Фэндом

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Тестовый раздел
Эта страница находится в процессе написания и не проверена опытными участниками.
Нет источников.
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.
Кенпачи Азаширо (Flag of Japan.svg 痣城 剣八 [Адзасиро Кэмпати])
Кенпачи Азаширо
Flag of Japan.svg 痣城 剣八 [Адзасиро Кэмпати]
, урождённый Соя Азаширо (Flag of Japan.svg 痣城 双也 [Адзасиро Со:я])
Соя Азаширо
Flag of Japan.svg 痣城 双也 [Адзасиро Со:я]
, — восьмой капитан одиннадцатого отряда и восьмой обладатель титула Кенпачи. Он — последний представитель некогда знатного клана Азаширо.

Внешность Править

Внешность Азаширо (2).jpg

Азаширо — стройный, худощавый мужчина со светлой кожей, тонкими чертами лица и карими глазами. У него длинные чёрные волосы, которые, за исключением двух тонких прядей, обрамляющих лицо, собраны сзади в высокий хвост, удерживаемый золотым украшением.

В то время, когда Азаширо занимал должность капитана одиннадцатого отряда, он носил стандартную форму синигами и капитанское хаори с длинными широкими рукавами. Однако, в отличие от большинства синигами, вместо обычного пояса он надевал оби, украшенный позолоченными пластинами с причудливыми узорами.

Характер Править

Азаширо гордый, вежливый и хорошо воспитанный человек. Однако, он ненавидит слабость, так как во время его разговора с Сосуке Айзеном, он издевается над ним, говоря, что он не уважает его поражение от Ичиго Куросаки, при этом считая, что он не в состоянии понять, насколько поражение может оказаться полезным. А так же он считает, что синигами — не духи, а инструмент, уравнивающий баланс душ.

История Править

SAFWY Young Azashiro.png

Азаширо в детстве

За несколько поколений до Сои клан Азаширо взобрался на самый верх иерархии знати Общества душ благодаря прекрасному владению искусством меча и кидо. Но теперь они полагались на силу денег. Они стали слабыми и продажными. Их волновало только их богатство.

Юный Соя Азаширо не был исключением. Но его старшая сестра была другой. Она гордилась прошлым своей семьи и мечтала однажды вступить в ряды Готея 13. Она хотела, чтобы Соя тоже стал синигами. Соя, однако, сражений не любил и вообще боялся пустых.

Пара других знатных семей устроила заговор против клана Азаширо. Несколько сфабрикованных обвинений, и всех членов клана приговорили к казни.

Соя и его сестра были последними в очереди. Они должны были сражаться с один-единственным пустым вместе. Даже так, у них не было никаких шансов.

Сестра уговорила дворян отпустить их, если они справятся с пустым. Сестра браво сражалась с пустым. Сою сковал страх, он мог только наблюдать.

Сестра Сои и пустой убили друг друга. Соя закричал. Ему казалось, что его крик длился годы.

Когда он, наконец, затих, кто-то сверху приказал впустить ещё одного пустого. Радостные лица дворян дали Сое понять, что его сестра погибла зря. В этот момент внутри Сои что-то щёлкнуло. На ринг вышел новый пустой.

Соя открыл в себе силы. Он пробил дыру в стене ямы и ворвался в толпу зрителей. Он убил дворян с особой жестокостью, всеми способами, которые только пришли ему на ум.

Соя бродил по Руконгаю. Ему не стало лучше. Месть не облегчила горя. Месть не вернула сестру. Что же ему теперь делать? У него были лишь две вещи: его новая сила и последние слова сестры — её пожелание ему стать сильным синигами.

Он годами скитался по миру, прячась ото всех. Сопровождал его только смех его духовного меча. До тех пор, как 250 лет назад он вызвал Кенпачи Куруяшики на дуэль.[1]

С начала дуэли прошло лишь мгновение, а Азаширо уже победил. Он победил Куруяшики и стал новым Кенпачи. Но одиннадцатый отряд был с этим не согласен. Куруяшики, который был на грани смерти, пришлось угомонить их своим шикаем.

Меч Куруяшики вернулся в невысвобожденную форму. Он выронил его.

Азаширо смотрел на упавшего на одно колено Куруяшики. Он сказал, что если бы тот сразу высвободил банкай, он мог бы и победить.

Азаширо сказал, что Куруяшики никто не запрещает использовать банкай в Руконгае. По всей видимости, он не стал этого делать, чтобы спасти жизни своих подчинённых. Как глупо.

Куруяшики спросил, как зовут его оппонента. Соя Азаширо представился. Куруяшики признал его своим преемником и прошептал ему, чтобы он не повторил его ошибку и сражался в полную силу, когда его вызовут на дуэль.[2][?]

Однако, Азаширо забыл последние слова Куруяшики.[2]

Целый год Азаширо прилежно исполнял обязанности капитана.[?]

Азаширо предложил превратить жителей Руконгая в сильных солдат с помощью его способностей. Солдат, которые уничтожат всех пустых.

Совет сорока шести лишь рассмеялся. В шутку они даже одобрили план Азаширо. Они и подумать не могли, что он действительно на это способен. Но затем Азаширо изменил души нескольких преступников. Увидев, как эти новоиспечённые воины клянутся в верности Азаширо, совет резко изменил свою позицию. Вероятно, они боялись за своё положение. Они скрыли тот факт, что, формально, идею Азаширо они одобрили. И обвинили его в том, что он «без разрешения внёс изменения в души нескольких преступников». Совет 46 объявил Азаширо преступником.

Азаширо же просто сообщил, что он всё равно продолжит выполнение своего плана, и спокойно ушёл.

Многие синигами, в том числе и несколько капитанов, пытались остановить Азаширо, но не могли ничего ему сделать. Он победил их всех.

Джиданбо пытался не пропустить Азаширо через ворота. Однако, Азаширо не хотел пройти в Сейрейтей — напротив, он хотел из него выйти. Джиданбо молотил топорами и уже думал, что обратил Азаширо в пыль, но тот просто незаметно проскользнул мимо. За воротами его поджидали Кьёраку и Укитаке.

Укитаке и Кьёраку пытались его отговорить. Азаширо же, в свою очередь, пытался убедить их в оправданности своих идей. Но никто из них успеха не добился.

Азаширо сделал шаг вперёд. Укитаке и Кьёраку, в ответ, высвободили шикаи. Азаширо начал читать заклятье, но остановился посередине. Он почувствовал, что в Сейрейтей прибыла королевская охрана. Поняв, что Король душ против его идей, Азаширо сказал, что он отказывается от своих планов и сдастся суду совета.

Азаширо жалел только о том, что в потасовке ранил продавца из «Серебряной стрекозы». Он сказал, что однажды возместит ущерб.

Азаширо приговорили к девятнадцати с половиной тысяч лет заключения в Небытии.[3]

Владение мечом: Обычно Азаширо не полагается на свои навыки фехтования из-за своей физической слабости, однако в решающей дуэли с Зараки он полагается именно на меч.

Гигантская духовная сила: Согласно новелле, Азаширо обладает достаточным уровнем духовной силы, чтобы проигнорировать и даже не содрогнуться от давления Сиена, который сопоставим с второй стадией Пустого Ичиго. Во время боя с Кенпачи Зараки другие шинигами Сейрейтея не могли чувствовать его духовную силу.

Мастер кидо: Азаширо продемонстрировал свои высокие знания в кидо, без особых усилий накладывая одно за другим без чтения их текстов. Он использовал заклинания вплоть до 96-го уровня.

Духовный меч Править

  • Шикай: Неизвестен
  • Банкай: Уро Закуро (雨露柘榴, «гранат в росе»)
Способности банкая:
  • Юго — основная способность. Азаширо способен сливаться с органическими и неорганическими веществами. Может слиться с несколькими веществами сразу, что даст огромное преимущество. Пределы возможности неизвестны. К примеру, он способен слиться с окружением и подслушать какой-либо разговор безнаказанно, нанести удар из неожиданной области. Видимо, свободно перемещается в местности, с которой слился, практически телепортируясь. Его присутствие также невозможно ощутить и почувствовать его рэйацу не выйдет.
  • Сейтай Юго — нечто вроде ультимативной атаки, которая использует предыдущую способность. Имеет атакующую и защитную вариации. При атакующей он сливается непосредственно с врагом, имея возможность уничтожить его внутренние органы и нанести непоправимый ущерб. Однако при использовании этого может повредить себя. Защитный вариант состоит в слиянии с воздухом, физические атаки будут бесполезны против него.
  • Мозо — копирует свои губы и руки во «многих пространствах». Это позволяет ему создавать множество атак одновременно. Так, он способен применить несколько десятков Хадо высокого уровня за раз, что позволяет использовать огромную атакующую мощь. Похоже, способен использовать технику также и в рукопашном бою.
  • Бритва — условное обозначение. Азаширо создает из воздуха нечто вроде острых клинков-бритв в огромном количестве. Раны, нанесенные ими, очень болезненны. При использовании Мозо может размножить и так очень большое количество, нанося ими огромный урон.

События и сражения Править

Звания Править

Предыдущий
Кенпачи Куруяшики
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Девятый Кенпачи

Предыдущий
Кенпачи Куруяшики
Восьмой Кенпачи
? — ?
Следующий
Девятый Кенпачи

Ссылки Править

  1. Духи навеки с тобой, том II, глава 18
  2. 2,0 2,1 Духи навеки с тобой, том II, глава 16
  3. Духи навеки с тобой, том II, глава 12

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кенпачи Азаширо»

  • Уро Закуро

    14 сообщений
    • От Ichischka:Значится, Духи навеки с Вами - не каноничны? Каноничный. Азаширо и Куруяшики появились в фанбуке.
    • ребят правте графу база в профессии там опечатка
  • МоУро Закуро

    5 сообщений
    • С немецкой Викии там посмотри
    • Какая ещё картина

Также на Фэндоме

Случайная вики