Фэндом

Блич вики

Кенпачи Киганджоу

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Кенпачи Киганджоу (鬼厳城 剣八, Кигандзё: Кэмпати) был десятым Кенпачи. Более ста лет назад он был капитаном одиннадцатого отряда Готея 13, пока Кенпачи Зараки не убил его и не занял его пост.

Внешность Править

Кенпачи Киганджоу был крупным мужчиной с тёмной кожей, темными волосами и глазами. Также у него есть два пирсинга в виде шипов под нижней губой, что, вместе с щербатыми ногтями и густой растительностью на лице и теле, придаёт ему довольно брутальный вид.

Характер Править

Капитан Хирако замечает, что Киганджоу довольно ленив, когда тот не приходит на собрание капитанов.[2]

История Править

Как и другие капитаны одиннадцатого отряда, Киганджоу получил этот пост, победив предыдущего капитана на дуэли. Его, в свою очередь, убил Кенпачи Зараки при двух сотнях свидетелей из его отряда.[3] До того, как он стал Кенпачи, его звали Госуке Киганджоу (鬼厳城 五助, Кигандзё: Госукэ).[1]

When Kiganjō failed to turn up to the captain's meeting called to introduce Kisuke Urahara, Shinji Hirako commented that Kiganjō was a slacker who, as usual, was not listening to what he was told. Shinji goes on to claim that he was a "pain in the ass" and wondered why "such a piggish guy" had been allowed to become a captain. Love Aikawa points out that it couldn't be helped, given that the 11th Division is setup differently and that if anyone is to be blamed for Kiganjō's presence among them, it is the previous Kenpachi for dying to Kiganjō.[4]

Kiganjō was also not present during the captains' meeting that was called to respond to the emergency surrounding the vanishing soul incident when Kensei and Mashiro disappeared.[5]

Связанные (только в аниме)Править

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.

Маки Ичиносе упоминает Киганджоу как человека, который боролся за справедливость. Маки был глубоко привязан к Киганджоу.[6]

Специалист владения мечом: Как бывший капитан отряда, специализирующегося на владении мечом, Киганджоу очень хорош в этом искусстве. Тем не менее, видимо, он был далеко не на уровне Зараки, который убил его с первого же удара.

Духовный меч Править

  • Шикай: Неизвестен
  • Банкай: Неизвестен

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefMasked.png
  2. Bleach bw.png Глава -108, стр. 10
  4. Bleach Manga; Chapter -108, pages 10-11
  5. Bleach Manga; Chapter -102, page 01-17
  6. Bleach.png Серия 77

Звания Править

Предыдущий
Девятый Кенпачи
Кенпачи
? — ?
Следующий
Кенпачи Зараки

Предыдущий
?
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Кенпачи Зараки

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики