Викия

Блич вики

Кенпачи Азаширо

866статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Тестовый раздел
Эта страница находится в процессе написания и не проверена опытными участниками.
Нет источников
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.

Этот персонаж появлялся только в романе «Духи навеки с Вами», который не является каноном.

Кенпачи Азаширо (Flag of Japan.svg アザ史郎 剣八 [Азасиро Кэмпати])
Кенпачи Азаширо
Flag of Japan.svg アザ史郎 剣八
Киридзи: Азасиро Кэмпати
, ранее известный, как Соя Азаширо (Flag of Japan.svg アザ志郎宗谷 [Азасиро Соя])
Соя Азаширо
Flag of Japan.svg アザ志郎宗谷
Киридзи: Азасиро Соя
, был восьмым Кенпачи и капитаном одиннадцатого отряда в течении 200 лет после убийства своего предшественника — Кенпачи Куруяшики. Он занимал пост капитана до тех пор, пока не восстал против Сейрейтея. Угроза, которую он представлял для Общества душ, достигла такого уровня, что Королевская охрана собиралась вмешаться. Однако, услышав новость о том, что Нулевой отряд готовится к его устранению, Азаширо сдался и был заключён в Мукене (нижний уровень подземной тюрьмы Общества душ).

Внешность Править

P299.jpg

Внешность Азаширо

Внешность Азаширо (2).jpg

Азаширо — стройный, худощавый мужчина со светлой кожей, тонкими чертами лица и карими глазами. У него длинные чёрные волосы, которые, за исключением двух тонких прядей, обрамляющих лицо, собраны сзади в высокий хвост, удерживаемый золотым украшением.

В то время, когда Азаширо занимал должность капитана одиннадцатого отряда, он носил стандартную форму синигами и капитанское хаори с длинными широкими рукавами. Однако, в отличие от большинства синигами, вместо обычного пояса он надевал оби, украшенный позолоченными пластинами с причудливыми узорами. Исходя из его внешнего вида, можно сделать предположение, что Азаширо принадлежит к аристократии.

Характер Править

Азаширо гордый, вежливый и хорошо воспитанный человек. Однако, он ненавидит слабость, так как во время его разговора с Сосуке Айзеном, он издевается над ним, говоря, что он не уважает его поражение от Ичиго Куросаки, при этом считая, что он не в состоянии понять, насколько поражение может оказаться полезным. А так же он считает, что синигами - не духи, а инструмент, уравнивающий баланс душ.

История Править

Ранняя жизнь Править

О прошлом Сои известно достаточно мало, но мы знаем, что когда он был маленьким, он поступил в Академию Искусств Шинигами и его взяла под опеку его сестра/учитель. Позже, по-видимому, его сестра видела пустоту в глазах маленького Азаширо, но перед своей смертью она приказала ему стать сильным в его маленьком возрасте.

Азаширо в детстве.jpg

Азаширо в детстве

О детстве Азаширо известно лишь то, что он бросил вызов сильнейшему шинигами того времени Кенпачи Куруяшики, в смертельном сражении, свидетелями которого были около 200 синигами и Кьераку Сюнсуй. Дуэль закончилась на моменте смерти Куруяшики и восхождении Азаширо Сои в его новой должности в качестве капитана 11-го отряда, который с того момента отказался от фамилии Соя и принял фамилию Кенпачи, так как это традиция всех капитанов 11-го отряда. Азаширо оставался на этой должности в течение неопределенного времени, но, тем не менее, за 200 лет до событий нашего времени Азаширо предал Сообщество Душ по неизвестным причинам (есть подозрение, что причина в смерти его сестры). Тем не менее, как только он узнал новость о том, что Нулевой Отряд начал мобилизацию своих сил, чтобы противостоять ему, он безоговорочно капитулировал, и после был судим Советом 46 и в следствии чего приговорен к пожизненному заключению в самой охраняемой тюрьме для самых опасных существ для Общества Душ - Мукене . Тем не менее, всегда был в курсе событий в Обществе Душ, благодаря тому, что его занпакто "Уро Закуро", может спокойно выйти наружу, что делает его вполне проинформированным во всех событиях. 200 лет спустя он показывает Айзену Соске, что знал обо всем и о том что знал о существовании Ичиго Куросаки, и том что Айзен пал от рук Ичиго Куросаки.

СюжетПравить

Духи навеки с ВамиПравить

Силы и способностиПравить

Невероятный интеллект: Он единственный кто разгадал способности шикая Айзена Сосуке,и за два дня избавился от его влияния. Это можно сказать, показывает в полной мере интеллект Азаширо.

Мастер владения мечом: Как видимо по его описанию в способностях в Романе, он очень мастерски обращается с мечом.

Гигантская духовная сила:Согласно новелле, Азаширо обладает достаточным уровнем духовной силы,чтобы проигнорировать и даже не содрогнуться от давления Сиена,который сопоставим с второй стадией Пустого Ичиго.Во время боя с Кенпачи Зараки другие шинигами Сейрейтея не могли чувствовать его духовную силу.

Мастер поступи: Можно предположить, что скорость Азаширо Кенпачи вероятно на уровне мастеров этой "стихии"

Мастер кидо: Азаширо продемонстрировал свои высокие знания в кидо, без особых усилий накладывая одно за другим без чтения их текстов. Он использовал заклинания вплоть до 96-го уровня.

Духовный мечПравить

  • Шикай: Неизвестен
  • Банкай: Уро Закуро (雨露柘榴, «гранат в росе») 
Способности банкая:
  • Юго - основная способность. Азаширо способен сливаться с органическими и неорганическими веществами. Может слиться с несколькими веществами сразу, что даст огромное преимущество. Пределы возможности неизвестны. К примеру, он способен слиться с окружением и подслушать какой-либо разговор безнаказанно, нанести удар из неожиданной области. Видимо, свободно перемещается в местности, с которой слился, практически телепортируясь. Его присутствие также невозможно ощутить и почувствовать его рэйацу не выйдет.
  • Сейтай Юго - нечто вроде ультимативной атаки, которая использует предыдущую способность. Имеет атакующую и защитную вариации. При атакующей он сливается непосредственно с врагом, имея возможность уничтожить его внутренние органы и нанести непоправимый ущерб. Однако при использовании этого может повредить себя. Защитный вариант состоит в слиянии с воздухом, физические атаки будут бесполезны против него.
  • Мозо - копирует свои губы и руки во "многих пространствах". Это позволяет ему создавать множество атак одновременно. Так, он способен применить несколько десятков Хадо высокого уровня за раз, что позволяет использовать огромную атакующую мощь. Похоже, способен использовать технику также и в рукопашном бою.
  • Бритва - условное обозначение. Азаширо создает из воздуха нечто вроде острых клинков-бритв в огромном количестве. Раны, нанесенные ими, очень болезненны. При использовании Мозо может размножить и так очень большое количество, нанося ими огромный урон.

ЗванияПравить

Предыдущий
Кенпачи Куруяшики
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Девятый Кенпачи

Предыдущий
Кенпачи Куруяшики
Восьмой Кенпачи
? — ?
Следующий
Девятый Кенпачи

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кенпачи Азаширо»

Викия-сеть

Случайная вики