10 человек уже был отправлен для этого. Ее бесконечное нытье раздражало Кенсея, и тот предложил ей просто пойти домой. Она ответила, что долг лейтенанта заставил ее последовать за капитаном, а потом упала на землю в истерике, крича о том, как она голодна. Однако Кенсей решил игнорировать ее.

Файл:Кенсей и Пустой.png

Вскоре после этого, Кенсей поднимает тревогу об атаке пустого поблизости .[5] Кенсей и его люди -его отряда, сразу атакуют огромного пустого, чтобы защитить граждан Руконгайя. С помощью своего Шикая он уничтожает пустого. После битвы и уничтожения пустого, он замечает плачущего мальчика стоящего на участке поблизости и попытался подбодрить его , несмотря на то что он это делал в командном тоне, что крайне разозлило мальчика по отношению к нему, он все равно не постеснялся спросить его имени.

Kensei Smiles.png

Кенсей улыбающийся Хисаги

Кенсей затем обращается и кличет Маширо, которая отсутствовала во время битвы. Далее вдруг она появляется , и говорит , что поблизости от участка сражения нашла десять одежек шихакушо , в том же месте , где на них нападали пустые. [6] Кенсей задумывается насчет того , что там могло произойти и случится с теми людьми , кто носил эту одежду , ведь она не была потрепана или разорвана , ее вид был таков , как будто ее еще носят , сохранялась форма , как будто с нее вылетели или испарились. Кенсей решает , что если все же что-то или кто-то напал на Синигами, то нужно предотвратить все это заранее и отправляет за помощью в Сейрейтей посыльного. Когда его 5-й офицер, Канаме Тоусен, спрашивает его ,что ему делать, он отвечает ему, чтобы следовал за ним в разведку для проверки и осмотра области.[7]

Ep209KenseiStabbed.png

Кенсею наносят удар.

Той же ночью во время отдыха в палатке со своим 3-им офицером, Хейзо Касаки, Кенсей замечает к своему разочарованию, что Маширо спит . Тут же Кенсей отмечает , что не может понять, как в такой затруднительный момент , когда все находятся в таком напряжении , мол она может спать. Когда Кенсей пытался поправить ей сползшее ее кимоно -точнее ее рубашку, чтобы предотвратить вываливание ее груди, во сне она называет его извращенцем; Кенсей отмечает, что она не меняется даже во сне. Вдруг, он и Касаки слышат крик и выбегают из палатки, чтобы оценить ситуацию. Выбежав, они видят всех лежащих на земле убитыми, кроме одного 6-го офицера, Изаэмона Тодо, на которого они вначале и свалили вину за все произошедшее. Тем не менее , пройдя дальше, они так же увидели и Тодо -уже мертвого. Кенсей приказывает Касаки смотреть по сторонам и в частности назад и пытается окрикнуть Маширо, чтобы она проснулась, но прежде, чем он мог бы даже отреагировать, Касаки уже, как и остальные , был мертв. Далее Кенсея окутала черная сфера , и кто-то пронзил его сзади. Затем он повернул вою голову и узнал нападавшего.[8]

Файл:Ep210Кенсей атакует Лава.png

Спустя некоторое время на место происшествия была выслана команда для расследования произошедшего, состоящая их капитанов и лейтенантов. Кенсей уже будучи пустофицирован и пройдя этап пустофикации , и став пустым , атакует лейтенанта 12-го Отряда, Хиори Саругаки. Как только он собирался нанести ей мощный удар , его атака была блокирована и отражена вновь прибывшим ей на помощь капитаном Шинджи Хирако.[9] По прибытии Лава Аикавы, Роджуро Оторибаши, и Лизы Ядомару начался самый разгар битвы. Лав ринулся атаковать пустофицированного Кенсея , но был взят врасплох и ошеломлен его скоростью, он резко появился позади него. Кенсей атаковал его мощными ударами , в который он зарядил много энергии , что произвело много дыма , что привлекло внимание Лизы и Роуза, что дало время на контратаку Кенсею по Лаву , но Лав отражает своим мечом его удары . Как только рассеивается дымка, Лаву удается выдержать контратаки, несмотря на их мощь и силу , от которой одежда Лава становится ободранной , а на коже появляются сильные ожоги. Лав признается, что его противник крайне силен и судя по виду и техникам атака, это скорее всего их знакомый Кенсей.[10]

Файл:Ep210Кенсей освобождается от 63.png

Лиза вместе с Роузом устремляется в атаку, но Роуза атакует резко появившиеся пустофицированная Маширо.[11] В это время Кенсей борется Лавом, как раз в это же время на поле боя прибывает лейтенант Кидо Отряда Хачиген Ушода сразу же сходу использует Бакудо 63 "Садзё Сабаку" , чтобы удержать Кенсея. К удивлению Хачи, Кенсей использует свою мощь, всю свою силу своей новой формы и высвобождается из бакудо.[12]

Файл:Episode211Проигрыш Лизы.ng

Кенсей атакует Лизу , совершенно подавляя ее своими атаками, вдруг за нее заступается Роуз и происходит взрыв и срабатывания Кидо, заявив, что он знал, Кенсей не был своего рода «слабаком», который будет атаковать женщину. Перед тем Кенсей после таких защитных реплик в сторону Лизы, переходит на говорившего сие Роуза, Хачи останавливает его атаку с помощью Бакудо 99. Следственная группа собралась после боя и начала оговаривать ситуацию. Именно в этот момент Хиори начала покашливать и ей стало не по себе, начался процесс пустофикации. Именно в этот момент, темнота окутала все, и они все были атакованы невидимкой- нападавшим. .[13]

Нападавшим тогда оказался Toсен, 5-й офицер Кенсея, который действует по приказам Сосуке Айзена, именно он оказывается первой причиной всего этого и тем , кто стоит за всем этим, за исчезновениями и экспериментами по пустофикации.[14] Айзен отдае приказ об уничтожении пустофицированных синигами, капитан Кисуке Урахара и капитан Отряда Кидо Тессай Цукабиши вовремя появляются , спасая их от уничтожения . Айзен, Гин Ичимару и Тоусен совершают побег , когда Тессай применяет против них Хадо 88 , далее с помощью запретной техники они совместно с Урахарой принимают решение перенести группу в бараки 12 Отряда. В своей лаборатории, Урахара попытался обратить вспять процесс, используя созданный им элемент - Хогьёку.[15] К сожалению это не привело к должным результатам, которых ожидал Урахара.[16]

Файл:Ep212Собрание пустофицированных.png
На следующий день, Урахара и Тессай были арестованы по приказу Совета 46. Пустофицированные синигами были приговорены к уничтожению , как пустые. Но прежде, чем любое из их предложений могло быть выполнено, появилась и спасла их - капитан 2-го Отряда, Йоруичи Шихоин, которая привела их к секретной подземной -своего рода комнате .[17] В уединенное место, она также принесла Кенсея и других пустофицированных синигами, вместе с прототипом для нового Гигайя, над которым работал последнее время Урахара . Урахара решил сделать десять блокировок Реяцу в Гигайе, чтобы помочь ему, это сделал- Тессай, и восемь жертв бежали в Мир людей, где они найдут способ, чтобы отменить процесс пустофикации .[18]

Мастер владения мечом: Несмотря на маленький размер меча, Кенсей может эффективно использовать его во время шикая, чтобы нанести смертельные удары, даже в ближнем бою против Пустого Ичиго, который использует свой банкай .[19][20]

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]

Мастер рукопашного боя: Кенсей всегда предпочитает использовать в бою рукопашный бой и свои руки, несмотря на то что он мастерски владеет мечом . Однако он не раз показал себя способным использовать обе эти возможности в унисон.[20] Во время преобразования Ичиго в пустого, Кенсей способен оттолкнуть его на огромное расстояние -лишь ударом локтя.[21] Он был способен увернуться тогда от всех атак пустофицированного Ичиго, несмотря на то, что тот использовал банкай и технику Тенса Зангетцу , и он управлял его контратаками и ударами. В то время же он способен всего лишь сокрушительной атакой своих кулаков , сокрушить большую группу Гиллианов , где он убивает некоторых из них опять же в рукопашную.[22][23]

  • Оглушающий Удар или Удар Песочного Мешка (Flag of Japan.svg サンドバッグ・ビート [Удар по Песочному Мешку или Песочный Мешок])
    Оглушающий Удар или Удар Песочного Мешка
    Flag of Japan.svg サンドバッグ・ビート [Удар по Песочному Мешку или Песочный Мешок]
    :[24] Это техника невероятно быстрых ударов наносящихся с большой скоростью и сокрушительной силой , что приводит цель по которой они наносятся к отягчающим обстоятельствам. Техника является настолько мощной и сильной , что способна не только разрушить маску Меноса Гранде , но и уничтожить его тело.[25]

Улучшенная Стойкость: Это подразумевает собой , что он обладает сильной стойкостью, еще до своей пустофикации.[26] Во время боя с Вандервайсом, Кенсей способен блокировать мощные удары этого Арранкара и отшвыривает его на огромное расстояние с большой силой, движениями всего лишь одной руки.[27]

Сильно Проницательный Боец': Несмотря на свою вспыльчивость характера, Кенсей очень хорошо осведомленный боец. Он хорошо знает о способностях пустых, и как им противостоять и одержать вверх над ними.[28]

Большая духовная сила: Как бывший Капитан, Кенсей обладает огромной духовной силой. Когда Кенсей призывает маску, то он имеет двойную духовную силу, наполовину Синигами, наполовину Пустого.

Эксперт мгновенной поступи: Как капитан Готей 13, Кенсей владеет Сюнпо. Во время фиктивного боя над городом Каракуры, Кенсей способен достичь Маширо вовремя, чтобы спасти ее от Вандервайса.[29]

Духовный меч Править

Тачиказе (Flag of Japan.svg 断地風 [Земле-Разрывающий Ветер])
Тачиказе
Flag of Japan.svg 断地風 [Земле-Разрывающий Ветер]
: В запечатанном виде, он принимает форму вакидзаси, с Н-образным цуба, белым плетением вокруг его рукоятки, и черными ножнами.
KenseiShikai.jpg

Тачиказе в форме Шикая.

  • Шикай: Шикай Кенсея активизируется командой Сдуй его (Flag of Japan.svg 吹っ飛ばせ [futtobase])
    Сдуй его
    Flag of Japan.svg 吹っ飛ばせ [futtobase]
    . При активации воздушные потоки циркулируют вокруг Кенсея, а затем вокруг Тачиказе. Затем он переходит в боевой нож с бронзовой гардой, светло-фиолетовым узором в центре рукояти, серой кожаной рукояткой, и маленьким кольцом на тупой стороне гарды. Как синигами, он носил его на талие в запечатанном виде. Как вайзард, он обычно держит его в этом активированном виде и хранит его в одном из карманов брюк. [21]
Особенности шикая: В этой форме, Кенсей продемонстрировал способность манипулировать ветром и энергией.[30]
Screenshot 3-1414941279.jpg

Воздушные лезвия

  • Воздушные лезвия: При разрезании в воздухе, Кенсей может выпустить прозрачные лезвия ветра, которые могут вырезать врагов на расстоянии. Они, кажется, очень мощные, так как легко убили гигантского Пустого, разрезав его на куски.[31][32]
  • Бакуданцуки (Flag of Japan.svg 爆弾突き [" Направленная бомба "])
    Бакуданцуки
    Flag of Japan.svg 爆弾突き [" Направленная бомба "]
    :[24] Кенсей заряжает Тачиказе, который начинает светиться духовной энергией, пока не примет форму светящегося шара. Затем Кенсей стреляет им как энергетическим взрывом с чрезмерной силой. Эта бомба весьма разрушительна, как было показано, она в состоянии уничтожить руку Ичиго в форме пустого, и в другом случае, голову Меноса класса Гиллианов.[33] Позднее Кенсей использует эту способность,чтобы уничтожить Гиллиана, просто пронзив маску Пустого лезвием Тачиказе. Эффект будет тот же, полный взрыв головы Пустого.[34]
Ep 285 Kensei Bankai.jpg

Банкай Кенсея Теккен Тачиказе.

  • Банкай: Теккен Тачиказе (Flag of Japan.svg 鐡拳・断風 [Железный кулак ветра, режущего землю])
    Теккен Тачиказе
    Flag of Japan.svg 鐡拳・断風 [Железный кулак ветра, режущего землю]
    :

При активации взрыв ветра вспыхивает вокруг Кенсея, и когда он рассеивается,Тачиказе превращается из одного боевого ножа в два кастета-клинка, которые Кенсей держит в каждой руке. Оба лезвия имеют изогнутый серебряный край, который сужается к внешней точке на любой стороне. Его руки окутывают пурпурные бинты, так же, как броня, в то время как более толстая пурпурная арка находится за ним, над его головой, с концами, выступающими из-под его плечей.

2.png

Взрыв от банкая.

Тачиказе.png

Теккен Тачиказе в манге.

Способности банкая: Банкай значительно увеличивает силу Кенсея, поскольку он способен создать большой взрыв направив его на Вандервайса . По словам Кенсея всё, что кастеты разрезают, взрывается изнутри. Сила Банкая сосредоточена в кастетах и взрывная сила наносит урон противнику до тех пор, пока кастеты касаются его тела. Также банкай наносит большой урон органам противника.[35]

Пустификация Править

Kensei Hollow Mask.png

Маска Кенсея.

Маска пустого: Его маска напоминает плоскую хоккейную маску с шестью щелями-отверстиями для глаз, расположенными в две колонки. «Удерживают» маску на лице три полосы, которые обхватывают голову, закрывая уши.[36]

Повышенная Сила: В то время, как он носит маску, сила пустого Кенсея в дополнение к его силе синигами, дают ему огромное увеличение стойкости, выносливости и скорости.
  • Повышенная Стойкость: С маской пустого стойкость Кенсея значительно усиливается, так как он был в состоянии легко разбить маску Меноса, используя только кулаки .[22]
  • Повышенная Скорость': С маской пустого, у него повышается скорость в значительной степени, так как он способен нанести быстрый шквал ударов по Меносу Гранде, эффективно уничтожая его .[22]
Файл:Kensei TBtP Форма Пустого.png

Форма Пустого': Когда превращается в пустого, он становится большим, мускулистым и громоздким гуманоидным существом с бронированными руками и скелетообразными ногами, с рядом мощных цилиндрических выступов на спине и предплечьях. Цилиндры на спине заставляют его горбиться.[37]

  • Повышенная Мощность Силы: Форма пустого Кенсея обладает подавляющей силой, что видно из его способности легко пробить ударом массивный кратер в земле.[38][39] Он был в состоянии вырваться из Бакудо 63-го уровня, используя его абсолютную силу, подвиг, который по утверждению Хачигена Ушоды был невозможным.[40]
  • Повышенная Скорость: Его скорость резко увеличилась до такой точки, что позволило застать врасплох своих коллег-капитанов, когда он напал на них.[41][39]
  • Повышенная Выносливость: Он был в состоянии блокировать удар меча от Лава в этой форме только одной рукой.[42][39]
  • Энергетический Удар: Кенсей мог покрыть свои кулаки духовной энергией, увеличивая количество повреждений, причинённые его ударами.[43][39]
Screenshot 4-1415025098.jpg

Kensei's Hollowfied form

Появление в других проектах Править

Кенсей как играбельный персонаж появляется в таких сериях игр, как Bleach: Heat the Soul series, в частности в Bleach: Heat the Soul 4, 5, 6, и 7. В Bleach: Heat the Soul 6 Кенсей может использовать энергетическую сферу в качестве команды нападения для него и его лейтенанта, Маширо, в которой он взрывает противника, при попытке остановить Маширо от надоедания ему. В Bleach: Heat the Soul 7 он может использовать свой Банкай, Теккен Тачиказе, как одну из своих атак, которой он способен одним кулаком опрокинуть своего противника и создать взрывную волну после удара.

Интересные факты Править

Tachikaze Shikai.jpg

Первое появление Тачиказе

  • Во время тренировки Ичиго у вайзардов рукоять Тачиказе чёрная. Позже, во время боёв над фальшивой Каракурой, мы видим, что она раскрашена в светло-серый и фиолетовый.

Цитаты Править

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked.png
  2. Bleach manga; Chapter 479, page 10
  4. Bleach manga; Chapter -107, page 3
  5. Bleach manga; Chapter -104, pages 9-11
  6. Bleach manga; Chapter -104, pages 12-19
  7. Bleach manga; Chapter -103, pages 1-6
  8. Bleach manga; Chapter -103, pages 15-19
  9. Bleach manga; Chapter -102, pages 15-19
  10. Bleach manga; Chapter -101, pages 1-7
  11. Bleach manga; Chapter -101, pages 9-11
  12. Bleach manga; Chapter -101, pages 15-17
  13. Bleach manga; Chapter -100, pages 8-15
  14. Bleach manga; Chapter -100, pages 16-19
  15. Bleach manga; Chapter -98
  16. Bleach manga; Chapter -98, page 3
  17. Bleach manga; Chapter -97, pages 4-14
  18. Bleach manga; Chapter -97, pages 15-18
  19. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c220p26 не указан текст
  20. 20,0 20,1 Bleach anime; Episode 124
  21. 21,0 21,1 Bleach manga; Chapter 219, page 15
  22. 22,0 22,1 22,2 Bleach manga; Chapter 366, page 7
  23. Bleach manga; Chapter 367, page 10
  24. 24,0 24,1 Bleach Official Character Book UNMASKED; pages 152
  25. Bleach manga; Chapter 366, page 8-9
  26. Bleach manga; Chapter −101, page 7
  27. Bleach anime; Episode 285
  28. Bleach manga; Chapters 219—220
  29. Bleach anime; Episode 285
  30. Bleach anime; Episode 209
  31. Bleach.png Серия 219
  32. Bleach bw.png Глава -104, стр. 14-15
  33. Bleach bw.png Глава 220, стр. 3-5
  34. Bleach bw.png Глава 366, стр. 9-10
  35. Bleach manga; Chapter 377, page 6
  37. Bleach manga; Chapter −102, page 19
  38. Bleach manga; Chapter −102, page 16
  39. 39,0 39,1 39,2 39,3 Bleach anime; Episode 210
  40. Bleach manga; Chapter −101, page 16-17
  41. Bleach manga; Chapter −101, page 5
  42. Bleach manga; Chapter −101, page 6-7
  43. Bleach manga; Chapter −101, page 6
  44. Bleach manga; Chapter −104, page 17
  45. Bleach manga; Chapter 376, page 19

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан девятого отряда
? — 1901
Следующий
Впоследствии Канаме Тоусен

Предыдущий
Канаме Тоусен
Капитан девятого отряда
2001 или 2002 — н.в.
Следующий

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики