Фэндом

Блич вики

Кенпачи Куруяшики

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Тестовый раздел
Эта страница находится в процессе написания и не проверена опытными участниками.
Нет источников.
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.

Этот персонаж появлялся только в романе «Духи навеки с Вами», который не является каноном.

Кенпачи Куруяшики (Flag of Japan.svg 刳屋敷剣八 [Куруясики Кэмпати])
Кенпачи Куруяшики
Flag of Japan.svg 刳屋敷剣八
Киридзи: Куруясики Кэмпати
- седьмой обладатель титула Кенпачи, а также седьмой капитан 11-го отряда. Он получил свой титул после победы над предыдущим Кенпачи. Во время битвы с Азаширо Кенпачи присутствовали его лучший друг Сюнсуй и члены одиннадцатого отряда, поэтому он не использовал свой банкай. Он позволяет Сое Азаширо воспользоваться преимуществами ситуации, и тот использует особую способность своего банкая Уро Закуро Сейтай Юго, чтобы прикончить Куруяшики.

Внешность Править

Куруяшики высокий и хорошо сложенный синигами.

Он носит стандартную для капитана хаори, только без рукавов.

Характер Править

Немногое известно о том, что из себя представляет Кенпачи Куруяшики, лишь его лучший друг Шунсуй Кьёраку знает его лучше, чем любой другой капитан в Готее 13. Но одиннадцатый отряд выказывает ему огромное уважение, его лейтенант, Ашидо Кано, называет его «аники» (старший брат, пример для подражания – прим. переводчика) как символ силы и власти для каждого члена вышеупомянутого отряда. Они с Шунсуем часто пьют саке в компании с капитаном Укитаке и они оба устраивают вечеринки-попойки каждый для своего отряда, возможно даже общие сборища. Между тем он даже отказался от повышения до Нулевого отряда. Вся причина в том, что он слишком ленив, чтобы охранять дворец. Он наслаждается зрелищем последних минут сильных бойцов, с которыми ему прежде приходилось сражаться. Эта черта также проявляется в капитане Зараки.

История Править

Мало известно об истории этого мужчины, кроме того, что он был побежден Кенпачи Азаширо, который использовал свой Банкай Уро Закуро. Ему около 250 лет. Он был силён настолько, что даже Нулевой отряд хотел завербовать его в свои ряды, но Куруяшики отклонил их предложение. Также упоминалось о том, что он имел огромный опыт в борьбе с Меносами и Васто Лордами: подвиг, на которые способны только 0 отряд. Его лейтенантом был Ашидо Кано. Ашидо, мы знаем по аниме Блич, был тем, кто работал под руководством Куруяшики. Однажды он сказал, что хотел бы сразиться с Укитаке или Кьёраку. Если бы Кенпачи Куруяшики использовал свой банкай во время сражения с Азаширо, итог был бы абсолютно другим. Куруяшики, однако, решил не использовать свой банкай, поскольку там были Кьёраку Сюнсуй и члены 11-го отряда, которые находились вокруг поля боя, они же и увидели последнее сражение Куруяшики. В миг объятий смерти, он предсказывает появление того, кто походит на Зараки. Несмотря на то, что он командовал сильнейшим отрядом в Готее 13, седьмой Кенпачи был человеком беззаботным и добродушным, потому снискал уважение и любовь не только внутри отряда, но и за его пределами.

Про его способности известно немного, но утверждается, что он был сильным синигами своего времени. Он был настолько сильным, что мог в одиночку разрушить Общество Душ, используя банкай. Согласно Совету 46, его банкай запрещён в Сейрейтее, но проблема в том, что его шикай также обладал необычайной силой.

  • Мастер владения мечом: как капитан одиннадцатого отряда и 7й Кенпачи, он показал себя как мощный фехтовальщик. Будучи наравне и способным победить Кенпачи Азаширо во время их сражения, он просто удерживается за последние моменты своей жизни, неспособный полностью освободить свою силу.
  • Эксперт Кидо: Никогда не упоминалось может ли Куруяшики использовать Кидо без заклинания. Это еще предстоит выяснить.
  • Эксперт Хакуда: Никогда не упоминалось может ли Куруяшики использовать Хакуда. Это еще предстоит выяснить.

Духовный меч Править

Гигаку Каиру (Flag of Japan.svg 餓樂廻廊 [Жаждущий удовольствия проход\коридор])
Гигаку Каиру
Flag of Japan.svg 餓樂廻廊
Киридзи: Жаждущий удовольствия проход\коридор
, как и Миназуки, представляет собой живое существо.

Шикай: Эта способность позволяет ему создать бесчисленное множество существ размером с бурого медведя, с большими зубами, именно они поглощают его врагов.

Банкай: Неизвестен.

Банкай не был показан. Но в романе описано что его размер в несколько раз превышает размер Сейрейтея. Его высвобождение принимает вид челюсти с вышеупомянутым размером от земли, которая сокрушает всё, что было в её диапазоне без различия (за исключением самого Куруяшики). Банкай настолько силён, что даже нулевой отряд запретил его использование в пределах Сейрейтея.

Звания Править

Предыдущий
Шестой Кенпачи
Седьмой Кенпачи
? — ?
Следующий
Кенпачи Азаширо

Предыдущий
Шестой Кенпачи
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Кенпачи Азаширо

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики