Викия

Блич вики

Каору Унагия

869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Каору Унагия (Flag of Japan.svg 鰻屋 馨 [Унагия Каору])
Каору Унагия
Flag of Japan.svg 鰻屋 馨
Киридзи: Унагия Каору
— маленький сын Икуми Унагии, работодателя Ичиго Куросаки.

Внешность Править

Каору — маленький мальчик примерно десяти лет. У него тёмные волосы средней длины с чёлкой между глазами, продолжающейся до ушей. Обычно носит белую футболку и синие шорты.

Характер Править

Каору имеет тенденцию быть гиперопекаемым матерью, не доверяя другим мужчинам, которые приходят к ней, предупреждая их, чтобы не старались понравиться ей.[1]

Сюжет Править

Потерянное удостоверение синигами Править

Каору просыпается, слыша, что его мать кричит на Ичиго. Он приходит босиком в её офис, несмотря на то, что делать этого не позволено, и жалуется, что голоден. Когда он видит Ичиго в офисе, то спрашивает его, что он здесь делает, и говорит ему, чтобы не предпринимал ничего к его матери только из-за её внешности. Он заканчивает свой спор с пренебрежительным фырканькем, перед тем как Икуми уводит его из комнаты. [2]

Когда Ичиго возвращается в магазин поздно вечером, Каору подслушивает его разговор с Икуми. Он слышит, как она жалуется на отсутствие Ичиго на работе и обращение с вопросом о дополнительном свободном времени. Каору продолжает слушать, как его мать умоляет Ичиго доверять и полагаться на неё больше.[3]

Упоминания Править

  1. Bleach manga; Chapter 426, page 17
  2. Bleach manga; Chapter 426, pages 16-18
  3. Bleach manga; Chapter 441, pages 1-5

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики