ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Кенпачи Куруяшики (Flag of Japan 刳屋敷 剣八 [Куруясики Кэмпати])
Кенпачи Куруяшики
Flag of Japan 刳屋敷 剣八 [Куруясики Кэмпати]
 — седьмой обладатель титула Кенпачи, а также седьмой капитан одиннадцатого отряда.

Внешность Править

Куруяшики — высокий, крепко сложенный мужчина. Он носит стандартное капитанское хаори, только без рукавов.[1]

Характер Править

Куруяшики — человек весьма компанейский, любит пошутить. Его хорошо знали даже за пределами его отряда. Как и большинство Кенпачи, Куруяшики любит сражаться, особенно если его соперник близок к нему по силе. Тем не менее, он довольно скромный, и просит своих подчинённых, которые восхваляют его мощь, умерить пыл.[2] Он несколько философски относится к смерти: он знает, что однажды появится человек, который сильнее его, и убьёт его; но для него главное то, что во главе одиннадцатого отряда всегда будет Кенпачи.[2][3]

История Править

Когда-то давно Куруяшики победил шестого Кенпачи и унаследовал этот титул. С тех пор он неоднократно защищал своё звание.

Известно, что он однажды победил Васто Лорде, и даже нулевой отряд приглашал его вступить в их ряды.[2]

Куруяшики часто вёл за собой на задание весь отряд.[4]

Примерно двести пятьдесят лет назад Куруяшики и его отряд отправились на задание в Руконгай — там была обнаружена повышенная активность пустых. Началась битва. Куруяшики с лёгкостью убил Гиллиана, вышедшего из Гарганты. Вслед за ним вылез адхучас-паук, оплёл паутиной меч Куруяшики и потащил его за собой. Куруяшики чувствовал, что в Гарганте прятался более сильный пустой, вероятно, Васто Лорде, и потребовал, чтобы он показался. Паук атаковал снова. Куруяшики разрубил паутину и пронзил паука мечом. Пустой молчал. Куруяшики сказал, что его противник ни на что не годен, и швырнул его обратно в трещину. Капитан снова позвал того, кто продолжал скрываться внутри. Но тут трещина закрылась. На мгновение Куруяшики расстроился, но затем со счастливой улыбкой вернулся в битву, продолжавшуюся на земле.

После битвы одиннадцатый отряд устроил пирушку. Обсуждали разные темы: будущее пустых и будущее Готея, силу Куруяшики, то, как он отказался вступить в нулевой отряд, как сильно будет гневаться Унохана, если они вернут её подчинённых пьяными.

К Куруяшики подошёл молодой человек и вызвал его на дуэль. Он соглашался подождать, пока капитан протрезвеет, но тот сказал, что готов сржаться. Убедившись, что все условия дуэли за титул Кенпачи выполнены, незнакомец нанёс удар. Никто не понял, что произошло, однако Куруяшики был смертельно ранен. Незнакомец победил в один миг.[2]

Одиннадцатый отряд считал, что незнакомец сжульничал, и был готов наброситься на него. Кьёраку, который был секундантом, попытался их остановить, но Куруяшики опередил его. Он высвободил шикай и отбросил их. Каким-то чудом Куруяшики удалось подняться. Он был на грани смерти, но нашёл в себе силы накричать на своих подчинённых. Он проиграл, и они должны были принять этот факт и не позорить одиннадцатый отряд.

Куруяшики выронил меч. Он спросил, как зовут его оппонента. Соя Азаширо представился. Куруяшики признал его своим преемником и шёпотом дал напутствие.[3] Он просил Азаширо не повторять его ошибку и, когда его вызовут на дуэль, показать всю мощь Кенпачи.[5]

Перед смертью Куруяшики обратился к своему отряду и сказал, что «Кенпачи» никогда не умрёт.[3]

Гигантская духовная сила: Будучи Кенпачи, Куруяшики обладает огромной мощью. Он легко расправляется с Адхучасом и однажды даже побеждает Васто Лорде.[2]

Духовный меч Править

Гагаку Кайро (Flag of Japan 餓樂廻廊 [Гагаку Кайро:], Flag of Japan «коридор музыки голода»)
Гагаку Кайро
Flag of Japan 餓樂廻廊 [Гагаку Кайро:]
Flag of Japan «коридор музыки голода»
.
  • Шикай: Команда высвобождения — «Родись, сразив все добрые знаменья, старей, лишь мраку выразив почтенье» (Flag of Japan 瑞祥屠りて生まれ出で 暗翳尊び老いさらばえよ [дзуйсё: хофуритэ умарэйдэ, анъэй таттоби ойсарабаэё])
    «Родись, сразив все добрые знаменья, старей, лишь мраку выразив почтенье»
    Flag of Japan 瑞祥屠りて生まれ出で 暗翳尊び老いさらばえよ [дзуйсё: хофуритэ умарэйдэ, анъэй таттоби ойсарабаэё]
    . В воздухе вокруг Куруяшики появляется бесчисленное количество белых мохнатых существ размером с медведя. У них нет ни рук, ни ног, ни морд, лишь большие клыкастые пасти.[3]
  • Банкай: Имя неизвестно. Банкай призывает из-под земли огромную челюсть, которая стирает в порошок всё живое и неживое в радиусе нескольких духовных ри, не трогая только самого Куруяшики. Куруяшики не может контролировать атаку, и она не разбирает своих и чужих. Куруяшики может высвобождать банкай только раз в полгода. Совет 46 запретил Куруяшики использовать банкай в Сейрейтее.[3]

Цитаты Править

Aquote1
Не повторяй… мою ошибку. Когда тебя будут вызывать на дуэль… покажи им всю мощь Кенпачи. Это — долг любого, кто зовёт себя Кенпачи.
(Сое Азаширо[5])
Aquote2

События и сражения Править

Звания Править

Предыдущий
Шестой Кенпачи
Седьмой Кенпачи
? — ?
Следующий
Кенпачи Азаширо

Предыдущий
Шестой Кенпачи
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Кенпачи Азаширо

Ссылки Править

  1. Духи навеки с тобой, том I, стр. 33, глава 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Духи навеки с тобой, том I, глава 2
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Духи навеки с тобой, том II, глава 16
  4. Духи навеки с тобой, том II, пролог
  5. 5,0 5,1 Духи навеки с тобой, том II, глава 19

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики