ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Карин Куросаки (黒崎 夏梨, Куросаки Карин) — дочь Ишшина и Масаки Куросаки, младшая сестра Ичиго и сестра-близнец Юзу.

ВнешностьПравить

У Карин большие темно-серые глаза и ровно подстриженные прямые черные волосы до плеч. Чаще всего ее можно увидеть в спортивной одежде (в отличие от её сестры, которая одевается более женственно). Как правило, наряд Карин — это свободная футболка, шорты и кеды. Такой внешний вид создает образ девочки-пацанки. Иногда Карин носит на голове красную кепку — именно так, вместе с футбольным мячом, она появляется на многих изображениях.

Через семнадцать месяцев после начальных событий у Карин появляется новый образ: теперь ее волосы завязаны в короткий хвост, а сама девочка чаще всего появляется в японской школьной униформе сейфуку.

ХарактерПравить

По сравнению со своей сестрой Юзу, Карин более авторитетная. Жесткий характер Карин является результатом смерти ее матери; из-за того, что она не могла быть полезной по дому, как Юзу, Карин решила никогда не плакать, чтобы не обременять семью своими личными проблемами.[6] В результате, Карин является более закаленной и менее эмоциональной из них двух, из-за чего ее не трогает большинство событий, которые смогли в какой-то мере вызвать слезы у Юзу. Несмотря на эти очевидные различия, обе девочки остаются близкими и разделяют заботу о своем старшем брате, когда Ичиго подвергается стрессу, или исчезает на длительный период времени. В такие времена, несмотря на собственное беспокойство, Карин успокаивает свою сестру, находясь рядом с ней.

Карин является разумным человеком, но это не мешает ей пинать своего отца по голове, когда она считает, что он ведет себя глупо, что происходит довольно часто. Несмотря на это, она все же полезна в клинике, вместе с Юзу помогая отцу в качестве медсестер, когда есть такая возможность. [7] Она изначально считала, что духов не существует; несмотря на то, что могла их видеть также хорошо, как и ее брат, Ичиго. Также она может их чувствовать на большом расстоянии, что обычно проявляется в виде головной боли. Несмотря на свое отношение к духам, Карин не против использовать свои способности, чтобы заработать немного денег, например, на своей позиции Красной Каракуры в команде Супергероев Каракуры Дона Канонджи.

Screenshot 1

Карин бьёт своего отца

Карин на самом деле знает, что Ичиго синигами и, беспокоясь, хочет узнать, почему он страдает.

ИсторияПравить

Kurosaki family

Карин и Юзу маленькие со своей семьей.

Тринадцать лет назад, вместе со своей сестрой-близнецом Юзу, Карин родилась в семье Ишшина и Масаки Куросаки. Она родилась, когда Ичиго Куросаки было четыре года. Карин, как и ее брат, получила способность видеть призраков так ясно, как только могла. Мало что известно о ее прошлом, кроме того, что она много плакала в ее юные годы так же, как ее сестра.

Девять лет назад, одной роковой ночью изменилась вся жизнь семьи Куросаки. Идя домой из секции, в которой Ичиго занимался боевыми искусствами, он и его мать подверглись нападению со стороны пустого, Великого удильщика. Защищая своего сына, Масаки погибла, оставив всех троих детей без матери. Обе ее дочери тогда решили, что пора взрослеть гораздо быстрее, чем обычно. Юзу решила взять на себя работу по дому и уход за семьей. Тем не менее, Карин чувствовала себя бесполезной по сравнению с ее сестрой и решила, что никогда больше не будет плакать, чтобы не беспокоить семью, даже когда она была ранена или расстроена. На данный момент Ичиго признается, что с тех пор не видел, чтобы Карин плакала.

Способность ощущать духов: О силах Карин известно довольно немного, но, по крайней мере, она способна видеть духов.

Духовная сила: Как заметил Тоширо Хицугая, Карин имеет довольно высокую духовную силу для человека, так как она может его видеть. После того, как Ичиго потерял духовную силу, силы Карин только возросли.[8]

Большая физическая сила: Её ноги достаточно сильны, чтобы уничтожать слабых пустых.

Неплохая меткость: Карин любит играть в футбол, отчего у неё крепкое физическое телосложение. Она поражает слабых пустых, ударяя по ним футбольным мячом.[9]

Цитаты Править

Aquote1
Какая разница видишь, не видишь, если ты в них не веришь, то их всё равно что нет.
Юзу о призраках[10]
Aquote2
Aquote1
Теперь моя очередь защищать брата.
Урахаре[11]
Aquote2

СноскиПравить

НавигацияПравить